1500-е авиатранспортное крыло - 1500th Air Transport Wing

редактировать
Подразделение ВВС США

1500-е авиатранспортное крыло
Активно1949–1971
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипВоздушный транспорт
ЧастьВоенно-воздушной транспортной службы
Гарнизон / HQHickam AFB, Гавайи
Douglas C-54 Skymaster C-97 Stratofreighter

1500-е авиатранспортное крыло (ATW) снято с производства подразделение ВВС США. Последний раз он был активен в 1971 году на базе ВВС Хикэм, Гавайи, под обозначением 6486-е крыло авиабазы ​​(ABW). 1500-е ATW было тяжелым грузовым транспортным крылом Военно-воздушной транспортной службы (MATS), сформированным 1 июня 1949 года. В 1952 году крыло потеряло свои рабочие элементы и стало базовым опорным элементом для Hickam, пока его не заменили. 15-м авиакрылом в 1971 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1500-я авиатранспортная группа
    • 1.2 1500-е авиатранспортное крыло
    • 1.3 Основные воздушные перевозки
  • 2 Происхождение
    • 2.1 1500-е авиатранспортное крыло
    • 2.2 1500-е авиатранспортное подразделение
    • 2.3 Назначения
    • 2.4 Компоненты
    • 2.5 Станции
    • 2.6 Самолет
  • 3 Примечания и ссылки
История

1500-я авиатранспортная группа

Военно-воздушная транспортная служба взяла на себя ответственность за стратегические воздушные перевозки, ранее выполнявшиеся Воздушным транспортным командованием (УВД), по транспортировке грузов и персонала в пункты назначения в пределах Тихий океан и континентальная часть США. Он организовал 531-ю авиатранспортную группу (ATG) в Хикаме, чтобы заменить 1521-ю базовую авиационную группу УВД (воздушный транспорт). Группа изначально была оснащена тремя эскадрильями C-54 Skymasters, которые могли достигать континентальной части США, но требовали промежуточных остановок вдоль тихоокеанских транспортных маршрутов до станций, расположенных в Пакистане. Подразделение также было связано с эскадрильями морского воздушного транспорта, назначенными на Hickam как часть совместной сервисной организации MATS. Группа была арендатором в Хикаме, который был базой Тихоокеанского воздушного командования (PAC). В октябре 1948 года группа была переименована в 1500-й ПТРК, когда MATS изменили нумерацию своих подразделений Таблицы распределения (TD) в соответствии с политикой ВВС США, согласно которой подразделения TD должны быть пронумерованы между 1200 и 2100 годами.

1500-е авиатранспортное крыло

В 1949 году Hickam перешел из PAC в MATS, и MATS организовали 1500-е воздушное транспортное крыло в качестве общей штаб-квартиры 1500-го ATG и вспомогательных организаций для эксплуатации Hickam. В 1949 году MATS реорганизовала свои подразделения в Хикаме, и крыло на короткое время потеряло ответственность за Хикам и его оперативные подразделения. Вскоре он получил эскадрильи C-54 , которые были переведены из 1501-го ATW на авиабазе Фэрфельд-Сусун (позже Трэвис). Он получил свой первый самолет дальнего действия C-97 Stratofreighter и две дополнительные эскадрильи в 1951 году.

В мае 1952 года крыло было реорганизовано в 1500-е авиационное крыло и 1500-ю авиатранспортную группу. переведен в Тихоокеанский дивизион, MATS. Это крыло продолжало поддерживать Hickam и Тихоокеанскую дивизию до 1954 года. В то время, в ожидании передачи Hickam в Дальневосточные ВВС (позднее Тихоокеанские ВВС ) (PACAF), крыло был переназначен и перенумерован как 6486-е крыло авиабазы, чтобы отразить его новое назначение. Он оставался хозяином в Хикаме до тех пор, пока его не заменил 15-й ABW в программе ВВС США, чтобы продолжить историю известных боевых единиц.

Основные воздушные перевозки

  • В 1950 году землетрясение в Нью-Дели доставил самолет MATS в аэропорт Дум-Дум, Калькутта с материалами для оказания неотложной медицинской помощи.
  • Во время Корейской войны MATS перебросил по воздуху почти 50 000 боевых единиц. раненых и пациентов в Соединенные Штаты.
  • В 1952 году, когда на остров обрушился тайфун «Олив», самолет MATS доставил пресную воду, еду, лекарства, детские кроватки и одеяла и помог эвакуировать более 450 человек на Гавайи и в другие страны. Гуам.
  • MATS поддержал испытания ядерного оружия на испытательном полигоне Эниветок, доставив по воздуху более 14000 тонн грузов и 13000 человек персонала, а также предоставив 1100 человек собственного технического персонала.
Lineage

1500-е авиатранспортное крыло

  • Определено как 1500-е авиатранспортное крыло и организовано 1 июня 1949 г.
преобразовано в 1500-ю авиабазу W. ing 17 мая 1952 г.
Переименовано в 6486-е крыло авиабазы ​​15 октября 1954 г.
Деактивировано 1 июля 1971 г.

1500-я авиатранспортная группа

  • Определена как 531-я авиатранспортная группа 14 мая 1948 года
Организована 1 июня 1948 года
Переименована в 1500-ю авиатранспортную группу 1 октября 1948 года
Переименована в 1502d Air Transport Group 1 июля 1955 года
Прекращена 15 мая 1958 года

Назначения

  • Тихоокеанский дивизион, MATS, 1 июня 1948 года
  • Дальневосточные ВВС (позднее Тихоокеанские ВВС ), 15 октября 1954 г. - 1 июля 1971 г.

Компоненты

Группы

  • 1500-я авиатранспортная группа
1-я авиационная транспортная эскадрилья ( позже 1263-я воздушно-транспортная эскадрилья), 1 июня 1948 - 17 июня 1949
2-я воздушно-транспортная эскадрилья (позднее 1264-я воздушно-транспортная эскадрилья), 1 июня 1948 - 1 июня 1949 года
4-я воздушная транспортная эскадрилья ( позже 1265-я воздушно-транспортная эскадрилья), 1 июня 1948 - 23 апреля 1949
47-я воздушно-транспортная эскадрилья, средняя, ​​20 июля 1952 - 15 мая 1958
48-я авиационная транспортная эскадрилья, тяжелая, 20 июля 1952 - 15 мая 1958
49-я воздушная транспортная эскадрилья, тяжелая, 20 июля 1952 - 1 июля 1955
50-я авиация Транспортная эскадрилья, тяжелая, 20 июля 1952 - 15 мая 1958
51-я воздушно-транспортная эскадрилья, 20 июля 1952 - 1 июля 1955
1263-я воздушная транспортная эскадрилья, 30 июня 1949 - 20 июля 1952
Элементы, дислоцированные на аэродроме Тачикава, Япония, в 1951–1952 гг. Во время боевых операций по пополнению запасов во время Корейской войны
1264-я транспортная эскадрилья, 13 октября 1949 г. - 20 июля 1952 г.
1266-я воздушно-транспортная эскадрилья, 30 июня 1949 г. - 20 июля 1952 г.
1267-я транспортная эскадрилья, 13 октября 1949 г. - 24 мая 1950 г.
1268-я транспортная эскадрилья, 30 июня 1949 г. 20 июля 1952 г.
1283-я авиационная эскадрилья, 24 октября 1951 г. - 1 июня 1952 г.
1284-я авиационная эскадрилья, 24 октября 1951 г. - 1 июня 1952 г.
  • 6486-я авиационная группа базы, 8 октября 1955 г. - 10 апреля 1959 г.

эскадрилья

  • 9-я воздушно-десантная командная эскадрилья, 15 лет Октябрь 1969 - 1 июля 1971
  • 6486-я воздушно-десантная эскадрилья, 5 апреля 1965 - 15 октября 1969

Станции

Самолеты

1-я, 2-я, 3-я воздушные транспортные эскадрильи, 1948–1949
1263-й, 1264-й, 1265-й, 1266-й, 1268-й авиационные транспортные эскадрильи, 1949–1952
1267-я авиационная транспортная эскадрилья, 1949–1950 гг.
1283d, 1284-я воздушно-транспортная эскадрилья, 1951–1952 гг.
1283d, 1284-я авиационная транспортная эскадрилья, 1951–1952
47-я, 48-я, 49-я, 50-я, 51-я авиационные эскадрильи. 1952–1955

Примечание: 1284-я воздушно-транспортная эскадрилья (позже 50-я ATS) использовала версию VC-97 Stratofreighter, 1951–1966 гг. Для VIP / специальных воздушных миссий.

Примечания и ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.

Последняя правка сделана 2021-07-15 06:07:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте