1703d Air Transport Group | |
---|---|
Два Douglas C-74 Globemasters из 1703d Air Transport Group | |
Активный | 1947–1957 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Воздушный транспорт |
The 1703d Air Транспортная группа - неактивное подразделение ВВС США. Он был приписан к Военно-воздушной транспортной службе (MATS) на базе ВВС Брукли, штат Алабама. Она была дезактивирована 18 июня 1957 года. Группа была сформирована в 1948 году как 521-я авиатранспортная группа, когда MATS заменил Воздушно-транспортное командование и преобразовал свои подразделения в организацию Крыла базы. система.
Организация была сформирована на базе ВВС Брукли, Штат Алабама, в июне 1948 года, поглощая миссию, персонал и Douglas C-74 Globemasters из 3-й воздушно-транспортной группы (временная). 3-я группа была организована 7 мая 1947 года, когда закончились операции Globemaster на своей первоначальной станции, Моррисон Филд, Флорида. В то время как он действовал, это был единственный очень тяжелый самолет ВВС США C-74, обеспечивающий транспортировку по всему миру из Брукли до тех пор, пока самолет не был списан в 1955 году.
Первоначально два C-74 эскадрильи (17-я и 19-я) сформированы из временных частей, позже переименованных в 1258-ю и 1260-ю авиационные эскадрильи. Группа была приписана к атлантической дивизии Военно-воздушной транспортной службы, которая контролировала Военно-воздушную транспортную службу на восточном побережье США, через Атлантический океан в Европу, север Африка, Средиземноморье и Карибский бассейн.
Отправил один самолет C-74 (42-65414) во Франкфурт, Германия аэродром Рейн-Майн 14 августа 1948 года для поддержки Берлинского воздушного транспорта Операции. 18 сентября C-74 совершил шесть рейсов туда и обратно в Центральный аэропорт Темпельхоф в Берлине. Одноместный C-74 сыграл важную роль в строительстве аэродрома Тегель во французском секторе Берлина, перевозя тяжелую строительную технику, которая была разобрана на компоненты. Самолет работал в составе воздушной перевозки шесть недель, но для взлетно-посадочной полосы Темпельхоф он был просто слишком тяжелым. Также есть рассказы о том, что Советы жаловались на то, что его можно использовать в качестве бомбардировщика из-за того, что его подъемник находится в брюхе.
Группа поддерживала Берлинский воздушный мост, выполняя регулярные рейсы между Соединенными Штатами и Германией. Перевозили двигатели С-54 и детали для использования в эрлифте. Другие полеты были выполнены между Брукли и Альбрук Филд, Бальбоа, Зона каналов и из Брукли в Рами AFB, Пуэрто-Рико. В мае C-74 перевез 75 пассажиров плюс экипаж из 12 человек в Англию, что в то время было самым большим военным пассажирским грузом для перелетов через Атлантику. Шесть месяцев спустя, 25 ноября, C-74 414 совершил перелет через Атлантику с рекордными 103 людьми на борту RAF Marham, Англия.
Во время Корейской войны Группа наладила более 7000 часов полетов на Гавайи, перевозя войска и высокоприоритетные грузы на запад, в район боевых действий и возвращаясь на восток с ранеными. В течение семи месяцев с июля 1950 года по январь 1951 года Globemasters перевезли 2486 пациентов, 550 пассажиров и 128000 фунтов груза с Гавайев в США, при этом перевезя на запад чуть менее миллиона фунтов груза.
Активизированная 1281-я воздушно-транспортная эскадрилья в ноябре 1951 года, первоначально оснащенная C-54 Skymasters, модернизированная до новых тяжелых стратегических транспортов C-124C Globemaster II в 1952 году.
Реорганизованная в июле 1952 года, 1258-я, 1260-я, 1281-я АТС стали 3-й, 6-й и 13-й эскадрильями воздушного транспорта соответственно. С небольшим количеством C-74 в эксплуатации, техническое обслуживание становилось все более головной болью, поскольку время шло, и запасные части становилось все труднее получить. В 1955 году потребность C-74 в человеко-часах технического обслуживания была настолько высока, что была запрошена и утверждена норма использования двухчасового рабочего дня. Весной была начата программа по переходу пилотов и инженеров C-74 на C-124 в рамках подготовки к отставке C-74. Шестой ОВД совершил 45 плановых и специальных рейсов за последние шесть месяцев. Их пункты назначения включали Европу, Северную Африку, Южную Америку и Ближний Восток, перевезя более шести миллионов фунтов груза, почти один миллион фунтов почты и 1750 пассажиров.
Однако износ компонентов C-74 прогрессировал быстрее, чем предполагалось. Были сделаны планы по окончательному выводу на пенсию единственного в ВВС флота Globemasters. Самолеты были выведены из эксплуатации в конце 1955 г., при этом отключены 3-я и 6-я АТС.
Продолжались операции C-124 до 1957 года, когда подразделение было отключено, когда управление авиабазой Брукли было передано командованию авиационной техники.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Air Агентство исторических исследований силы сайт http://www.afhra.af.mil/.