AARP the Magazine

редактировать
Журнал

AARP The Magazine
Июль / август 2006 г. Обложка с изображением Колина Пауэлла
главного редактораРоберта Лав
КатегорииОбраз жизни
ПериодичностьРаз в два месяца
Общий тираж
(2015)
23 428 878
Первый выпуск1958; 62 года назад (1958) (как Modern Maturity)
2002; 18 лет назад (2002 г.) (изменено название на AARP The Magazine)
КомпанияAARP
СтранаСША
Базируется вВашингтоне, округ Колумбия
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтaarpmagazine .org
ISSN 1541-9894
OCLC 50718933

AARP The Magazineявляется американским выходящий раз в два месяца журнал, издаваемый Американской ассоциацией пенсионеров, AARP, в котором основное внимание уделяется проблемам старения.

Содержание
  • 1 История и операции
  • 2 Реклама и распространение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История и операции

В 1958 г. AARP начала издавать журнал под названием Modern Maturity. Позднее Modern Maturity была разделена на два выпуска: одно для членов AARP в возрасте 59–65 лет, а другое для участников старше 65 лет. Весной 2001 года AARP начала публиковать My Generation, ориентированную на более молодую аудиторию Baby Boom. В 2002 году AARP объединила ресурсы своих двух публикаций в один журнал, который будет выходить шесть раз в год под названием AARP The Magazine.

Главный редактор - Роберт Лав, по состоянию на сентябрь 2020 года. занимал эту должность с 2013 года. До AARP Лав занимал редакционные должности в The Week, Reader's Digest, Rodale's Best Life, Playboy, Rolling Stone и Нью-Йорк.

В конце 1990-х AARP стремилась изменить восприятие пожилых американцев. Одним из первых шагов было изменение названия ежемесячного журнала организации и сосредоточение редакционных материалов на активных пожилых людях, все еще находящихся в расцвете сил. Темы для обложек были изменены с таких людей, как Бетти Уайт, которой в то время было 77 лет, на Сьюзан Сарандон, которой недавно исполнилось 52. С тех пор другие темы для обложек включали Брюс Спрингстин, Салли Филд, Валери Бертинелли, Др. Мемет Оз и Деннис Куэйд.

Журнал публикует около 52 редакционных страниц шесть раз в год в трех отдельных выпусках: одно для людей в возрасте 50–59 лет, одно для читателей 60–69 лет и другое для тех, кто 70+.

Реклама и тиражи

На момент своего создания в 2002 году журнал AARP The Magazine объединил тиражи двух публикаций: Modern Maturity - 17,1 миллиона и MyGeneration - 4 миллиона.

Журнал рассылается каждому члену AARP, и поэтому он является самым тиражным журналом в Соединенных Штатах ; он занимает эту позицию с конца 1980-х годов. Тираж журнала по состоянию на декабрь 2015 года составляет 23 428 878 экземпляров.

Во втором квартале 2010 года журнал AARP The Magazine продал рекламы на 23,9 миллиона долларов США. Это на 14,5% больше, чем за тот же период годом ранее. В 2017 году полностраничная реклама в журнале стоила 667 800 долларов США, что на 18% больше, чем за предыдущие пять лет.

В 2017 году тираж журнала составил 22,5 миллиона экземпляров. В течение того же года читательская аудитория по данным опроса, впервые превысил 37 миллионов.

См. также
Последняя правка сделана 2021-06-07 19:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте