Июль / август 2006 г. Обложка с изображением Колина Пауэлла | |
главного редактора | Роберта Лав |
---|---|
Категории | Образ жизни |
Периодичность | Раз в два месяца |
Общий тираж (2015) | 23 428 878 |
Первый выпуск | 1958; 62 года назад (1958) (как Modern Maturity) 2002; 18 лет назад (2002 г.) (изменено название на AARP The Magazine) |
Компания | AARP |
Страна | США |
Базируется в | Вашингтоне, округ Колумбия |
Язык | Английский |
Веб-сайт | aarpmagazine |
ISSN | 1541-9894 |
OCLC | 50718933 |
AARP The Magazineявляется американским выходящий раз в два месяца журнал, издаваемый Американской ассоциацией пенсионеров, AARP, в котором основное внимание уделяется проблемам старения.
В 1958 г. AARP начала издавать журнал под названием Modern Maturity. Позднее Modern Maturity была разделена на два выпуска: одно для членов AARP в возрасте 59–65 лет, а другое для участников старше 65 лет. Весной 2001 года AARP начала публиковать My Generation, ориентированную на более молодую аудиторию Baby Boom. В 2002 году AARP объединила ресурсы своих двух публикаций в один журнал, который будет выходить шесть раз в год под названием AARP The Magazine.
Главный редактор - Роберт Лав, по состоянию на сентябрь 2020 года. занимал эту должность с 2013 года. До AARP Лав занимал редакционные должности в The Week, Reader's Digest, Rodale's Best Life, Playboy, Rolling Stone и Нью-Йорк.
В конце 1990-х AARP стремилась изменить восприятие пожилых американцев. Одним из первых шагов было изменение названия ежемесячного журнала организации и сосредоточение редакционных материалов на активных пожилых людях, все еще находящихся в расцвете сил. Темы для обложек были изменены с таких людей, как Бетти Уайт, которой в то время было 77 лет, на Сьюзан Сарандон, которой недавно исполнилось 52. С тех пор другие темы для обложек включали Брюс Спрингстин, Салли Филд, Валери Бертинелли, Др. Мемет Оз и Деннис Куэйд.
Журнал публикует около 52 редакционных страниц шесть раз в год в трех отдельных выпусках: одно для людей в возрасте 50–59 лет, одно для читателей 60–69 лет и другое для тех, кто 70+.
На момент своего создания в 2002 году журнал AARP The Magazine объединил тиражи двух публикаций: Modern Maturity - 17,1 миллиона и MyGeneration - 4 миллиона.
Журнал рассылается каждому члену AARP, и поэтому он является самым тиражным журналом в Соединенных Штатах ; он занимает эту позицию с конца 1980-х годов. Тираж журнала по состоянию на декабрь 2015 года составляет 23 428 878 экземпляров.
Во втором квартале 2010 года журнал AARP The Magazine продал рекламы на 23,9 миллиона долларов США. Это на 14,5% больше, чем за тот же период годом ранее. В 2017 году полностраничная реклама в журнале стоила 667 800 долларов США, что на 18% больше, чем за предыдущие пять лет.
В 2017 году тираж журнала составил 22,5 миллиона экземпляров. В течение того же года читательская аудитория по данным опроса, впервые превысил 37 миллионов.