Кенгуру (бронетранспортер)

редактировать
Тип бронетранспортера
Кенгуру
IWM-NA-24043-Priest-Kangaroo-Conselice-19450413.jpg Жрец Кенгуру 209-й самоходной батареи Королевской артиллерии, перевозит пехоту 78-й дивизии около Конселице, Италия, 13 апреля 1945 года.
ТипБронетранспортер
Место происхожденияКанада
История службы
На вооружении1943–1945
История производства
КонструкторГай Саймондс
Разработан1944
ВариантыRam Kangaroo. Priest Kangaroo. Черчилль Кенгуру. Kangaroo Bad ger пламенный бак
Технические характеристики
Экипаж2 + 8-10 пассажиров, часто больше

Основное. вооружение1 × .50 калибра MG (Ранние модели). 1 × .30 cal MG (Более поздние модели). (Крепление на штыре)
Вторичное. вооружение1 × .30 cal MG. (лук или купольный пулемет в зависимости от модели). Flamethrower. (Kangaroo Badger: заменен купольный пулемет MG)

A Kangaroo был канадским бронетранспортер (БТР) времен Второй мировой войны, который был создан путем переоборудования шасси танка. Кенгуру были созданы в качестве целесообразной меры «в полевых условиях» канадской армией и были настолько успешны, что использовались британскими войсками и силами Содружества.

Их способность маневрировать в полевых условиях с помощью танков была большим преимуществом по сравнению с более ранними конструкциями и привела к появлению специализированных бронетранспортеров, которые были представлены почти всеми армиями сразу после войны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Самые ранние итерации кенгуру были созданы из Легкие танки M3 и M5 Stuart для использования в качестве артиллерийских тягачей в кампании в Северной Африке в условиях, когда Universal Carrier были недоступны. Они были эффективны в своей роли, но попытки солдат использовать их в качестве импровизированных БТР оказались неразумными из-за очень легкой брони Стюарта.

В июле 1944 года генерал-лейтенант Первая канадская армия Гарри Крерара была обеспокоена нехваткой кадров из-за боевых потерь. Хотя британские и канадские войска получили несколько американских БТР M3 Half-track, к этому моменту поставки были сильно сокращены из-за потребности в них самих американцев, а универсальных авианосцев по отдельности было недостаточно, несмотря на огромное количество. Тем не менее, самоходная артиллерия и танки в настоящее время были переполнены, а значительная их часть не использовалась. Генерал-лейтенант Гай Саймондс, командир II канадского корпуса, разработал «Кенгуру» как удобную альтернативу специально построенным БТР.

Оригинальные кенгуру были переделаны из 72 самоходных орудий M7 Priest трех полков полевой артиллерии 3-й канадской пехотной дивизии. Священников «лишили сана» на складе Advanced Workshop Depot под кодовым названием «Kangeroo», убрав свои 105-мм пушки и боеприпасы, а также отделив кабину водителя от остальной части машины. Священники с пулеметными турелями сохранили их, а некоторым, у которых еще не было пулеметных установок, были установлены импровизированные. Когда в конце июля 3-я канадская пехотная дивизия была переоборудована буксируемыми 25-фунтовыми орудиями Ordnance QF, остальные гусеничные самоходные машины были лишены 105-мм орудий и переоборудованы в кенгуру. Позднее «Кенгуру» были созданы на базе танков Sherman, Churchill и устаревших канадских танков Ram. Процесс был в целом аналогичным: вся башня была удалена, хранилище боеприпасов удалено, скамьи сиденья были установлены в районе башни башни, а кабина водителя отделена. Корпусные пулеметы были сохранены, а новые пулеметы иногда устанавливались на башенное кольцо. В целом кенгуру должны были нести от 8 до 12 солдат, хотя, как и в случае с войсками , ездящими на танках, чаще всего просто втиснули столько, сколько могло поместиться, не рискуя упасть.

«Кенгуру-священник» впервые были использованы 8 августа 1944 г. к югу от Кана во время операции «Суммирование» в дополнение к уже имеющимся полугусеницам. Когда переоборудованные кенгуру были возвращены под стражу США, были введены в эксплуатацию другие машины, подавляющее большинство (около 500) - это тараны, которые простаивали после того, как использовались в качестве учебных машин, когда канадские бронетанковые соединения перевооружались на Shermans. Пушечные танки Ram были отправлены во Францию ​​и должным образом переоборудованы, развертываясь по частям по мере их поступления.

Хотя «дебассинг» - вылезть из корпуса и спрыгнуть, потенциально под обстрелом - было непросто, очевидная трудность сесть в машину, которая была спроектирована так, чтобы не дать вражеским солдатам залезть на нее, быстро оценили. Соответственно, вскоре были добавлены перекладины в качестве полевой модификации, которая также упростила загрузку переносного отсека боеприпасами, продуктами питания и другими припасами для войск, находящихся под огнем.

Ram Kangaroo поступил на вооружение канадцев по частям в сентябре 1944 года, но в декабре эти небольшие подразделения были объединены в 1-й канадский бронетранспортерный полк (первоначально 1-й канадский бронетранспортерный полк), присоединившись к британскому 49-му бронетанковому полку в составе британской 79-й бронетанковой дивизии, которая была административным подразделением для развертывания специализированных боевых машин поддержки, известных как «Hobart's Funnies ".

Первой операцией для Ram Kangaroo был штурм Гавра, последний марш 7-й бронетанковой дивизии в Гамбург на 3 мая 1945 года.

В Италии танки Sherman III и некоторые «Священники» были переоборудованы для использования британской 8-й армией. Удаление башни Sherman и некоторых внутренних приспособлений позволило разместить до десяти военнослужащих.

С 1943 года Stuart (как M3, так и M5) сняли башни и установили сиденья на нести пехотные части, прикрепленные к британским бронетанковым бригадам.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kangaroo APC.

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:26:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте