Язан Халвани

редактировать

Язан Халвани ( арабский : يزن حلواني) - ливанский художник и активист из Бейрута. Язан наиболее известен своими публичными художественными выставками, включая граффити, фрески и скульптуры. Его фрески можно найти на зданиях по всему Бейруту, и они часто изображают портреты важных ливанских и ближневосточных деятелей.

Халвани, выпускник Американского университета Бейрута и Гарвардской школы бизнеса, начал рисовать в знак протеста против традиционно- сектантской политики Ливана и Гражданская война в Ливане (1975–1990). Его искусство прославляет уникальное культурное наследие Ливана и создание единой национальной самобытности секуляризма. Самая узнаваемая работа Язана - фреска Eternal Sabah в районе Бейрута Хамра, изображающая известного ливанского певца и художника Sabah.

Содержание
  • 1 Искусство и стиль
  • 2 Выставки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Художественное оформление и стиль
Фреска Eternal Sabah Язана Халвани на здании Ассаф в Хамре, Бейрут

В 2007 году Язан начал экспериментировать с граффити, пользуясь свободным регулированием. в сторону граффити в Бейруте. В 2011 году Язан решил изменить свой стиль и создать стиль фресок, независимый от Запада, используя арабскую каллиграфию и портреты арабов. Он часто сообщает, что его изменение стиля сопровождалось изменением отношения: «Граффити имеет сильный оттенок вандализма, но в моем городе большинство людей совершают вандализм: Гражданская война в Ливане, коррумпированные политики. Вот почему Я стараюсь сделать мои фрески конструктивным выражением города ».

В стиле calligraffiti Язана арабские буквы используются для создания сложных, современных и стилизованных композиций арабской каллиграфии, которые являются важным элементом его искусства. Работа. Его каллиграфия сосредоточена не на значении слов, а на их форме, движении или композиции: традиционная арабская каллиграфия для него всегда формировалась значением слов (обычно отрывками из Корана, стихами или высказываниями) и форма каллиграфии; Язан бросает вызов традиции, удаляя значение слов, чтобы сосредоточиться исключительно на задаче каллиграфа. Поэтому его каллиграфия используется как «пиксель» для портрета, как способ записать музыку или способ показать движение.

Изначально Язан находился под влиянием западного хип-хопа и граффити-сцены из США и Европы. Но, живя на Ближнем Востоке, он вскоре обратил свое внимание на искусство Ближнего Востока и арабскую каллиграфию через книгу по арабской каллиграфии, которую поделился с ним его дядя. Впоследствии Язан развил свой стиль, чтобы рисовать изображения, слова и буквы, которые имеют восточный оттенок и вдохновение. Еще один отличительный элемент искусства Язана - акцент на портретах как центральном элементе фрески или картины. В дополнение к своим фрескам художник недавно начал устанавливать скульптуры из цемента на улице.

Фрески Язана характеризуются своим размером, тематикой и портретами, которые включают портреты арабских и ливанских художников, культурных икон и лиц арабов.

Его самые большие фрески - это целое здание, расписанное портретом ливанского певца Сабаха, в центре Хамры, Бейрут, в здании, где до гражданской войны в Ливане располагалось кафе «Подкова», популярное место встречи арабских художников и художников. такие писатели, как Пол Гирагосян, Низар Каббани и Махмуд Дарвиш. Еще одна фреска в Германии, привлекшая международное внимание, называлась «Продавец цветов», на которой изображен сирийский ребенок по имени Фарес, который продавал цветы в Бейруте и погиб во время гражданской войны в Сирии.

Выставки
  • Huna / k, Дортмунд (Германия), сентябрь 2015 г.
  • Биеннале UrbanArt 2015, Саарбрюккен (Германия), март – ноябрь 2015 г.
  • 32Bis, Тунис ( Тунис), июнь 2015 г.
  • «Du Bronx aux Rues Arabes» в Institut du Monde Arab, Париж (Франция), апрель-июль 2015 г.
  • Художественная выставка Horouf, Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), Февраль 2015 г.
  • Музей под открытым небом Джербахуда, Джерба ​​(Тунис), август 2014 г.
  • Singapore Art Fair, Сингапур (Сингапур), ноябрь 2014 г.
  • Liquid Art House, Бостон ( США), май 2014 г.
  • Courtyard Gallery, Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), март-апрель 2014 г.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 11:24:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте