ANEC III

редактировать

ANEC III
Рольавиалайнер-биплан
ПроизводительAir Navigation and Engineering Company Limited
ДизайнерДжон Бьюшер
Первый полет1926
На пенсии1932
Основной пользовательAustralian Aerial Services
Построено3

ANEC IIIбыл шестиместным автомобилем 1920-х годов британским пассажирский и почтовый самолет, построенный Air Navigation and Engineering Company Limited в Аддлстоуне, Суррей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Ссылки
  • 6 Exter последние ссылки
История

В соответствии с требованиями к перевозчику пассажиров и почты для австралийской компании Larkin Aircraft Supply Company Limited был размещен заказ на авиалайнер-моноплан разработан Джорджем Х. Хэндэсайдом, известным как Handasyde H.2 . Handasyde, не имея собственного завода, заключила контракт с Air Navigation and Engineering на постройку самолета от их имени. Ларкин решил, что моноплан H.2 не может эксплуатироваться в жару Австралии, и передал контракт на поставку нового авиалайнера компании A.N.E.C. Было построено три самолета ANEC III. Новая конструкция представляла собой биплан с разным размахом и двигателем Rolls Royce Eagle IX. Пилот сидел на открытом пространстве над почтовым отсеком, внутри фюзеляжа было место для шести пассажиров или груза.

Первый самолет совершил полет в Бруклендс 23 марта 1926 года с австралийской регистрацией G-AUEZ. Все три самолета были упакованы и отправлены в Австралию и эксплуатировались операционным подразделением Larkin. Самолеты получили названия Diamond Bird, Satin Bird и Love Bird. Три самолета безупречно служили в течение ряда лет и совершили ряд важных полетов в австралийской глубинке. Впервые зарегистрированный 21 мая 1927 года, Satin Bird использовался богатым овцеводом Уильямом Оливером и его группой для поездки по центральной Австралии в том же году, остановившись в Oodnadatta, Alice Springs, Фарина, Мари, Шарлотта Уотерс и Simpsons Gap. Satin Bird потерпел крушение у Хэя 27 декабря 1927 года и оставался бездействующим до 1929 года, когда он был официально исключен из реестра самолетов.

В 1928 году два оставшихся самолета были выведены из эксплуатации. Оба самолета были переоборудованы в 11-местные (два пилота плюс девять пассажиров, или эквивалентный вес топлива и груза) с удлиненным фюзеляжем и более мощным 485 л.с. (362 кВт) Armstrong Siddeley Jaguar с 14-цилиндровым двигателем. двигатель. Самолет с переоборудованным двигателем имел дальность полета около 700 километров при скорости 140 км / час.

Переоборудованный самолет был известен как Lasco Lascowl. Оба самолета, все еще сохранившие свои первоначальные названия Diamond Bird и Love Bird, были зафрахтованы авиационной экспедицией под руководством австралийского исследователя Дональда Маккея. Экспедиция отправилась 23 мая 1930 года для исследования центральной Австралии на площади 67 000 квадратных миль (170 000 км). Оба самолета вернулись в Мельбурн в июле 1930 без происшествий, каждый налетал более 300 часов.

Затем два самолета использовались для выполнения рейсов между Мельбурном и Сиднеем. Love Bird потерпел крушение 14 июля 1931 года в Теморе и сгорел в результате пожара. Последний самолет Diamond Bird был списан в июне 1932 года и позже списан.

Варианты
  • ANEC III- три построенных
  • Lasco Lascowl- удлиненная версия с переоборудованным двигателем, две модификации
Operators
Australia
Australian Aerial Services
Технические характеристики
Чертеж ANEC III с 3 видами из Les Ailes, 29 апреля 1926 г.

Данные из Les Ailes, апрель 1926 г. Расчетные характеристики.

Общие характеристики

  • Экипаж:Один
  • Вместимость:шесть пассажиров
  • Длина:45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Размах верхнего крыла:60 футов 0 дюймов (18,30 м)
  • Размах нижнего крыла:52 футов 0 дюймов (15,86 м)
  • Высота:12 футов 10 дюймов (3,90 м)
  • Площадь крыла:732,8 кв. футов (68,08 м)
  • Масса пустого:3466 фунтов (1572 кг)
  • Масса брутто:5,591 фунт (2536 кг)
  • Запас топлива:90 имп галлонов; 110 галлонов США (410 л)
  • Силовая установка:1 × Rolls-Royce Eagle IX с водяным охлаждением V12, 380 л.с. (280 кВт)
  • Пропеллеры:2-лопастной

Производительность

  • Максимальная скорость:105 миль / ч (169 км / ч, 91 узлов)
  • Крейсерская скорость:90 миль / час (145 км / ч, 78 узлов) на высоте 915 м (3002 фута)
  • Скорость сваливания:49 миль / ч (79 км / ч, 43 узлов) минимальная скорость
  • Диапазон:450 миль (724 км, 391 нм)
  • Сервис потолок:14508 футов (4422 м)
  • Время до высоты:от 5,25 мин до 915 м (3002 фута)
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с ANEC III .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 1. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10006-9.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 21:53:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте