7-я эскадрилья | |
---|---|
Пример Spitfire Mk IX на борту эскадрильи в конце Второй мировой войны | |
Активный | 12 января 1942 г. - 10 сентября 1945 г.. 1951-1959. 1 августа 1961 г. - декабрь 1992 г. |
Страна | Южная Африка |
Филиал | ВВС ЮАР |
Девиз (s) | Caelorum Domini Lords of the Sky |
Знаки отличия | |
Идентификационный код эскадрильи | TJ1945 |
Знак различия 7-й эскадрильи |
7-й эскадрильи являлся подразделением Южноафриканские ВВС, которые служили во время Второй мировой войны, а также в Южной Африке с 1951 по 1992 год. Во время войны эскадрилья использовалась в качестве истребительной эскадрильи, развернутой в Западной пустыне, а также в Эгейском море. Италия и Цейлон. Эскадрилья бездействовала с конца войны до 1951 года, когда она вновь активизировалась как учебная эскадрилья гражданских сил, роль, которую она сохраняла в течение двух периодов активной службы до 1992 года, когда она была расформирована в последний раз.
7-я эскадрилья была сформирована как подразделение ВВС Южной Африки 12 января 1942 г. на авиабазе Цварткоп, оснащенной самолетами Гарварда и Ирокез, с командиром Дугласа Лофтуса. В апреле 1942 года он был переоборудован на Hurricane Mk Is, а затем перевезен в Египет. К моменту окончания войны в Африке в июле 1943 года эскадрилья была оснащена Spitfire Mk V, и ей было поручено сопровождение конвоев и истребители-перехватчики.
10 сентября 1943 года шесть пилотов и <25 человек.>DC-3 «Дакота» с наземным персоналом были отправлены на Кипр для создания передовой базы для прикрытия с воздуха запланированного вторжения на острова Додеканес. Выяснилось, что изначально планировалось, что эскадрилья, состоящая из шести Spitfire Mk Vs, должна была стать полным контингентом воздушного прикрытия для запланированного вторжения. Однако к 13 сентября к эскадрилье присоединились еще два «Спитфайра» эскадрильи, все действующие с острова Кос. Позже к ним присоединилась 74-я эскадрилья RAF, но к тому времени атаки люфтваффе на Кос серьезно повредили примитивные аэродромы, и после интенсивных воздушных боев в эскадрилье к 1 октября остался только один исправный Спитфайр. 3 октября началась высадка немцев, и приземлившийся персонал СААФ был вынужден бежать любыми возможными способами - некоторые переправились в Турцию на небольших лодках, а другие были эвакуированы обратно в Египет с отступающими наземными силами союзников. К моменту повторной сборки в Египте эскадрилья потеряла шесть офицеров убитыми и 15 других званий пропавшими без вести за счет сбитых 12 самолетов противника. Эскадрилья оставалась в Египте в течение нескольких месяцев, а затем в апреле 1944 года, оснащенная Spitfire Mk lXs, присоединилась к 7-му крылу в Италии.
После капитуляции немецких войск в Италии, эскадрилья была отправлена в на Дальнем Востоке, но война на Востоке закончилась до того, как эскадрилья была развернута. Затем он вернулся на Цейлон, а затем обратно в Южную Африку. Она была расформирована 10 сентября 1945 года.
Эскадрилья была реформирована на авиабазе Истерплаат в августе 1951 года и была оснащена гарвардским гарвардским подразделением, а в 1959 году снова была расформирована. 1 августа 1961 года, а затем перебрался на Истерплаат в 1969 году. Эскадрилья получила Impala Mk Is в 1977 году как гражданское подразделение и была переведена в международный аэропорт Кейптауна в 1978 году. Она снова была переведена на авиабазу Лангебанвег и на авиабазу Питерсбург. Эскадрилья была расформирована в декабре 1992 года.
Curtiss Mohawk. 1942
Североамериканский Гарвард. 1942, 1951-1959, 1961-1977
Hawker Hurricane Mk I. 1942-1943
Супермарин Спитфайр Mk. V. 1943-1944
Supermarine Spitfire Mk. IX. 1944-1945
Атлас Импала Мк. I. 1977-1992