1-5-7-1 - это название семейства функций вызова в Соединенном Королевстве для домашних и служебных телефонных линий и для мобильных телефонов, которые предоставляются BT Group и несколько других поставщиков телефонных услуг. Семья названа в честь телефонного номера 1571, специальный служебный номер, который используется для доступа к нему. Cal l Minder - это название высшего уровня службы BT 1571.
Функция 1571 была представлена BT Group в Великобритании в 1990-е после оцифровки всех телефонных станций. По состоянию на 2006 год несколько других поставщиков телефонных услуг на Британских островах также предоставили 1571 услугу автоответчика, включая One.Tel, Platinum Telecom, Kingston Communications и Manx Telecom.. Большинство таких провайдеров полагаются на локальный шлейф, принадлежащий BT Group. Тем не менее, он также доступен у провайдеров, у которых есть собственные местные линии связи, таких как Virgin Media.
. В 2001 году BT Group запустила свою услугу Answer 1571 как бесплатную услугу, доступную без дополнительных затрат для существующих клиентов телефонных линий.. В 2007 году была введена плата в размере 1 фунта стерлингов за любой месяц, в котором два платных вызова не выполняются по линии (это может относиться, например, к людям, у которых есть предварительный выбор оператора связи в другой телефонной компании). В 2014 году была введена ежемесячная плата (2,25 фунта стерлингов по состоянию на 2016 год) для всех домашних пользователей услуги, а плата за неисполнение двух платных звонков в любой месяц (которая увеличилась до 2 фунтов стерлингов) была снята. Служба Answer 1571, урезанная версия службы диспетчера вызовов BT Group, позволяет вызывающей стороне оставлять сообщения, когда вызываемая сторона занята или не отвечает по фиксированному номеру колец. Система позволяет хранить до 20 сообщений, каждое из которых может длиться до 2 минут, на срок до 60 дней (или 20 дней после того, как они были прослушаны). Чтобы указать вызываемым сторонам, что у них есть ожидающие сообщения, АТС отправляет им прерванный тональный сигнал набора, когда они снимают свой телефон поднять трубку. Вызываемая сторона может получить сообщения, набрав 1571.
Существенным преимуществом автоответчика 1571 перед автоответчиками является то, что сообщения могут быть записаны, когда вызываемая сторона участвует в другом вызове, в Кроме того, когда на звонок не ответили. Это особенно полезно при длительных звонках, например, при длительных набранных Интернет-сессиях.
Недостатки ответа 1571:
В дополнение к услугам Answer 1571 BT предоставляет дополнительные услуги за дополнительную плату: служба 1571 Text Alerts отправляет текстовое сообщение на указанный номер мобильного телефона всякий раз, когда остается новое сообщение. Еще одна услуга была прекращена в марте 2009 года: 1571 Online позволяла клиентам получать свои сохраненные сообщения через World Wide Web.
. Проблема с системой 1571 Text Alerts, которая не была указана на веб-сайте BT по состоянию на 7 июня 2007 года, заключается в том, что если номер мобильного телефона передается от другого провайдера на Virgin или T-mobile, система оповещения не будет работать; телефонные сообщения будут сохраняться, но текстовые сообщения не будут отправляться.
По состоянию на декабрь 2016 года BT предлагает две услуги, к которым можно получить доступ по телефону 1571. Доступ к сообщениям можно получить, набрав идентификационный номер, и можно записать личное приветствие. Ни одна из служб не может быть отключена или повторно включена пользователем, но должна быть отменена или заказана с задержкой в несколько дней.
Количество звонков до ответа не гарантируется и может в некоторой степени варьироваться. Это может быть проблемой, если автоответчик используется на линии со службой 1571 (которую нельзя временно отключить) с намерением, чтобы сообщения были записаны на машине; необходимо убедиться, что машина ответит до того, как ответит 1571.
Своим клиентам, занимающимся мобильной телефонной связью, BT Group предоставляет услугу голосовой почты 1571, которая аналогична услуге, предоставляемой для стационарных телефонов. Вызывающие стороны могут оставлять сообщения, когда мобильный телефон выключен, когда он находится в зоне ограниченного покрытия, когда он принимает другой вызов или когда на вызов не отвечают в течение фиксированного количества звонков.