91-й инженерный батальон | |
---|---|
герб | |
Действующий | 1941–1946. 1952–1971. 1992– 2005. 2013 – настоящее время |
Страна | США |
Отделение | Инженерный корпус армии США |
Тип | Инженерный батальон |
Девиз | Действия, а не слова |
Боевые действия | Вторая мировая война : Иракская война |
Украшения | Ссылка на Президентское подразделение. Благодарность за заслуги перед подразделением (2) |
Знаки отличия | |
DUI |
91-й инженерный батальон был военно-инженерным подразделением в армии США.. Батальон, который состоял в основном из афро-американских войск, служил на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны, когда он был известен как 91-й инженер общей службы. Полк . После войны подразделение было дезактивировано в рамках процесса демобилизации. Он был возобновлен в 1952 году и существовал до начала 1970-х годов. В 1991 году она была повторно задействована, после чего использовалась в операциях в Югославии, Кувейте, Чаде и Ираке, прежде чем была снова деактивирована в 2005 году. 16 октября 2013 года она была передана в боевую группу 1-й бригады 1-й кавалерийской дивизии и активируется в Форт-Худ, Техас.
91-й инженерный батальон был сформирован в регулярной армии 1 октября 1933 года как 50-й инженерный батальон (отдельный). Он был переименован в 91-й инженерный батальон (отдельный) 1 января 1938 года, но только 10 февраля 1941 года он был активирован в Кэмп-Шелби, штат Миссисипи.
20 июля 1941 года он покинул Кэмп Шелби, чтобы участвовать в Маневры Луизианы. Он разбил лагерь около озера Чарльз, штат Луизиана, и занимался строительством и улучшением аэропортов, дорог и железнодорожных станций. 20 октября он переехал в район возле Кэмп-Клэйборн, Луизиана, где он работал над строительством железной дороги между Форт-Полк и Кэмп-Клэйборном.
91-й инженер. Батальон (отдельный) покинул порт посадки Нью-Йорка 4 марта 1942 года и прибыл в Брисбен 9 апреля. Подразделение работало на аэродромах около Вудстока, Квинсленд и Гиру, Квинсленд. 10 июля он был переименован в 91-й инженерный полк (категории общего обслуживания), а 6 августа 1942 года стал 91-м инженерным полком общего обслуживания.
В августе полк начал движение в Порт-Морсби. 1942 г., но 1-й батальон прибыл только 19 декабря. В районе Порт-Морсби 91-й инженерный полк общего обслуживания работал на аэродроме Дюран, системе водоснабжения с использованием воды из реки Лалоки и строительстве дороги. Полк перебрался в Таунсвилл, Квинсленд, где продолжил строительство авиабазы. За службу в Папуа с 23 июля 1942 г. по 23 января 1943 г. полк получил Президентское звание. К декабрю 1943 г. это было единственное крупное инженерное подразделение США в районе Порт-Морсби, и ему было поручено полный набор функций базового обслуживания. 91-й инженерный полк общего назначения прибыл на Биак 8 октября 1944 года. Он перебрался на Филиппины 25 августа 1945 года, где был дезактивирован 20 января 1946 года. Он получил награду за заслуги перед подразделением в период с 1 января 1944 года по 10 апреля 1945 года.
28 ноября 1951 года 91-й инженерный полк общего обслуживания был преобразован в 91-й инженерный боевой батальон, а 14 января 1952 года он был повторно задействован в Форт-Белвуар, штат Вирджиния. Он был переименован в 91-й инженерный батальон (боевой) 20 мая 1953 года. Он оставался в форте Бельвуар до тех пор, пока не был выведен из строя 20 мая 1971 года.
91-й инженерный батальон был повторно задействован в Форт-Худ, штат Техас, 16 октября 1992 г., на этот раз в составе 1-й кавалерийской дивизии. Части батальона служили в Боснии во время югославских войн, а в 1995 году были развернуты в Кувейте в рамках Operation Intrinsic Action. Рота также служила в Чаде. С января 2004 года по январь 2005 года 91-й инженерный батальон служил в Ираке в рамках операции «Свобода Ирака», за что был награжден второй наградой «За заслуги перед подразделением». Батальону был назначен район операций, охватывающий большую часть района Мансур в Багдаде, включая районы Газилья, Аль-Шула, Аль-Хадра и Аль-Амирия. 5 солдат батальона были убиты во время боевых действий.
91-й инженерный батальон был дезактивирован в Форт-Худ 8 июля 2005 года в результате трансформации армии США. 16 октября 2013 года он был назначен в боевую группу 1-й бригады 1-й кавалерийской дивизии и активирован в Форт-Худ, Техас.
Металлическое и эмалевое устройство серебристого цвета в целом высотой 1 1/8 дюйма (2,86 см), состоящее из щита, украшенного гербом: Гулес, пластина, полностью заряженная каменным арочным мостом. Под щитом прикреплен свиток, на котором черными буквами начертано «ДЕЙСТВИЯ, НЕ СЛОВА».
Красный и белый - цвета, связанные с Инженерным корпусом, а каменный мост представляет собой инженерное достижение.
Знак отличия подразделения был утвержден 22 ноября 1939 года.
Гулес, пластина, покрытая каменной кладкой каменный арочный мост собственно.
Из венка Арджента и Гулеса - полусолнечные лучи Или заряженного фонтаном, созданного Тенне, в целом индонезийской рукоятью криса для основы Пропер. Девиз ДЕЙСТВУЕТ, НЕ СЛОВАМИ.
Щит красного цвета с пластиной (белой), которые являются цветами Инженерного корпуса, а каменный мост, установленный на нем, представляет собой инженерное достижение.
Полусолнечные лучи относятся к кампаниям Второй мировой войны в Ост-Индии. Фонтан представляет Тихий океан и азиатско-тихоокеанский театр войны. крис, типичное оружие Индонезии и Папуа, символизирует этот регион Тихого океана и его значение во время Второй мировой войны. Золото означает превосходство.
Первоначально герб был утвержден 22 ноября 1939 г. В него были внесены поправки 16 марта 1999 г., добавившие герб.