| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Восточный Финсбери -выборы были дополнительными парламентскими выборами. Он вернул одного члена парламента в палату общин Соединенного Королевства, избранного первым после системы голосования.
Вакансия образовалась из-за смерти действующего члена, Генри Чарльза Ричардса 1 июня 1905 года. Ричардс умер в лондонском доме престарелых в возрасте 54 лет. Он был членом парламента от консерваторов в резиденции Финсбери-Ист после всеобщих выборов 1895 года.
Место было консервативным с тех пор, как Ричардс получил его в 1895 году от либералов. Он легко занял место на последних выборах с увеличенной долей голосов:
РичардсПартия | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Консерватор | Генри Чарльз Ричардс | 2174 | 54,3 | +1,1 | |
Либерал | Джозеф Аллен Бейкер | 1827 | 45,7 | -1,1 | |
Большинство | 347 | 8,6 | +2,2 | ||
Явка | 4 001 | 70,5 | -2,3 | ||
Консерваторы удерживают | Swing | +1,1 |
Консерваторы выбрали Натаниэля Коэна своим кандидатом для защиты места. Он участвовал в всеобщих выборах 1900 года как кандидат от консерваторов на Пенрин и Фалмут.
. Местная Либеральная ассоциация повторно выбрала 53-летнего Аллена Бейкера, чтобы бороться за место. Он был инженером канадского происхождения, специализировавшимся на оборудовании для кондитерской и хлебопекарной промышленности. Он был квакером. Бейкер пошел по профессиональным стопам своего отца и занялся семейным инженерным бизнесом. В 1879 году они открыли свой бизнес в Финсбери. Как квакеры, семья Бейкеров пыталась вести модельный бизнес, проявляя отцовский интерес к благосостоянию своих сотрудников и внедряя такие схемы, как сокращение рабочего дня, поощрение сотрудников к участию в планах здравоохранения и страхования и поощрение расслабленного подхода в цехах. возможно, в ущерб прибыли. Компания Baker and Sons также имела связи с автомобильной промышленностью, и примерно в 1902 году компания открыла агентство для американских производителей автомобилей Stevens-Duryea. Бейкер представлял Ист Финсбери в Совете лондонского графства (LCC) как Прогрессивный с 1895 года. Во время своего пребывания в LCC он действовал в качестве председателя Комитета автомобильных дорог
День голосования был назначен на 29 июня 1905 года, через 28 дней после смерти предыдущего члена.
Либеральная кампания началась с визита ведущего депутата-либерала Джона Бернса, чтобы он выступил на платформе Аллена Бейкера.
Два кандидата на протяжении всей кампании были самыми сердечными терминов. Однако по ключевому вопросу торговли они разошлись. Коэн поддержал кампанию Чемберлена «Имперские преференции» за тарифную реформу. Канадское происхождение Аллена Бейкера помогло ему противостоять этой политике в поддержку свободной торговли. На предыдущих всеобщих выборах Аллен Бейкер выступал против англо-бурской войны, и теперь эта позиция, похоже, помогла его кампании.
Накануне голосования Дэвид Ллойд Джордж, который выступал на последней встрече Аллена Бейкера, довел радикалов до безумного возбуждения одной из величайших своих предвыборных речей.
День голосования был влажным, о чем обычно говорилось. против Либеральной партии, но они получили место и зафиксировали резкий скачок на 14,2%:
БейкерПартия | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Либерал | Джозеф Аллен Бейкер | 2,320 | 59,9 | +14,2 | |
Консерватор | Натаниэль Луи Коэн | 1552 | 40,1 | -14,2 | |
Большинство | 768 | 19,8 | Н / Д | ||
Явка | 3,872 | 73,0 | +2,5 | ||
Либерал усиление от Консервативное | Свинг | +14,2 |
При Всеобщие выборы 1906 г., Бейкер и либералы с немного уменьшенным большинством:
Партия | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Либерал | Джозеф Аллен Бейкер | 2461 | 58,1 | -1,8 | |
Консерватор | Альфред Чолмели Эрл Уэлби | 1772 | 41,9 | +1,8 | |
Большинство | 689 | 16,2 | -3,6 | ||
Явка | 4233 | 79,5 | +6,5 | ||
Либерал удерживать | Свинг | -1,8 |
Коэн больше не баллотировался в парламент, однако он работал в совете лондонского графства, представляя лондонский Сити с 1907-1911 гг.