Westlink | |
---|---|
Westlink на перекрестке Divis Street. | |
Информация о маршруте | |
Часть E01 и E18 | |
Длина | 2 мили (3 км) |
Существовало | 1981 – настоящее время |
История | Год постройки 1981–1983 |
Основные развязки | |
Северный конец | M2 Перекресток 1a. M3 |
Южный конец | M1 Перекресток 1 |
Дорожная сеть | |
Уэстлинк дорога в Белфаст, Северная Ирландия - это объездная дорога с двусторонним движением, обозначенная t он A12, соединяющий M1 с M2 и M3 автомагистралями, которые проходят к югу, северу и востоку от города соответственно. Дорога является частью европейского маршрута E01.
Первоначально планировавшаяся в 1964 году как Городская автомагистраль Белфаста, маршрут должен был быть полностью разделен на разные уровни и иметь полностью окружил центр города. Из-за нехватки денег и противодействия общественности была завершена только западная часть, которая изначально не была полностью разделена по категориям.
Вся дорога была построена по стандарту двухполосной дороги. Южный участок от Гросвенор-роуд до Бродвея был расширен до трех полос в 2002 году. В результате крупных работ по модернизации, завершенных в 2009 году, третья полоса была продлена до недавно завершенного подземного перехода Бродвея, где теперь дорога плавно переходит в автомагистраль M1.
Подземный переход открылся в пятницу, 4 июля 2008 года. В субботу, 16 августа 2008 года, он полностью заполнился водой из-за нескольких часов проливных дождей. Это принесло ему прозвище «The Wetlink».
Вестлинк строился в два этапа. Фаза 1, соединяющая M1 на Бродвее с Гросвенор-роуд, открылась в феврале 1981 года. Оба этих перекрестка были построены как перекрестки с круговым движением на одном уровне с перекрестком светофора, обслуживающим Роден-стрит и Мюлуз-роуд на полпути. Фаза 2, продлевающая схему от Гросвенор-роуд до Йорк-стрит, была завершена в марте 1983 года. На этом участке есть два разнесенных по уровням перекрестка на Дивис-стрит и Клифтон-стрит и проходит под Питерс-Хилл. Конечная станция Йорк-стрит находится в нормальном состоянии и соединяется с M2, а с момента открытия в январе 1995 года - с M3.
Westlink получил много негативной огласки на протяжении многих лет из-за узких мест на дорогах на его основных перекрестках в час пик. В ходе капитальных ремонтных работ в 2006–2009 годах было проведено полное разделение перекрестков Бродвея и Гросвенор-роуд с помощью подземных переходов, а в обоих направлениях между Бродвеем и Дивис-стрит добавляется третья полоса движения. Левый вход / выход на Мюлуз-роуд (для доступа к Королевской больнице Виктории ), закрытие доступа к Роден-стрит и выделение автобуса от Бродвея в Europa Buscentre.
Противники этой схемы указывают, что она просто создаст дополнительные узкие места на входе / выходе на Йорк-стрит. Однако планы по модернизации этой развязки до полностью свободной развязки продвинулись (по состоянию на 16 марта 2016 г.) до точки, когда схема была выставлена на торги. При наличии финансирования строительство ожидается с ноября 2017 года по декабрь 2020 года.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Westlink, Belfast. |
Coordinates : 54 ° 35'31 "N 5 ° 56'44" W / 54,59203 ° N 5,94562 ° W / 54,59203; -5.94562