1-й канадский бронетранспортерный полк - 1st Canadian Armoured Carrier Regiment

редактировать

1-й канадский бронетранспортерный полк
Действующийоктябрь 1944 - июнь 1945
СтранаКанада
АльянсСоюзные войска, Вторая мировая война
ОтделениеАрмия
ТипСпециализированная броня
РольЛичный состав
Размер2 эскадрильи по 53 авианосца. (23 офицера, 52 унтер-офицера, 413 других)
Псевдоним (а)Кенгуру
ДевизЛатинский : Armatos Fundit. («Несение вооруженных людей»)
ЦветаОранжевый и черный
Командиры
Известные. командирыГордон Минто Черчилль

1-й канадский бронетранспортерный полк (1CACR) (также известный как 1-й канадский бронетранспортерный полк ) был бронетранспортером полк из канадской армии, сформированный на поздних этапах Второй мировой войны на Европейском театре военных действий. Он был сформирован в октябре 1944 года в Тилбурге, с первоначальной 1-й канадской эскадрильей бронетранспортеров в качестве ядра. Это был единственный канадский полк, сформированный и расформированный за границей. Целью нового полка было служить в качестве специализированного бронетанкового подразделения, оснащенного модифицированными танками, которые использовались для безопасной доставки пехоты к своим целям. Концепция таких бронетранспортеров была совершенно новой инновацией, и именно благодаря усилиям 1CACR была доказана их эффективность, революционизирующая тактическое управление пехотой в бою.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Формирование
  • 3 Расформирование
  • 4 Боевые почести
  • 5 Снаряжение
  • 6 Прикрепленные организации
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория
Пехота 53-й (валлийской) дивизии на Ram Kangaroo на окраине Охтруп, Германия, 3 апреля 1945 г.

Решение преобразовать избыточные танки в бронетранспортеры было вдохновлено Опыт союзников во время высадки дня «Д», когда британские и канадские силы испытали гораздо меньший уровень потерь из-за ведущих атак на немецкие линии бронетехники, чем американцы, которые вели наступление пехоты. Генералу Гаю Саймондсу, которому было приказано продолжить атаки дня «Д» атакой на Фалез, этот опыт показал как полезность такой тактики «сначала броню», так и дальнейшие преимущества использования бронированных транспортных средств для перевозки войск, что заставило его подчеркнуть эту проблему при планировании штурма, считая важным, «... чтобы пехота доставлялась на пуленепробиваемых и противоосколочных транспортных средствах к реальным целям». В то время таких машин не существовало, и эта идея ознаменовала появление того, что сейчас называется бронетранспортером. Носители были сделаны на месте из дополнительных самоходных орудий M7 Priest 105 мм (4,1 дюйма) путем снятия орудий и приваривания стальных пластин через щели, оставшиеся в броне. Эти модифицированные танки получили название «Кенгуру » частично по кодовому названию Отряда армейских мастерских, который их производил, а частично из-за идеи, что пехота будет перевозиться в брюхе танка так же безопасно, как молодой кенгуру. в сумке матери.

Приказ о преобразовании 72 священников в носителей к началу операции Totalize 9 августа был дан 31 июля бригадным генералом К.М. Грантом, заместителем директора по машиностроению в штаб-квартире. В конечном счете, 78 самолетов будут переоборудованы до первого взаимодействия, несмотря на то, что дата начала операции была перенесена на 7 августа - впечатляющий подвиг, поскольку полный капитальный ремонт двигателя, как правило, длился семь дней. Водители новых машин были быстро и тайно набраны из подкрепления бронетанкового корпуса, артиллерийских частей и полка Элгина и были отправлены на службу почти без подготовки, впервые увидев боевые действия во время атаки на Фалез в ночь с 7 на 8 августа 1944 года.

Атака на Фалез была проведена успешно, в результате было захвачено 200 танков, 60 штурмовых орудий, 250 буксируемых орудий и 2500 самоходных орудий. машины от немцев, а также беспрепятственное шестидневное наступление. Все головные бригады нападения были переброшены на новых «Кенгуру», что позволяло им двигаться быстро и давало следующие результаты относительно сравнительных потерь семи задействованных канадских пехотных батальонов:

КонныйКоролевский полк Канады 3 убитых25 раненых
Легкая пехота Royal Hamilton 1 убит14 раненых
Шотландский полк Эссекс 3 убит7 раненых
МарширующихКамеронские горцы Королевы Канады 30 убитых96 раненых
Les Fusiliers Mont-Royal 8 убитых17 ранены
Полк Южного Саскачевана 16 убитых42 раненых
Горцы Калгари 14 убитых37 раненых

Впечатлены действиями авианосцев, Генерал Саймондс начал ходатайствовать о формировании постоянного авианосного подразделения.

Формирование

28 августа 1944 года просьба генерала Саймондса была удовлетворена, и была сформирована 1-я эскадрилья бронетранспортеров. В состав подразделения входили четыре отряда по 25 авианосцев (хотя тогда в наличии было только 55 машин) с личным составом, состоящим из одного командира, четырех командиров войск и 100 водителей, и оно было придано 25-му канадскому бронетанковому полку доставки (The Elgin Regiment) в административных целях. При участии в операции он «поочередно подчинялся бы различным пехотным бригадам». На каждом авианосце имелся 50-дюймовый пулемет Browning, и примерно 60% машин были оснащены радиостанциями, однако штурман, который мог бы стрелять из ружья или управлять беспроводной связью, отсутствовал.

После нескольких месяцев операции 21-я группа армий пришла к выводу, что 1-я эскадрилья бронетранспортеров была лучшим средством для захвата целей и сокращения потерь пехоты, что привело к их решению сформировать два полка бронетранспортеров - британский 49-й Полк бронетранспортеров для британской второй армии и 1-й канадский бронетранспортерный полк для первой канадской армии ; оба из них будут входить в 79-ю танковую дивизию, а 1CAPCR будет единственным канадским полком в дивизии. Официальное признание изменения было озвучено следующим заявлением:

«По распоряжению Первой канадской армии ГОК, 19 октября 1944 года, 1-я канадская бронетранспортерная эскадрилья прекратила свое существование как отдельное подразделение и стала эскадрильей вновь созданной. -создан I Канадский бронетранспортерный полк. Полком будет командовать подполковник Гордон М. Черчилль, бывший 25-й канадский бронетанковый полк (Элджинский полк) и 10-й канадский бронетанковый полк (Форт-Гарри-Хорс) с майором Ф.К. Стрелки и первые гусары в качестве заместителя командира. Штаб полка должен находиться на улице Ван Рисвич, 83, Антверпен ».

В связи с включением 1CAPCR в 79-й полк, известный своим широким спектром специальной бронетехники боевых машин, полк также был включен в классификацию 79-го полка как секретная операция - основная причина скудности информации о его деятельности.

После дальнейших ходатайств со стороны Подполковник Черчилль, 1 января 1945 года полку было присвоено окончательное название 1-го канадского бронетранспортера. Полк был сформирован и в конечном итоге расформирован в Нидерландах без привязки к какому-либо дому полка, городу или провинции и их персонал был привлечен со всей Канады. Однако, несмотря на отсутствие личной истории, высокая степень успеха полка быстро превратила их в сплоченное подразделение с высоким моральным духом.

Расформирование

Секретный канадский полк иностранного происхождения о которой немногие слышали, закончилась ее короткая история в канадской армии в 23:59 (23:59) 20 июня 1945 года.

Боевые почести

Несмотря на недолгое существование, Кенгуру получили право выставлять следующие боевые награды:

Презентация своего полкового (реплики) гидона была окончательно представлена ​​10 сентября 2011 года на церемонии возведения барабана в Оружейную палату Элгинского полка Св. Томас, Онтарио, Канада. Гидон показывает эти боевые почести:

  • Гавр
  • Роер
  • Рейнская область
  • Рейхсвальд
  • Клив
  • Гох -Calcar Road
  • Хохвальд
  • Рейн
  • Гронинген
  • Северо-Западная Европа, 1944–1945 гг.
Снаряжение
Жрец Кенгуру в Италии, апрель 1945 г.
  • Модифицированные 105-мм САУ M7 Priest США: "модификации включали удаление 105-мм пушки, установки и мантиль (что привело к прозвищу "Священники из сана", позже замененные на "Кенгуру"), капитальный ремонт радиального двигателя, проверка исправности трансмиссии, тормозной накладки регулируемого дифференциала и ходовой части... Броневая пластина была размещена над отверстием для манетки орудия и добавлена ​​к бортам машины. "
  • Модифицированный Ram Tank : Спроектированный и построенный в Канаде Ram в значительной степени считался неудачным как танк, поскольку он был недостаточно мощным и недооруженным, но оказалось, что его легко превратить в улучшенный бронетранспортер.. Удаление башни, корзины башни и основного орудия позволило получить идеальный низкопрофильный, легкий носитель с низким давлением на гусеницу, что обеспечило превосходную маневренность на мягком грунте. Добавление двух 30-дюймовых пулеметов Browning также превратило Rams в мобильные пулеметные гнезда, что позволило им вынудить врага не поднимать голову, пока транспортируемая пехота не высадится. Иногда к тому времени, когда «Бараны» занимали позиции, они обнаруживали, что противник уже готов сдаться без дальнейшего боя. Каждый авианосец мог вместить 11 пехотинцев и экипаж из двух человек.
Прикрепленные организации

Отряд легкой помощи 123 (LAD), Королевские канадские инженеры-электрики и механики, под командованием Captain E. Duncan, первоначально были сформированы на специальной основе в августе 1944 года для обслуживания авианосцев. Когда полк был сформирован, LAD стал его неотъемлемой частью и насчитывал 52 человека.

1-й канадский бронетранспортерный отряд связи был назначен полку 1 ноября 1944 года под командованием лейтенанта Дональда Х. Симпсона из Королевского канадского корпуса связи.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 06:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте