Модель Цюриха

редактировать

Модель Цюрих - это подход города Цюрих в Швейцарии, который позволил система общественного транспорта для достижения и поддержания высокой доли рынка. Многие другие города подражали его элементам, особенно когда были введены новые трамвайные системы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Элементы модели
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

В 1970-х Цюрих планировал перенести многие из трамвайные пути в его центральной части в тоннели. Этот проект был отклонен на референдуме . В 1970-х годах был отвергнут и проект по созданию подземной железной дороги.

Несмотря на неудачи этих попыток предоставить Цюриху транспортную систему другого типа, общественный транспорт в Цюрихе сохранил высокие виды транспорта. split, при этом 65% людей передвигаются по городу на общественном транспорте и только 17% на автомобилях. В своей книге Статусная тревога Ален де Боттон предположил, почему эта модель настолько эффективна:

Существуют сообщества... чьи общественные сферы источают уважение своими принципами и архитектурой, и поэтому гражданами являются при меньшем принуждении отступать в частные владения. В самом деле, мы можем обнаружить, что некоторые из наших стремлений к личной славе угасают, когда общественные места и объекты, к которым мы имеем доступ, сами по себе восхитительны: в таком контексте обычное гражданство может показаться адекватной целью. В крупнейшем городе Швейцарии, например, необходимость иметь автомобиль, чтобы не делить автобус или поезд с незнакомцами, теряет свою актуальность в Лос-Анджелесе или Лондоне благодаря превосходной трамвайной сети Цюриха, которая является чистой и безопасной., теплый и поучительный своей пунктуальностью и техническим мастерством. Мало причин путешествовать в автомобильном коконе, если за проезд всего в несколько франков эффективный и величественный трамвай обеспечит транспортировку из пункта А в пункт Б с уровнем комфорта, которому мог бы позавидовать император.

модели
  • Плотная сеть, обеспечивающая множество прямых соединений и короткие интервалы.
  • Высокие приоритеты на перекрестках.
  • Низкое влияние дорожных заторов на работу.
  • Максимальное количество стоянок (учреждено в 1989 году), за которым последовали ограничения на парковку в центре города (1996)
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 12:31:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте