2040 | |
---|---|
Режиссер | Дэймон Гамо |
Продюсер | Ник Батзиас. Дэймон Гамо. Вирджиния Уитвелл |
Автор | Дэймон Гамо |
В главной роли |
|
Музыка | Брайони Маркс |
Кинематография | Хью Миллер |
Отредактировал | Райан Уэйд Ховард. Джейн Ашер |
Продакшн. компания | Good Thing Productions |
Распространяется | Madman Entertainment |
Дата выпуска | ‹См. TfM› |
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 942 937 долларов |
2040 - это 2019 австралийский документальный фильм режиссера и роли Дэймона Гамо в главной роли. В фильме рассматриваются последствия изменения климата в течение следующих 20 лет и то, что существующие сегодня технологии могут обратить вспять эффекты.
2040 следует за представлением Гамо о будущем своей четырехлетней дочери Велвет, в котором проблема изменения климата была решена. Описанный как «упражнение в сновидении, основанном на фактах», фильм структурирован как письмо своей дочери, в котором Гамо путешествует по миру, исследуя многочисленные решения, которые могут способствовать смягчению последствий изменения климата, и представляя, каким будет будущее там, где они были реализованы. масштаб. При выборе того, что будет показано в фильме, Гамо ограничился решениями, которые либо уже доступны, либо имеют реальный потенциал, чтобы внести значительный вклад в обращение вспять изменения климата к 2040 году. В фильме представлены интервью с многочисленными учеными, экологическими экспертами и предпринимателями. пять широких областей.
В нем исследуется, как возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия на крышах, позволили сформировать микросети в Бангладеш, позволяя общинам производить, владеть и продавать свою энергию. В фильме рассказывается о мобильности и о том, как отказ от владения автомобилями за счет использования беспилотных автомобилей и совместного использования поездок может способствовать изменению дизайна городских территорий путем продвижения зеленых насаждений и создания более пригодных для жизни городов.
В нем также рассматривается роль сельского хозяйства и то, как переход к регенеративным методам ведения сельского хозяйства может не только остановить выбросы парниковых газов, но и способствовать связыванию углерода, обеспечивая при этом большую устойчивость, например, за счет увеличения удержания воды. Обсуждаются также преимущества для климата от перехода на рацион, богатый растениями.
В фильме также рассматривается множество способов использования морских водорослей и то, как перенос экосистем водорослей в открытый океан с помощью морской пермакультуры может обеспечить устойчивый сбор морских водорослей и рыбы, что поможет гарантировать продовольственную безопасность при восстановлении морская жизнь и связывание углерода.
Наконец, Гамо рассматривает каскадные социальные преимущества расширения прав и возможностей женщин и девочек, в частности, через образование, поскольку оно позволяет женщинам иметь больший контроль над своими жизненными решениями, тем самым обеспечивая ненасильственный, основанный на правах человека средства для снижения роста населения.
Наряду с Гамо, в фильме есть интервью с Полом Хокеном, Кейт Раворт, Тони Себой, Нилом Тахманом, Эриком Тунсмайером, Женевьева Белл, Брайан фон Герцен, Аманда Кэхилл, Колин Сейс и Хелена Норберг-Ходж.
2040 получила положительный отклик от критиков. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes пока сообщает, что 100% из 22 кинокритиков дали фильму положительную рецензию со средней оценкой 6,88 из 10. По мнению критиков сайта, "с 2040 года, документалист Дэймон Гамо занимательно исследует возможные решения кризиса, связанного с изменением климата, предлагая необычно оптимистичный путь вперед ».
В своем обзоре для The Guardian Люк Бакмастер был в целом положительным, сказав:« Деймон Гамо оптимистичен. документальный фильм предсказывает, что мы изо всех сил спасаем планету, но было бы лучше в сериале ". Хотя Бен Кенигсберг из New York Times сомневался в образе Гамо на экране, он в основном положительно охарактеризовал его как «доступный, информативный и оптимистичный взгляд на решения климатического кризиса». В обзоре, ориентированном на родителей, Сэнди Ангуло Чен из Commonsense Media также была положительной, поставив фильму четырехзвездочную рецензию в обзоре, в котором подчеркивается его образовательная ценность и положительный посыл. Фильм также привлек международное внимание, поскольку был выбран на кинофестивалях в Сиэтле, Стокгольме, Берлине и Голд-Косте.