834-я бомбардировка Эскадрилья | |
---|---|
486-я бомбардировочная группа B-17 Flying Fortress | |
Действует | 1943–1945 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | тяжелый бомбардировщик |
Псевдоним (а) | Зодиакальная эскадрилья |
Боевые действия | Европейский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 834-й бомбардировочной эскадрильи |
834-я бомбардировочная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США. Он обучался в качестве консолидированного подразделения B-24 Liberator и на своих самолетах развернулся на Европейском театре военных действий, вступив в бой в кампании стратегических бомбардировок Германии 7 мая 1944 года. В июле 1944 года эскадрилья преобразована в Boeing B-17 Flying Fortress, продолжая бои с 486-й бомбардировочной группой до апреля 1945 года. VE Day он вернулся в Дрю Филд, Флорида, где был деактивирован 7 ноября 1945 года.
The 834-я бомбардировочная эскадрилья была активирована на армейском аэродроме Маккука, Небраска, 20 сентября 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 486-й бомбардировочной группы. После организации в качестве подразделения Consolidated B-24 Liberator, он переместился в Дэвис-Монтан Филд, штат Аризона, в ноябре и прошел подготовку к бою. Эскадрилья начала развертываться за границей в начале марта 1944 года. Ее воздушный эшелон направил «Освободителей» по южному паромному маршруту.
В следующем месяце эскадрилья прибыла на боевую станцию, RAF Sudbury. Эскадрилья стала известна как «Зодиакальная эскадрилья» из-за изображений зодиакальных фигур, нарисованных на их носах. Художник по рекламе по имени Фил Бринкман из Чикаго отвечал за пин-ап носовое искусство на B-24 Liberators. Свой первый боевой вылет совершил 7 мая. Он выполнил стратегических бомбардировок промышленных объектов, в том числе нефтеперерабатывающих заводов и нефтехранилищ в Доллбергене, Гамбург и Мерзебург и фабрики в Мангейме и Веймар. Он также поразил транспортные объекты, такие как сортировочные станции возле Кельн, Майнц и Штутгарт ; аэродромы в Касселе и Мюнстер ; и портовые сооружения в Бремене и Киле. 19 июля 1944 года вместе с другими частями B-24 92-го бомбардировочного крыла эскадрилья была выведена из строя и начала переоборудование в Boeing B-17 Flying Fortress. Это означало бы начало изменения 3-й бомбардировочной дивизии на единицу All-B-17. Группа завершила конверсию и возобновила операции к 1 августа, а ее «Освободители» были отправлены на склады в Англии для последующей передачи в качестве замены группам 2-й бомбардировочной дивизии.
486-я бомбардировочная группа B-24Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических целей для поддержки сухопутных войск. Готовясь к операции «Оверлорд», вторжению в Нормандию, он атаковал мосты, стартовые позиции V-оружия и аэродромы. День Д он бомбил артиллерийские позиции. Летом 1944 года, когда союзные войска продвигались через север Франции, они атаковали скопления войск и дорожные узлы. Во время операции «Маркет Гарден» он поразил артиллерийские позиции возле Арнем, чтобы минимизировать потери среди планера и десантников, пытающихся захватить мосты через Река Рейн. В декабре 1944 г. и январе 1945 г. он поддерживал войска, сражавшиеся в битве на Ардже. Весной 1945 года он поддержал операцию Varsity, воздушно-десантную атаку через Рейн. Последний рейс эскадрилья выполнила 21 апреля 1945 года.
Эскадрилья оставалась в Англии до августа 1945 года, а затем вернулась в Соединенные Штаты. Его самолет начал вылет в начале июля, а его наземный эшелон отправился на RMS Queen Elizabeth 25 августа и прибыл в Нью-Йорк шесть дней спустя. 834-я вновь собралась в Дрю Филд, Флорида в сентябре, но была дезактивирована там 7 ноября 1945 года.
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 5 апреля 1944–5 июня 1944 | ||
Воздушный бой, Театр EAME | 5 апреля 1944–11 мая 1945 года | ||
Нормандия | 6 июня 1944–24 июля 1944 года | ||
Северная Франция | 25 июля 1944–14 сентября 1944 года | ||
Рейнланд | 15 сентября 1944–21 марта 1945 | ||
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944–25 января 1945 | ||
Центральная Европа | 22 марта 1944–21 мая 1945 |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.