Крушение на Таймс-сквер в 1928 году - 1928 Times Square derailment

редактировать

Вечером час пик 24 августа 1928 года поезд метро-экспресс сошел с рельсов сразу после выхода станция Таймс-сквер на линии IRT Broadway - Seventh Avenue Line. Шестнадцать человек погибли на месте, двое позже скончались, около 100 получили ранения. Это остается второй по значимости аварией в системе Нью-Йоркского метро после аварии на Мальбон-стрит.

аварии

в 17:09. 24 августа 1928 года два последних вагона 10-вагонного экспресса в центре города, состоящего из цельнометаллических вагонов, сошли с рельсов, когда неисправный переключатель сдвинулся с места, и девятый вагон врезался в стену и опоры на по обе стороны от дорожки и разделены пополам; задняя часть была телескопирована последним вагоном, в то время как передняя часть оставалась прикрепленной к поезду и тянулась на 100 или 200 футов (30 или 61 м), когда первый и восьмой вагоны перевернулись. Короткое замыкание привело к пожару. Свидетель в одной из поврежденных машин рассказал, что услышал «ужасающий скрежет», а затем увидел, как «машина позади нас пробила стальную опору». Моррис Де Хейвен Трейси из United Press написал отчет о катастрофе, в результате которой город был «все еще ошеломлен»:

[Восьмая машина] «сломала переключатель», прежде чем пассажиры застряли внутри он мог поднять их крики ужаса, он скользил наполовину боком по рельсам.

Через сотню футов он врезался в одну из огромных стальных колонн, которые удерживают улицу от падения в туннели.

Он сорвался со стойки, оторвал от передней семь машин, раскололся надвое, и часть рванулась вперед, отбрасывая пассажиров к стойкам на пути, под колеса машин, по бокам туннель, и скопление их масс на остатках пола машины.

Шестнадцать человек погибли сразу и 100 или более получили ранения. Дополнительные жертвы умерли на следующий день и 26-го, как и Дженни Локридж, актриса, у которой случился сердечный приступ после того, как она увидела тела жертв. Одна жертва была идентифицирована неправильно; мужчина вернулся домой за два часа до того, как должны были начаться его похороны. Это была самая ужасная авария в метро Нью-Йорка со времен крушения на Мальбон-стрит в 1918 году.

Рабочие по обслуживанию путей обнаружили неисправный переключатель в месте ответвления складского пути на 85 футов (26 м) к югу от платформы, но решил не колоть (обездвиживать) его. Поезд стоял на станции во время ремонта и был забит примерно 1800 пассажирами; пустой поезд сначала был отправлен через стрелку без происшествий.

Последствия и расследование

В некоторых газетах была опубликована фотография, сделанная вскоре после аварии, на которой был виден вид на улицу, где находились машины скорой помощи и полиция. собирались; оно было передано по телефону в NEA Service в Сан-Франциско. Приблизительно 50 врачей использовали платформу станции для оказания первой помощи, а затем обломки были расчищены с помощью ацетиленовых фонарей и ручных тележек, а три блока Седьмой авеню были заблокированы, чтобы можно было удалить обломки. Полноценное обслуживание метро было восстановлено примерно через 12 часов после аварии, но часть 40-й улицы к западу от Бродвея оставалась закрытой, потому что авария повредила его основы.

В аварии виновата человеческая ошибка, но точные данные причина так и не была установлена. Однако было известно, что выключатель должен был быть замкнут. Бригадир по техническому обслуживанию на месте происшествия Уильям Болдуин сказал в то время, что кто-то в сигнальной вышке, расположенной в туннеле к югу от 40-й улицы, должно быть, нажал кнопку, чтобы открыть выключатель, но башенный мастер Гарри Кинг утверждал, что никто Это привело к подозрению, что Болдуин активировал его с обочины, когда его помощник удерживал автоматический выключатель тормоза. Последний придерживался этой точки зрения. Болдуин был первоначально обвинен в убийстве по неосторожности в 15 случаях смерти и освобожден под залог в 10 000 долларов. Однако позже выяснилось, что Кинг на самом деле был клерком, а не обученным башенником; в начале октября он признал, что использовал вымышленное имя и на самом деле был Гарри Стокдейлом, человеком из Балтимора, который был осужден за нанесение ножевых ранений там. Обвинения против Болдуина были сняты, и вместо этого Кинг был заключен в тюрьму.

Мэр Джимми Уокер использовал аварию вместе с повышением стоимости проезда, чтобы разоблачить транспортные компании.

Ссылки

Координаты : 40 ° 45′20 ″ N 73 ° 59′09 ″ W / 40,755636 ° N 73,985951 ° W / 40,755636; -73.985951

Последняя правка сделана 2021-07-15 11:20:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте