Джон Константин Каррас | |
---|---|
В 1974-6 гг. Каррас переоборудовал два грузовых судна в роскошные круизные суда - Дафна и Даная - на верфи Халкиды. Они предложили высококачественные инновационные круизы, включая первые заходы западных круизных лайнеров в коммунистический Китай и Кубу. | |
Родился | Греция |
Джон Константин Каррас (греч. : Γιάννης Καρράς; 1907– 1989) был греческим судоходным магнатом, внуком капитана и владельца парусника Иоанниса И. Карраса из Кардамилы Хиоса.
Джон Каррас изучал экономику в Лозанне и впоследствии стал директором лондонского офиса Angelos Lusi CBE.
После Второй мировой войны Джон Каррас получил одно из 100 судов Liberty, выделенных США для Греция. Компания A. Lusi Ltd. была переименована в 1955 г. в JC Carras Sons (Shipbrokers) Ltd., которую он основал вместе со своим отцом Майклом Каррасом, и впоследствии принимал поставки различных новостроек из британских, югославских и японских верфи. Каррас был первым судовладельцем в мире, который заказал и получил поставку японского корабля, построенного для экспорта после войны. Поставка танкера Tini в 1952 году по заказу Hitachi ознаменовала начало огромного притока греческого бизнеса в зарождающуюся судостроительную промышленность Японии. В конце 1960-х годов флот группы компаний J. C. Carras достиг своего зенита с 34 кораблями общей вместимостью около 640 000 дедвейтов. Первоначально Каррас контролировал смешанный флот балкеров и танкеров, который впоследствии стал общим, в том числе 11 судов capesize под флагом Греции и несколько panamaxes. В то время он также занимался недвижимостью и туристическим бизнесом и купил обширную территорию на Ситония, полуостров Халкидики на севере Греции, а в 1963 году начал строительство туристического курорта, известного как Порто Каррас, который стал одним из самых известных курортов в Греции.
Яннис Каррас умер в 1989 году.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Яннисом Каррасом. |