Йонкер Рэмп и его возлюбленная

редактировать
1623 Hals Junger Mann und Frau in einem Gasthaus anagoria.JPG Йонкер Рэмп и его возлюбленная, c.1623. Масло, холст, 105 x 79 см
ХудожникФранс Халс
Год1623 (1623)
КаталогСеймур Слайв, Каталог 1974: №20
СреднийХолст, масло
Размеры105 см × 79 см (41 дюйм × 31 дюйм)
МестоположениеМетрополитен-музей, завещание Бенджамина Альтмана, 1913, Нью-Йорк
Присоединение14.40.602
Веб-сайтMET online

Йонкер Рэмп и его возлюбленная - это картина голландский художник Золотого века Франс Хальс, картина 1623 года, сейчас находится в Метрополитен-музее, Нью-Йорк. Картина также была названа «Молодой мужчина и женщина в таверне» или «Портрет Питера Рэмпа».

Содержание
  • 1 Картина
  • 2 Имя
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Картина

На картине изображено лицо улыбающейся женщины прислонившись к молодому кавалеру, который держит флягу над его головой, как будто он только что взял ее у нее, очевидно, в шутку. Левой рукой молодой кавалер держит собаку за голову. Пара стоит перед частично приоткрытой занавеской, за которой видна комната с улыбающимся мужчиной, несущим тарелку и горящим камином позади него.

Имя

Картина долгое время считалась портретом молодого прапорщика Харлема Шуттеридж, Питера Рэмпа. Однако это было отвергнуто, поскольку женщина очень похожа на девушку, изображенную в «Гуляках Масленицы» Хальса. Оба сегодня считаются жанровыми работами, поэтому моделями могут быть все из круга Хальса, например, его дети или ученики. В своем каталоге работ Франса Хальса 1910 года Хофстеде де Гроот отметил, что эта картина имеет копию в Лондоне, и написал: «139. JUNKER RAMP И ЕГО ДЕВУШКА. Б. 13; М. 209. - В интерьере a молодой кавалер, осмотренный до бедер, стоит лицом на три четверти вправо. На нем камзол с кружевным воротником и браслетами, а также широкополая шляпа с пером. В правой руке он держит бокал для вина, за которым он От души смеется. Он хватается левой рукой за голову собаки, которая находится в правом нижнем углу. За ним справа стоит девушка, которая улыбается зрителю. Она кладет правую руку ему на правое плечо и своей левой рукой касается его левого плеча. На правом заднем плане - камин с двумя длинными изображениями. Перед ним выходит молодой человек; он смотрит налево и что-то несет. Слева, у камина- кусок, висит еще одна картина. Подпись на краю камина: F. Hals 1623; холст на панели, 42 на 31 дюйм. Повторение Это изображение находится в коллекции Heseltine [см. 140]. Продажи. J. A. Versijden van Varick, Лейден, 29 октября 1791 г., № 103 (130 флоринов). Копес ван Хасселт из Харлема, Амстердам, 20 апреля 1880 г., № 1. Порталес, Париж. Находится у лондонского дилера Duveen. В коллекции Б. Альтман, Нью-Йорк ». В своем каталоге 1989 года к международной выставке Франса Хальса (который не включал эту картину, потому что она не может быть предоставлена ​​в аренду) Слайв утверждал, что это единственная жанровая работа Хальса, которая датирована. упомянул в своем обсуждении четырех евангелистов Хальса, что возможна иная интерпретация, а именно, что эта картина могла быть интерпретацией Халсом библейского блудного сына. В том же году, когда был Слайв Клаус Гримм отверг приписывание этой картины Франсу Халсу, хотя и признал, что это, вероятно, после картины Хальса, назвав ее копией утраченного оригинала.

Позиционирование Хальса Две фигуры с главной фигурой в сопровождении «сообщника» были характерны для многих его картин 1620-х годов:

См. также
  • Краантье Лек - старая гостиница (ныне ресторан) около Харлема где эта картина (возможно) была написана
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте