Вестлинк (дорога)

редактировать

Щит A12

Westlink
Фотография загруженной двухполосной проезжей части с двусторонним движением сверху, которая резко исчезает из поля зрения под бетонным подземным переходом. Справа виден съезд, а над подземным переходом видна транспортная развязка. Westlink на перекрестке Divis Street.
Информация о маршруте
Часть E01 и E18
Длина2 мили (3 км)
Существовало1981 – настоящее время
ИсторияГод постройки 1981–1983
Основные развязки
Северный конецUK-Motorway-M2.svg M2 Перекресток 1a. UK-Motorway-M3.svg M3
Южный конецUK-Motorway-M1.svg M1 Перекресток 1
Дорожная сеть

Уэстлинк дорога в Белфаст, Северная Ирландия - это объездная дорога с двусторонним движением, обозначенная t он A12, соединяющий M1 с M2 и M3 автомагистралями, которые проходят к югу, северу и востоку от города соответственно. Дорога является частью европейского маршрута E01.

История

Первоначально планировавшаяся в 1964 году как Городская автомагистраль Белфаста, маршрут должен был быть полностью разделен на разные уровни и иметь полностью окружил центр города. Из-за нехватки денег и противодействия общественности была завершена только западная часть, которая изначально не была полностью разделена по категориям.

Вся дорога была построена по стандарту двухполосной дороги. Южный участок от Гросвенор-роуд до Бродвея был расширен до трех полос в 2002 году. В результате крупных работ по модернизации, завершенных в 2009 году, третья полоса была продлена до недавно завершенного подземного перехода Бродвея, где теперь дорога плавно переходит в автомагистраль M1.

Подземный переход открылся в пятницу, 4 июля 2008 года. В субботу, 16 августа 2008 года, он полностью заполнился водой из-за нескольких часов проливных дождей. Это принесло ему прозвище «The Wetlink».

Вестлинк строился в два этапа. Фаза 1, соединяющая M1 на Бродвее с Гросвенор-роуд, открылась в феврале 1981 года. Оба этих перекрестка были построены как перекрестки с круговым движением на одном уровне с перекрестком светофора, обслуживающим Роден-стрит и Мюлуз-роуд на полпути. Фаза 2, продлевающая схему от Гросвенор-роуд до Йорк-стрит, была завершена в марте 1983 года. На этом участке есть два разнесенных по уровням перекрестка на Дивис-стрит и Клифтон-стрит и проходит под Питерс-Хилл. Конечная станция Йорк-стрит находится в нормальном состоянии и соединяется с M2, а с момента открытия в январе 1995 года - с M3.

Критика / Планы на будущее

Westlink получил много негативной огласки на протяжении многих лет из-за узких мест на дорогах на его основных перекрестках в час пик. В ходе капитальных ремонтных работ в 2006–2009 годах было проведено полное разделение перекрестков Бродвея и Гросвенор-роуд с помощью подземных переходов, а в обоих направлениях между Бродвеем и Дивис-стрит добавляется третья полоса движения. Левый вход / выход на Мюлуз-роуд (для доступа к Королевской больнице Виктории ), закрытие доступа к Роден-стрит и выделение автобуса от Бродвея в Europa Buscentre.

Противники этой схемы указывают, что она просто создаст дополнительные узкие места на входе / выходе на Йорк-стрит. Однако планы по модернизации этой развязки до полностью свободной развязки продвинулись (по состоянию на 16 марта 2016 г.) до точки, когда схема была выставлена ​​на торги. При наличии финансирования строительство ожидается с ноября 2017 года по декабрь 2020 года.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Westlink, Belfast.

Coordinates : 54 ° 35'31 "N 5 ° 56'44" W / 54,59203 ° N 5,94562 ° W / 54,59203; -5.94562

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:58:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте