1703d Air Transport Group - 1703d Air Transport Group

редактировать

1703d Air Transport Group
Два Douglas C-74 Globemasters из 1703d Air Transport Group.jpg Два Douglas C-74 Globemasters из 1703d Air Transport Group
Активный1947–1957
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипВоздушный транспорт

The 1703d Air Транспортная группа - неактивное подразделение ВВС США. Он был приписан к Военно-воздушной транспортной службе (MATS) на базе ВВС Брукли, штат Алабама. Она была дезактивирована 18 июня 1957 года. Группа была сформирована в 1948 году как 521-я авиатранспортная группа, когда MATS заменил Воздушно-транспортное командование и преобразовал свои подразделения в организацию Крыла базы. система.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Берлинский воздушный транспорт
    • 1.3 Корейская война
    • 1.4 Операции по свертыванию
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Отряды
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
История

Формирование

Организация была сформирована на базе ВВС Брукли, Штат Алабама, в июне 1948 года, поглощая миссию, персонал и Douglas C-74 Globemasters из 3-й воздушно-транспортной группы (временная). 3-я группа была организована 7 мая 1947 года, когда закончились операции Globemaster на своей первоначальной станции, Моррисон Филд, Флорида. В то время как он действовал, это был единственный очень тяжелый самолет ВВС США C-74, обеспечивающий транспортировку по всему миру из Брукли до тех пор, пока самолет не был списан в 1955 году.

Первоначально два C-74 эскадрильи (17-я и 19-я) сформированы из временных частей, позже переименованных в 1258-ю и 1260-ю авиационные эскадрильи. Группа была приписана к атлантической дивизии Военно-воздушной транспортной службы, которая контролировала Военно-воздушную транспортную службу на восточном побережье США, через Атлантический океан в Европу, север Африка, Средиземноморье и Карибский бассейн.

Берлинский авиалайнер

Отправил один самолет C-74 (42-65414) во Франкфурт, Германия аэродром Рейн-Майн 14 августа 1948 года для поддержки Берлинского воздушного транспорта Операции. 18 сентября C-74 совершил шесть рейсов туда и обратно в Центральный аэропорт Темпельхоф в Берлине. Одноместный C-74 сыграл важную роль в строительстве аэродрома Тегель во французском секторе Берлина, перевозя тяжелую строительную технику, которая была разобрана на компоненты. Самолет работал в составе воздушной перевозки шесть недель, но для взлетно-посадочной полосы Темпельхоф он был просто слишком тяжелым. Также есть рассказы о том, что Советы жаловались на то, что его можно использовать в качестве бомбардировщика из-за того, что его подъемник находится в брюхе.

Группа поддерживала Берлинский воздушный мост, выполняя регулярные рейсы между Соединенными Штатами и Германией. Перевозили двигатели С-54 и детали для использования в эрлифте. Другие полеты были выполнены между Брукли и Альбрук Филд, Бальбоа, Зона каналов и из Брукли в Рами AFB, Пуэрто-Рико. В мае C-74 перевез 75 пассажиров плюс экипаж из 12 человек в Англию, что в то время было самым большим военным пассажирским грузом для перелетов через Атлантику. Шесть месяцев спустя, 25 ноября, C-74 414 совершил перелет через Атлантику с рекордными 103 людьми на борту RAF Marham, Англия.

Корейская война

Во время Корейской войны Группа наладила более 7000 часов полетов на Гавайи, перевозя войска и высокоприоритетные грузы на запад, в район боевых действий и возвращаясь на восток с ранеными. В течение семи месяцев с июля 1950 года по январь 1951 года Globemasters перевезли 2486 пациентов, 550 пассажиров и 128000 фунтов груза с Гавайев в США, при этом перевезя на запад чуть менее миллиона фунтов груза.

Активизированная 1281-я воздушно-транспортная эскадрилья в ноябре 1951 года, первоначально оснащенная C-54 Skymasters, модернизированная до новых тяжелых стратегических транспортов C-124C Globemaster II в 1952 году.

Реорганизованная в июле 1952 года, 1258-я, 1260-я, 1281-я АТС стали 3-й, 6-й и 13-й эскадрильями воздушного транспорта соответственно. С небольшим количеством C-74 в эксплуатации, техническое обслуживание становилось все более головной болью, поскольку время шло, и запасные части становилось все труднее получить. В 1955 году потребность C-74 в человеко-часах технического обслуживания была настолько высока, что была запрошена и утверждена норма использования двухчасового рабочего дня. Весной была начата программа по переходу пилотов и инженеров C-74 на C-124 в рамках подготовки к отставке C-74. Шестой ОВД совершил 45 плановых и специальных рейсов за последние шесть месяцев. Их пункты назначения включали Европу, Северную Африку, Южную Америку и Ближний Восток, перевезя более шести миллионов фунтов груза, почти один миллион фунтов почты и 1750 пассажиров.

Операции по свертыванию

Однако износ компонентов C-74 прогрессировал быстрее, чем предполагалось. Были сделаны планы по окончательному выводу на пенсию единственного в ВВС флота Globemasters. Самолеты были выведены из эксплуатации в конце 1955 г., при этом отключены 3-я и 6-я АТС.

Продолжались операции C-124 до 1957 года, когда подразделение было отключено, когда управление авиабазой Брукли было передано командованию авиационной техники.

Родословная
  • Определена как 521-я авиатранспортная группа 14 мая 1948 года
Организована 1 июня 1948 года
Переименована в 1601-ю авиатранспортную группу 1 октября 1948 года
переименована в 1703d авиатранспортную группу 25 октября 1949 года
прекращена 18 июня 1957 года

Назначения

Подразделения

  • 3-я авиационная транспортная эскадрилья, 20 июля 1952 г. - 1 ноября 1955 г.
  • 13-я транспортная эскадрилья, 20 июля 1952 г. - 18 июня 1957 г.
  • 6-я авиационная транспортная эскадрилья, 20 июля 1952 г. - 30 Июнь 1955 г.
  • 17-я авиационная эскадрилья (позднее 1258-я авиационная транспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 1 июня 1949 г.
  • 18-я авиационная транспортная эскадрилья (позднее 1259-я транспортная эскадрилья), 1 июля 1947 г. - 1 Июль 1949 г.
  • 19-я авиационная транспортная эскадрилья (позднее 1260-я авиационная транспортная эскадрилья). adron), 1 июля 1947 - 20 июля 1952
  • 1258-я авиационная транспортная эскадрилья, тяжелая, 20 марта 1950 - 20 июля 1952
  • 1281-я воздушная транспортная эскадрилья, 24 июля 1951 - 20 июля 1952
  • 1731-я эскадрилья воздушного транспорта (медицинская эвакуация), 1 июня 1952 г. - 1 февраля 1953 г.
База ВВС Скотт, Иллинойс
  • 1732-я эскадрилья воздушного транспорта (медицинская эвакуация), 1 апреля 1950 г. - 20 июля 1952
База ВВС Уэстовер, Массачусетс
  • 1735-я авиационная транспортная эскадрилья (медицинская эвакуация), 1 июля 1950 г. - 1 февраля 1953 г.

Станции

  • База ВВС Брукли, Алабама, 1 июня 1948 г. - 18 июня 1957 г.

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Air Агентство исторических исследований силы сайт http://www.afhra.af.mil/.

  • Ulanoff, Stanley M. (1964). МАТС: История военно-воздушной транспортной службы. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Franklin Watts, Inc. ISBN 978-1-19908-768-3.
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте