Writing Workshop - это метод написания инструкций, разработанный на основе ранних работ Дональда Грейвса, Дональда Мюррея и других учителей / исследователей, которые обнаружили, что обучение студентов письму для различных аудиторий и целей было более эффективным, чем традиционное обучение письму. Этот подход был популяризирован Люси Калкинс и другими участниками проекта « Чтение и письмо» в Колумбийском университете в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. (Калкинс, L (2006). Путеводитель по семинару по письму, классы 3-5. Портсмут, Нью-Хэмпшир: из первых рук). Этот метод обучения направлен на воспитание писателей на протяжении всей жизни. Он основан на четырех принципах: студенты будут писать о своей жизни, они будут использовать последовательный процесс написания, они будут работать аутентичным образом и они будут развивать независимость как писатели.
Writing Workshop предназначен для использования на всех уровнях обучения. Для каждого уровня обучения предусмотрены определенные единицы обучения, соответствующие потребностям развития и учебной программы. У студентов есть большой выбор тем и стиля письма. Учитель выступает в качестве наставника автора, моделируя приемы письма и консультируя учащихся по мере их выполнения. Прямая инструкция по письму проходит в форме мини-урока в начале каждого семинара, за которым следует как минимум 45 минут активного письменного времени. Каждый семинар заканчивается разделением студенческой работы.
Установление последовательного процесса письма, над которым работают ученики, является одним из основных принципов семинара по письму. Каждый ученик проходит процесс со своей собственной скоростью, однако лучше установить крайний срок для каждого шага, чтобы каждый письменный блок был выполнен своевременно.
Возможные сроки проведения семинара:
1. Подайте сигнал о начале семинара по письму.
2. Прямой, подробный мини-урок (см. Информацию о мини-уроке ниже). 3. Время написания
4. Совместное использование студенческих работ
Мини-уроки должны длиться около 10–15 минут. Однако не все сторонники семинара по письму включают мини-урок, поскольку некоторые подходы включают обучение в небольшие группы или индивидуальные конференции. Калкинс, однако, рекомендует каждый раз придерживаться одной и той же структуры: подключиться к предыдущему уроку, обучить новой технике письма и дать ученикам возможность практиковать эту технику прямо здесь под вашим руководством.
Возможные темы мини-урока:
Люси Калкинс (1994) описала совещание как «сердце нашего обучения» (стр. 189) в Writing Workshop. Совещание на семинаре по письму происходит в то время, когда студенты активно пишут. Учитель ходит по комнате, встречаясь с отдельными учениками или группами учеников, чтобы обсудить их успехи в письме. Конференции часто бывают короткими, обычно длятся от двух до семи минут (Ray, 2001, p. 158). Калкинс (1994) описал трехэтапный процесс проведения этих конференций: «исследуй, решай, учи» (стр. 224). Учитель начинает конференцию с того, что задает зондирующие открытые вопросы, чтобы выяснить, на что ученик в настоящее время направлен в своей письменной работе. Как только учитель определит, в чем нуждается нужда, можно начинать обучение. Обучение часто включает критическую обратную связь для ученика, короткий промежуток времени, в течение которого ученик и учитель практикуют новый навык или стратегию, и ссылку на то, как новый навык или стратегия улучшат будущую работу ребенка как писателя (Anderson, 2000, стр. стр.26). Еще одна составляющая конференции - ведение делопроизводства. Преподаватель, а иногда и ученик могут делать анекдотические заметки о содержании конференции. Это позволит учителю вернуться к предыдущим заметкам и следить за ростом учеников как писателей.
«Интересно то, что, обучая письму, мы часто разоблачаем наши собственные процессы в читателях и писателях, размышляя вслух перед нашими детьми, чтобы они могли узнать, как хорошие читатели и писатели думают о текстах» (Калкинс, Хартман, Уайт, 2005, стр. с. 62).Преподаватель знает, что при содействии началу конференции важно начать с положительного отзыва о письменном сочинении ученика.Один из способов улучшить формулировку учебных потребностей - это уделить время изучению «работы ученика вне дома» времени в классе и обдумывания решения, которое вы могли бы принять для этого ученика »(Калкинс, Хартман, Уайт, 2005, стр. 62) Питер Элбоу был первым, кто начал думать об обратной связи с помощью подходов семинара.
Инструкторы International Writing Project Аллен Кошева и Элли Тобин подчеркивают, что обучение студентов тому, как реагировать на работу друг друга, также имеет решающее значение. Они рекомендуют, чтобы сеанс коллегиального ответа включал предоставление обратной связи по общему сообщению, указание по крайней мере одного сильного момента в написании или его потенциале и предложение автору высказать свои опасения или вопросы.
Хотя Национальный проект письма и другие организации, продвигающие подходы к семинарам, отдают предпочтение органическому подходу, а не сценарию, подход семинаров по письму все чаще коммерциализируется. Люси Калкинс и ее коллеги из The Reading and Writing Project в Педагогическом колледже недавно написали новое руководство под названием «Учебный план для семинара по письму» (Heinemann, 2011). Это приводит в соответствие единицы обучения, которые она рекомендовала в прошлом, с новыми Общими основными государственными стандартами. «Эта учебная программа отражает жанры письменной речи, изложенные в Общих основных стандартах, и дает детям несколько возможностей писать в этих жанрах: повествование, убедительная, информативная и поэтическая »(стр. 2 План учебной программы для семинара по письму). Новые блоки демонстрируют больше внимания к информационному, убедительному письму и пересмотру, чем первоначальный план блока, разработанный Калкинсом. Этот ресурс, написанный по классам, охватывает учебный год месяц за месяцем и направляет учителей к обучению с балансом повествовательной и научно-технической литературы. Также обсуждаются идеи Minilesson, дополнительные ресурсы и празднования с акцентом на «повышение уровня студенческой работы» в каждом подразделении.
Веб-сайты для дополнительной информации:
Книги