A Bell 430 аналогично вертолет, участвовавший в. аварии | |
Происшествие | |
---|---|
Дата | 2 сентября 2009 г. (02.09.2009) |
Резюме | Пространственная дезориентация в результате механического отказа, ошибка пилота |
Сайт | Курнул, Андхра-Прадеш, Индия |
Самолет | |
Тип самолета | Bell 430 |
Оператор | Правительство Андхра-Прадеш |
Регистрация | VT-APG |
Пункт отправления | Гайдера плохо |
Пассажиры | 5 |
Погибшие | 5 |
Выжившие | 0 |
Крушение вертолета в Андхра-Прадеш в 2009 г. произошло 2 сентября 2009 г. недалеко от холма Рудраконда, в 40 морских милях (74 км) от Курнула, Андхра-Прадеш, Индия. Это был вертолет Bell 430, принадлежащий правительству штата Андхра-Прадеш и зарегистрированный VT-APG. Включены смертельные исходы Y. С. Раджасекхара Редди, главный министр индийского штата Андхра-Прадеш.
Вертолет Bell 430 вылетел из аэропорта Бегумпет, Хайдарабад и вскоре столкнулся с плохой погодой. В официальном отчете об аварии указано, что метеорологический радар самолета был красным, что означает, что погода была экстремальной. Экипаж решил вылететь немного левее запланированного маршрута. Пилоты вскоре заметили, что погода ухудшается, и договорились, что после перехода через реку Кришна повернут налево. Бегумпет и Шамшабад авиадиспетчеры потеряли связь с самолетом в 9:02 IST, когда он пролетал через плотную зону Лес Налламала территория.
Вскоре после 09:20 IST летный экипаж столкнулся с проблемой с давлением трансмиссионного масла. Пилоты занялись выяснением процедур аварийного контроля давления трансмиссионного масла, но безуспешно.
Вскоре после этого второй пилот постоянно кричал «уходите», вероятно, указывая на то, что он думал, что самолет скоро во что-то врежется. В течение последних 14 секунд скорость снижения была чрезвычайно высокой. После этого вертолет потерпел крушение из-за потери управления, что привело к высокой скорости снижения при осадке. Вертолет ударился о землю на крутом левом берегу, и все находившиеся на борту пассажиры погибли в результате аварии.
Правительство штата Андхра-Прадеш и Правительство Индии Началась одна из крупнейших поисково-спасательных операций в истории страны. Сотрудники службы безопасности штата отметили, что плохая погода мешает поисково-спасательным работам. Министерство внутренних дел Индии направило 5000 CRPF солдат для операции, в то время как Министерство обороны Индии приказало индийским военно-воздушным силам прочесать местность с использованием маловысотных самолетов и самолетов Сухого. 30МКИ с тепловизионными системами . Кроме того, к обыске были привлечены сотрудники милиции из шести районов. Элитные антинаксальские войска Андхра-Прадеша, грейхаунды, также были развернуты в этом районе из-за их чрезвычайного знакомства с джунглями местности. Местные племенные жители из этой части штата оказали помощь в поисковой миссии. Патрульные группы также прочесали реку Кришна в поисках останков вертолета. Спутник ИСРО RISAT-2 также был развернут для поиска местности, но 41 На изображениях с высоким разрешением этой местности не удалось отследить вертолет.
Обломки вертолета были наконец обнаружены вертолетом Ми-8 ВВС США в 08:20 (08:20 утра по восточному стандартному времени) на следующий день, менее чем Через 24 часа после того, как контакт с самолетом был потерян.
Канцелярия премьер-министра Индии подтвердила крушение вертолета утром 3 сентября и гибель всех находившихся на борту людей, включая что у Ю. С. Раджасекхара Редди. Генеральный директор полиции заявил, что тела Редди и других были обуглены до неузнаваемости и их нужно было идентифицировать по одежде. Вскрытие всех тел было проведено в Медицинском колледже Курнула.
Хотя малонаселенный лесной массив считается оплотом запрещенных наксал коммунистических повстанцев. советник по национальной безопасности Индии исключил возможность того, что наксалы сбили вертолет.
В конечном итоге расследование пришло к выводу, что факторы, вызвавшие эту аварию, включали тот факт, что экипаж был зафиксирован более шести минут в пытаясь найти причину проблемы с системой давления трансмиссионного масла, они отвлеклись от ухудшения погоды. Они также отметили, что летный экипаж выполнял полеты в метеорологических условиях по приборам, тогда как план полета был утвержден для полета по ПВП, и летный экипаж никогда не обсуждал плохую погоду, изменение направления или возвращение в база.