397-я бомбардировочная эскадрилья - 397th Bombardment Squadron

редактировать

397-я бомбардировочная эскадрилья. 7-я разведывательная эскадрилья
LB-30 Liberator с серийным номером RAF под командованием воздушного транспорта.jpg LB-30 Liberator
Активная1917–1946; 2015 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольРазведка
ЧастьБоевого командования ВВС
Гарнизон / ШтабВоенно-морская авиабаза Сигонелла
Боевые действияАмериканская кампания Второй мировой войны ( Противолодочная) Streamer.jpg . Американский противолодочный театр
Знаки отличия
Эмблема 397-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 5 мая 1924 г.)Смотровая площадка, 7 (позднее - 397-я бомбардировочная площадь) -emblem.jpg

7-я разведывательная эскадрилья эскадрилья ВВС США. Он приписан к 69-й разведывательной группе и дислоцируется на авиабазе Сигонелла, Сицилия, Италия.

Впервые эскадрилья была создана в зоне Панамского канала в качестве 7-й авиационной эскадрильи в 1917 году и до 1942 года служила в качестве разведывательного подразделения. когда она была переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью . Он служил в качестве бомбардировщика во время Второй мировой войны и был выведен из строя на армейской авиабазе Рио-Хато в Панаме 1 ноября 1946 года. Эскадрилья была восстановлена ​​в 2015 году., возвращаясь к своей предыдущей разведывательной миссии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Между войнами
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Возобновление в 2015 году
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Задача эскадрильи с момента ее создания в 1917 году до ее вывода из строя в 1946 г. была оборона Панамского канала. В течение 1920-х и 1930-х годов он участвовал в ряде миссий доброй воли в странах Центральной и Южной Америки. С момента своего появления в 1917 году до 1942 года это подразделение было обозначено как вариант 7-й разведывательной эскадрильи .

Первой мировой войны

Curtiss R-4L

С вступлением Соединенных Штатов в мир Во время Первой войны военное министерство считало необходимым установить воздушное присутствие на атлантической оконечности Панамского канала в качестве защитной меры против морского нападения противника.

Продвигая свои планы по защите побережья Атлантического океана и Персидского залива Соединенных Штатов, объединенный совет армии и флота рекомендовал создать восемь аэронавигационных станций, которые в количестве двух дирижаблей и шесть-восемь гидросамолетов каждый, могли немедленно вести патрулирование. Примечательно, что единственным местом, определенно важным в общем плане, было Коко Соло база подводных лодок ВМС США около Колон в канале. Зона.

Армия выбрала капитана Генри Х. Арнольда, который затем проходил обучение в школе армейской авиации на Роквелл Филд, недалеко от Сан-Диего, чтобы немедленно отправиться в зону канала и сформировать и командовать там авиационной эскадрильей. Это подразделение было обозначено 7-й авиационной эскадрильей и было организовано 29 марта 1917 года. Капитан Арнольд, однако, недолго оставался в 7-й авиационной эскадрилье, когда вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1917 года. Личный состав эскадрильи. прибыл на службу в зону канала с 51 офицером и рядовыми. Первоначально гарнизон находился в Анкон, Зона канала в конце марта 1917 года, а к 16 апреля подразделение переместилось в Коросаль. Затем они перебрались в большой временный лагерь в Эмпайр, Зона канала, в мае, все на тихоокеанской стороне перешейка - и не перебрались на парадное поле Форт-Шерман примерно до 29 августа 1917 г. Атлантическая сторона. Подразделение не получило свой первый самолет примерно до 10 декабря 1917 года, когда два Curtiss R-4 были испытаны в Форте Шерман. За ними последовали Curtiss R-6 от 12 февраля 1918 года, которые были поставлены ВМФ. Помимо своих Curtiss R-4 и R-6, в подразделении также было два Curtiss R-3, которые, как ни странно, прибыли после R-4 в конце декабря 1917 года.

С окончанием Первой мировой войны большая часть личного состава 7-й авиаэскадрильи была возвращена в США для демобилизации.

Между войнами

de Havilland DH-4 на аэродроме Рио-Ато, Панама, 1920-е годы Douglas B-18 Bolo на поле Aguadulce, Панама. B-17B Flying Fortress

После войны эскадрилья превратилась в 7-ю эскадрилью (14 марта 1921 г.), 7-ю наблюдательную эскадрилью (25 января 1925 г.), 7-ю разведывательную эскадрилью (1 сентября 1937 г.), 7-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) (6 декабря 1939 г.) и 7-я разведывательная эскадрилья. Эскадрилья (тяжелая) (20 ноября 1940 г.) до того, как 22 апреля 1942 г. была окончательно переименована в 397-ю бомбардировочную (тяжелую) эскадрилью. в период с 1919 по 1931 год он эксплуатировал множество типов самолетов. В их число вошли почтенная серия легких бомбардировщиков / самолетов общего назначения Dayton-Wright DH-4 американского производства; Curtiss JN-4 семья тренеров "Дженни"; амфибии Loening OA-1, которые идеально подходят для условий Панамы, самолет наблюдения Douglas O-2 и, что удивительно, Curtiss HS -1 и HS -2L летающие лодки. Из DH-4 первые шесть послевоенных экземпляров, все фактически стандартные DH-4B, прибыли на службу 7 февраля 1920 года, заменив изношенные Curtiss R-6 и другие более ранние DH-4. К 16 февраля 1922 года в составе эскадрильи было семь DH-4 «военного производства», четыре DH-4B, один Curtiss JN-4H, три Curtiss JN-6. К августу все DH-4, кроме одного, были списаны, а один DH-4B был преобразован в конфигурацию DH-4BP-1 (фотографическая).

К июню 1927 года в эскадрилье, которая теперь находилась в очень худом состоянии мирного времени, было всего восемь самолетов. Они состояли из четырех DH-4M, одного DH-4B, A и двух Loening OA-1A.

В 1937 году 6-я группа, которая была составной единицей с момента ее создания в 1919 году, стала 6-й бомбардировочной группой. Эскадрилья была оснащена Douglas B-18 Bolos, хотя один Northrop A-17 Nomad также был назначен на некоторое время вместе с Sikorsky OA-8 <265.>К 1 февраля 1940 года назначение в 6-ю бомбардировочную группу было изменено на пристройку, поскольку часть была переведена в 19-е составное крыло и перешла под контроль Карибских ВВС штаб как один из специальных разведывательных элементов, подчиняющихся этому штабу. 4 июня 1941 года ему был передан в подчинение один Boeing B-17B Flying Fortress, первый серийный вариант Flying Fortress. Устаревший как бомбардировщик, B-17B предназначался для дальней разведки в зоне канала, хотя самолет сохранил свои оборонительные пулеметы для защиты от любых вражеских самолетов, с которыми он может столкнуться. 8 октября 1941 года он был снова назначен на 6-я бомбардировочная группа и 27 ноября подразделение переместилось из Франс-Филд на недавно построенный Ховард-Филд на тихоокеанской стороне, где оно получило четыре дополнительных B-17B.

Вторая мировая война

Northrop A-17A

После японской атаки на Перл-Харбор эскадрилья была почти немедленно переброшена на Дэвид Филд, Панама. Самолеты эскадрильи B-17 Flying Fortress были развернуты в других местах (в основном в аэропорту Гватемала ) для начала патрулирования Тихого океана в начале января 1942 года. Эскадрилья была переименована в 397-ю бомбардировочную эскадрилью (Heavy) с 22 апреля 1942 года.

Возвращение в Дэвид Филд произошло как раз вовремя для развертывания подразделения в целом из Дэвида на аэродром Талара, Перу, куда оно прибыло 18 августа. Оттуда эскадрилья совершила патрулирование по дуге Тихого океана до аэропорта Сеймур на Галапагосских островах, а иногда и до аэропорта Гватемала-Сити. Эти полеты продолжались почти без остановок до мая 1943 года, когда часть была освобождена и вернулась на Рио-Ато Филд в Панаме. LB-30 сохранили свои оригинальные британские серийные номера на протяжении всей службы в эскадрилье. По возвращении в Рио-Ато 4 мая 1943 года, 397-й был преобразован, так как совершенно новый штат персонала заменил ветеранов Галапагосских островов и предыдущих туров туда. Три дня спустя эскадрилья перебралась на Ховард-Филд в зоне канала, хотя, по-видимому, это был простой бумажный переезд ее штаба, поскольку самолеты и персонал подразделения фактически остались в Рио-Ато.

1 января 1944 года эскадрилья получила приказ направить четыре своих LB-30 во Франс-Филд для участия в поисках нескольких мародерствующих немецких подводных лодок, которые вызывали серьезную тревогу в Карибы. Находясь на территории France Field, самолет также выполнял навигационные и бомбардировочные упражнения.

Все это было подготовкой к развертыванию подразделения на Галапагосских островах, и с 7 апреля 1944 года наземный эшелон начал движение к Бальбоа, Зона канала, через грузовик для передачи. 8 апреля авиация получила еще четыре B-24J и вместе с ними вылетела на двух ранее выпущенных B-24J и двух B-24D на Сеймур-Филд на Галапагосских островах. В ходе других миссий, помимо обычного дальнего патрулирования, 397-й самолет выполнял рейсы в аэропорт Салинас, Эквадор; Аэропорт Гаваны, Куба; Боринкен Филд, Пуэрто-Рико; аэропорт Манагуа, Никарагуа; Аэропорт Картахены, Колумбия и другие регионы Центральной и Южной Америки.

В феврале 1945 года отряд был освобожден от службы на Галапагосских островах и вернулся в Рио-Ато, где отряд завершил войну, 1 ноября 1946 года, когда он был выведен из строя.

Реактивирование в 2015 году

1 мая 2015 года подразделение было переименовано в 7-ю разведывательную эскадрилью . Он был повторно активирован на военно-морской авиабазе Сигонелла, Сицилия, Италия, 15 мая, где он заменил отряд 1 69-й разведывательной группы. Он приписан к 69-й группе на базе ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота.

Линия
  • Организована как 7-я авиационная эскадрилья 29 марта 1917 г.
Переназначен: 7-я эскадрилья 14 марта 1921 г.
Переназначен: 7-я наблюдательная эскадрилья 25 января 1925 г.
Переназначен: 7-я разведывательная эскадрилья 1 сентября 1937 года
Переименован: 7-я разведывательная эскадрилья (Средняя дальность) 6 декабря 1939 года
Переименован: 7-я разведывательная эскадрилья ( Heavy) 20 ноября 1940 года
Переименован: 397-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 11 мая 1942 года
Переименован: 397-я бомбардировочная эскадрилья, тяжелая c. 1944
Деактивировано 1 ноября 1946 года
  • Переименовано в 7-ю разведывательную эскадрилью 1 мая 2015 года
Активировано 15 мая 2015 года

Задания

  • Департамент Панамского канала, 29 марта 1917
  • 3-я группа наблюдений (позже 6-я группа наблюдений, 6-я составная группа, 6-я бомбардировочная группа), 30 сентября 1919 г.
  • 19-е составное крыло, 1 февраля 1940 г. (присоединена к 6-й бомбардировочной группе)
  • 6-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г.
  • VI бомбардировочная группа, 1 ноября 1943 г. - 1 ноября 1946 г.
  • 69-я разведывательная группа, 15 мая 2015 г. - настоящее время

Станции

  • Анкон, Зона Панамского канала, 29 марта 1917 г.
  • Коросал, Зона Панамского канала, 16 апреля 1917 г.
  • Империя, Зона Панамского канала, май 1917 г.
  • Форт Шерман, зона Панамского канала, ок. 29 августа 1917 года
  • Кристобаль, зона Панамского канала, март 1918 года
  • Coco Walk (позже France Field ), зона Панамского канала, май 1918 года
  • Ховард Филд, зона Панамского канала, 26 ноября 1941 г.
  • Дэвид Филд, Панама, 11 декабря 1941 г.
  • Аэродром Талара, Перу, 18 августа 1942 г.
  • Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, c. 4 мая 1943 г.
  • Аэродром армии острова Сеймур, Балтра, Галапагосские острова, ок. 7 апреля 1944 г.
  • Армейская авиабаза Рио-Ато, Панама, ок. 6 февраля 1945 г. - 1 ноября 1946 г.
  • Авиационная база ВМС Сигонелла, 15 мая 2015 г. - настоящее время

Самолет

  • Curtiss R-4, 1917–1919 гг.
  • Curtiss R-3, 1917 г. –1919
  • Curtiss R-6, 1918–1919
  • Curtiss R-9, 1918–1919
  • Curtiss JN-4, 1918–1919, 1919–1920
  • Curtiss JN-6, 1919–1920 гг.
  • Dayton-Wright DH-4, 1919–1931 гг.
  • Curtiss HS-2L, 1919–1931 гг.
  • Loening 0A -1, 1927–1931
  • Дуглас 0–2, 1919–1931
  • Томас Морс 0–19, 1930–1937
  • Дуглас О.А.-4 Дельфин, 1930–1936
  • Мартин B-10, 1936–1939
  • Дуглас B-18 Боло, 1938–1942
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1941–1942
  • Consolidated LB-30 Liberator, 1942–1944
  • Northrop A-17A Nomad, 1943
  • Consolidated B-24 Liberator, 1943–1946
См. Также
  • icon Портал Первой мировой войны
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Исторические исследования ВВС Веб-сайт агентства http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература
  • Hagdedorn, Dan (1995), Alae Supra Canalem: Wings Over the Canal, Turner Publishing, ISBN 1563111535
  • Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. ISBN 0-912799-38-2. LCCN 87012257. OCLC 15661556. Проверено 20 июля 2013 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 12:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте