Философия 16-го века - 16th-century philosophy

редактировать

Философия 16-го века обычно считается более поздней частью философии Возрождения.

Философию начала 16-го века часто называют Высокий Ренессанс и считается преемником эпохи философии Возрождения и предшествовавшим Эпохе рационализма. Среди известных философов того времени: Дезидериус Эразм, Томас Мор, Никколо Макиавелли, Самуэль фон Пуфендорф, Николай Коперник и Мишель де Монтень.

16 век характеризуется смешением гуманистических и схоластических традиций. Значительное развитие словарного запаса произошло с появлением слов «психология » (придумано Марко Марулич ) и «антропология » (впервые использовано). «Психология» в контексте 16 века относилась к дискуссиям о происхождении человеческой души. Термин «антропология» использовался в более узком контексте, чем мы привыкли сегодня, в строгом отношении к отношениям между человеческой душой и анатомией человека, поскольку они оба составляют человеческую природу.

Логика (представленная подобными) of John Mair ) начали терять популярность среди большинства европейских стран примерно с начала до середины 16 века, и произошел сдвиг в сторону интерпретации Аристотеля. Работа Эразма «Анти-варвары» была опубликована в 1520 году, через тридцать лет после того, как он ее написал, защищая исследования древних философов и ученых, широко называемые «классическим образованием», и в то же время выражая веру в то, что изучение философии имеет решающее значение для сохранения Христианская вера.

Академический скептицизм имел растущее влияние, представленное такими людьми, как и, написавшими «О тщете и неопределенности искусств и наук и превосходстве Божьего Слова».

В целом, сочинения Аристотеля были одним из наиболее часто используемых предметов великих философских комментариев. Одним из наиболее влиятельных аспектов Аристотеля, отражающего мысль 16 века, было то, что душа могла рассматриваться как принадлежащая по двум осям: чувствительно-интеллектуальный (эмоции и желания) и когнитивный -привлекательный (воля) Хуан Луис Вивес, гуманист, которого считали «отцом современной психологии», был одним из немногих, кто пытался исследовать альтернативу аристотелевской психологической модели, отвергая метафизические подходы к пониманию души и вместо этого ставя приоритет в понимании его через описание его функциональности (хотя и не может успешно прийти к полностью сформированной альтернативе). Его аргументы были сосредоточены вокруг интеллектуальной неспособности человечества полностью понять, что такое душа.

личность в XVI веке понималась только (опять же через аристотелевскую линзу) через их политическое сообщество или Родина, с задачей преследовать моральную добродетель. Тенденция человечества к созданию политических сообществ рассматривалась как естественная и совершенно уникальная характеристика человека.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте