2-й саперный батальон | |
---|---|
2-й знак различия CEB | |
Действующее лицо | 1 ноября 1940 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | Корпус морской пехоты США |
Тип | Боевая инженерия |
Часть из | 2-й дивизии морской пехоты. |
Гарнизон / штаб | Базовый лагерь морской пехоты Лежен |
Прозвище (а) | Американский боевой инженер Bn |
Патрон | Святой Патрик |
Боевые действия | Вторая мировая война Операция Just Cause. Операция Буря в пустыне. Операция «Несокрушимая свобода». Операция «Свобода Ирака» |
C ommanders | |
Текущий. командир | подполковник Брайан Д. Лапуант |
командир-сержант-майор | сержант-майор Джоди Дж. Арментроут |
Известные. командиры | генерал-лейтенант Висслер, майор Оттиньон |
2-й саперный батальон - это саперный батальон Корпуса морской пехоты США. Они базируются в базовом лагере морской пехоты Лежен, Северная Каролина и находятся в подчинении 2-й дивизии морской пехоты и.
Повысьте мобильность, противодействие мобильности и живучести дивизии морской пехоты за счет боя и ограниченной общей инженерной поддержки. Инженерно-саперный батальон выполняет следующие задачи:
2-й саперный батальон был задействован 1 ноября 1940 г. для поддержки 2-й бригады морской пехоты. С существующей компанией A и активизацией головного офиса и сервисной компании, компании B и C были организованы 6 декабря 1940 года в Сан-Диего, Калифорния. 1 апреля 1941 года батальон был передан в состав дивизии специальных войск 2-й дивизии морской пехоты. 4 ноября 1941 года 2-й инженерный батальон был переброшен в казармы морской пехоты, военно-морская верфь, Перл-Харбор, Гавайи. По прибытии штаб-квартира, сервисная компания и компания А были назначены на строительство лагеря Кейтлин, Оаху.
2-й инженерный батальон был переведен 13 мая 1942 года в Кэмп-Эллиот, Сан-Диего. Отсюда инженеры компании A отправились на Гуадалканал и участвовали в высадке на этот остров. 8 сентября 1942 года 2-й инженерный батальон был переименован в «1-й батальон 18-го морского пехотинца». Во время Второй мировой войны инженеры 18-го полка морской пехоты участвовали в кампаниях на Гуадалканале, Тараве, Сайпан, Тиниан и Окинава. 18-й морской пехотинец был преобразован 16 августа 1944 года во 2-й инженерный батальон. 23 сентября 1945 года 2-й инженерный батальон был передислоцирован в Нагасаки, Япония, чтобы начать свою службу в Оккупационных войсках.
2-й инженерный батальон был переведен в базовый лагерь морской пехоты Лежен в июле 1946 года. 17 мая 1958 года произошло серьезное преобразование, и 2-й инженерный батальон стал 2-м пионерским батальоном, 2-я дивизия морской пехоты. Инженеры батальонной десантной группы 1/8, 3/6 и 2/2 высадились в Ливане летом 1958 года. 2-й пионерский батальон поддерживал боевую готовность во время кубинского ракетного кризиса октябрь / ноябрь во время маневров в Карибском бассейне. Другое изменение названия произошло 1 апреля 1976 года, когда 2-й пионерский батальон вернулся к своему прежнему обозначению как 2-й инженерный батальон. Весной 1965 года морские пехотинцы из 2-го инженерного батальона высадились в Доминиканской Республике с миссией по поддержанию мира. Кроме того, учения во многих странах Европы и Южной Америки были поддержаны морскими пехотинцами из 2-го инженерного батальона, которые участвовали в проектах гражданских действий. 15 апреля 1976 года 2-й инженерный батальон был обозначен как 2-й саперный батальон.
В 1970-х и начале 1980-х годов батальон оказывал инженерно-саперную поддержку десантным группам батальона (BLT) в Средиземном море, Карибском бассейне, 29 Palms, Норвегия и Гуантанамо., Куба. С августа 1982 года по февраль 1984 года морские пехотинцы из 2-го саперного батальона входили в состав многонациональных миротворческих сил в Бейруте, Ливан. В конце октября 1983 года саперы высадились и заняли остров Гренада вместе с 22-м десантным подразделением морской пехоты. Батальон продолжал предоставлять взводы боевых инженеров для BLT 22-го и вспомогательные элементы дивизии по всему миру. В течение апреля 1990 года подразделения батальона поддерживали подразделения морской пехоты Панама и участвовали в операции «Правое дело». В августе 1990 года компания D, находясь на борту USS Barnstable County (LST-1197) у берегов Западной Африки, участвовала в операции Sharp Edge, оказывая помощь в эвакуация мирных жителей из Либерии. Во время операции «Буря в пустыне» батальон был развернут для поддержки 4-го MEB и 2-й дивизии морской пехоты, ведущей дивизию через бесчисленные полосы препятствий в Кувейт. Недавно инженеры участвовали в военных операциях в Боснии, Гаити и Кубе, а совсем недавно они участвовали в операции «Несокрушимая свобода» и Операция «Свобода Ираку».