184-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
184-я штурмовая эскадрилья эксплуатирует MQ-9 Reaper с 2014 года | |
Действует | 1953 – настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Арканзас |
Филиал | Воздушная национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака |
Часть | Национальной гвардии Арканзаса |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Национальной гвардии Эббинг, Арканзас |
Псевдоним (а) | "Flying Razorbacks" " |
Код на хвосте | Красная полоса на хвосте" Арканзас "" FS " |
Знак отличия | |
Эмблема 184-й истребительной эскадрильи |
184-я штурмовая эскадрилья (184 АТКС) подразделение воздушной национальной гвардии Арканзаса 188-е крыло, расположенное на базе воздушной национальной гвардии Эббинг, Форт-Смит, Арканзас. 184-й вооружен MQ-9 Reaper. В июне 2014 года эскадрилья перешла с A-10C на MQ-9.
184-я штурмовая эскадрилья MQ-9 Reaper Миссия с дистанционно пилотируемым самолетом (RPA) заключается в обеспечении непосредственной авиационной поддержки (CAS), воздушного перехвата, разведки, наблюдения и разведки (ISR) и атаки для устранения угроз, если они есть. Многофункциональные возможности этих RPA позволяют проводить боевые поисково-спасательные операции и увеличивать время над целями для обнаружения, отслеживания, прицеливания, нанесения ударов и оценки чувствительных к времени целей.
Уполномоченный Бюро Национальной гвардии в 1953 году в составе 184-й тактической разведывательной эскадрильи . Организован в региональном аэропорту Форт-Смит, Арканзас и получил признание в качестве нового подразделения 15 октября 1953 года. Эскадрилья была приписана к Теннесси ANG 118-й тактической разведывательной группе, Берри Филд, Нэшвилл, административное управление, оперативное управление осуществляла Национальная гвардия Арканзаса.
184-й TRS изначально был оснащен Второй мировой -эрой RB-26C Invader. Самолет ночной фоторазведки. Окрашенные в черный цвет РБ-26 изначально были средними бомбардировщиками, которые в конце 1940-х годов были модифицированы для воздушной разведки. Большинство полученных самолетов были ветеранами Корейской войны, не имели оружия и имели камеры и вспышки для ночной аэрофотосъемки. В 1956 году B-26 подходил к концу своей боевой службы в ВВС США, и эскадрилья была переоборудована на дневные разведывательные самолеты RF-80A Shooting Star, которые также были практически устаревшими.
В январе 1957 года 184-й списал свои изношенные RF-80 и получил новый разведывательный самолет RF-84F Thunderstreak, изготовленный для ВВС Национальной гвардии. Во время Берлинского кризиса 1961 года эскадрилья была федерализована и передана в состав мобилизованной Кентукки ANG 123d Tactical Reconnaissance Group, однако она осталась в Форт-Смит и была освобождена от боевых действий. 22 августа 1962 г.
22 августа 1962 г. 184-й полк получил разрешение на расширение до группового уровня, и 188-я тактическая разведывательная группа была создана Бюро Национальной гвардии. 184-я TRS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, включенными в группу, были 188-й штаб, 188-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 188-я эскадрилья боевой поддержки и 188-й диспансер ВВС США.
В 1970 году, с окончанием войны во Вьетнаме, 184-й полк начал получать самолеты McDonnell RF-101C Voodoo, заменив RF-84F, на которых летали подразделения. уже более десяти лет. Однако ВВС США планировали, что RF-101C будет постепенно выведен из эксплуатации ВВС США в пользу McDonnell RF-4C Phantom II, и самолет оставался в составе 184-го TRS лишь на короткий период времени. время, а в 1970 году был на пенсии.
После выхода из войны во Вьетнаме, многочисленные ВВС США F-100D Super Sabers были переданы Национальной гвардии ВВС США. В 1972 году тактическое авиационное командование преобразовало 151-й в группу тактических истребителей и оснастило подразделение ветераном Вьетнама F-100D и двухместными учебно-тренировочными самолетами F-100F. В 1979 году Super Sabre был списан, и 184-й TFS начал получать F-4C Phantom II для использования в противовоздушной обороне. В 1988 году в рамках вывода на пенсию Phantom II эскадрилья начала получать Block 15 F-16A Fighting Falcons. Первая поставка F-16 в эскадрилью была произведена 1 июля 1988 г., а официальная приемка F-16 состоялась 15 октября. 15 марта 1992 года 184-й полк исключил из состава эскадрильи название Tactical, так как родительский 184-й был преобразован в организацию USAF Objective.
В начале 2001 года 184-я FS начала выводить свои F-16A / B блока 15 на AMARC в обмен на блок 32 F-16C. Они никогда не получали D-моделей. Поскольку эскадрилья летала на редко встречаемом блоке 32, она стала источником запасных F-16 для летной демонстрационной группы ВВС США Thunderbirds. В конце концов, 184-му полку не пришлось отказываться ни от одного из своих самолетов, так как «Тандербердс» забрали необходимые самолеты из базирующейся Неллис 57-е истребительное крыло.
Развернуто в Prince Sultan AB, Саудовская Аравия (24 С октября 2002 г. по декабрь 2002 г.) в поддержку операции «Южный дозор». В 2005 году 188-й дивизион направил около 300 летчиков и несколько истребителей F-16C Fighting Falcon на авиабазу Балад, Ирак, в поддержку операции «Свобода Ирака».
BRAC. В 2005 году изначально было принято решение об отключении 188-го истребительного авиаполка и закрытии Форт-Смита ANGB. С огромными усилиями руководители Арканзаса заставили группу BRAC изменить свое решение по 184-му FS и дать ему новую миссию. Эскадрилья все равно потеряет свои F-16, но вместо них получит в общей сложности восемнадцать штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Одним из решающих факторов было расположение форта Смит рядом с фортом Чаффи, бывшим тренировочным постом Национальной гвардии.
18 октября 2006 года 184-й полк начал отказываться от F-16, когда два отправились в 194-ю истребительную эскадрилью, расположенную на авиабазе национальной гвардии Фресно, Калифорния. К апрелю 2007 года 184-й полк уже начал получать A-10 от ANG 104-го истребительного авиакрыла Массачусетса, а в октябре пилоты уже прошли перекрестную подготовку. 14 апреля 2007 года 184-я FS отметила этот день празднованием «Viper Out / Warthog In». 184-й FS воспользовался возможностью продемонстрировать свою новую схему окраски A-10 и по-прежнему летать на F-16, но 184-й FS на тот момент официально был единицей A-10.
В начале 2012 года ВВС планировали перераспределить 188-й истребительный авиаполк и заменить 20 самолетов А-10, переоборудовав 184-й авиалайнер для работы с General Atomics MQ- 1 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Predator. Однако после обширных обсуждений в августе 2012 года было объявлено, что 188-й истребительный авиаполк сохранит свои A-10.
В июле 2012 года Крыло направило 275 летчиков и самолеты в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Их приставили к аэродрому Баграм под Кабулом. Это было второе развертывание AEF для 188-го подразделения с момента получения A-10 Thunderbolt II "Warthogs" 14 апреля 2007 года. Последнее развертывание AEF 188-го произошло в 2010 году, когда подразделение направило около 300 летчиков и 12 A-10C Аэродром Кандагар.
Гвардейцы оставались в Афганистане до октября, оказывая непосредственную поддержку с воздуха в ответ на наземные войска, которые могут вступить в контакт с противником, или для сопровождения конвоев в особо враждебных районах. Не оказывая поддержки наземным войскам, А-10 патрулируют определенные участки и проводят воздушную разведку в местах, представляющих интерес для наземных командиров. За три месяца Arkansas ANG A-10 доставили по вражеским целям более 60 000 30-мм пушек и более 250 высокоточных боеприпасов.
В июне 2014 года вылетел последний из самолетов А-10С, и подразделение было переименовано в 184-ю штурмовую эскадрилью.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС США http: //www.afhra.af.mil /.