Письменная мастерская

редактировать
Для более общего обсуждения семинаров для писателей и подобных встреч см. Круг писателей.

Writing Workshop - это метод написания инструкций, разработанный на основе ранних работ Дональда Грейвса, Дональда Мюррея и других учителей / исследователей, которые обнаружили, что обучение студентов письму для различных аудиторий и целей было более эффективным, чем традиционное обучение письму. Этот подход был популяризирован Люси Калкинс и другими участниками проекта « Чтение и письмо» в Колумбийском университете в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. (Калкинс, L (2006). Путеводитель по семинару по письму, классы 3-5. Портсмут, Нью-Хэмпшир: из первых рук). Этот метод обучения направлен на воспитание писателей на протяжении всей жизни. Он основан на четырех принципах: студенты будут писать о своей жизни, они будут использовать последовательный процесс написания, они будут работать аутентичным образом и они будут развивать независимость как писатели.

Writing Workshop предназначен для использования на всех уровнях обучения. Для каждого уровня обучения предусмотрены определенные единицы обучения, соответствующие потребностям развития и учебной программы. У студентов есть большой выбор тем и стиля письма. Учитель выступает в качестве наставника автора, моделируя приемы письма и консультируя учащихся по мере их выполнения. Прямая инструкция по письму проходит в форме мини-урока в начале каждого семинара, за которым следует как минимум 45 минут активного письменного времени. Каждый семинар заканчивается разделением студенческой работы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Процесс
  • 2 Структура письменного семинара
  • 3 мини-урока
  • 4 совещание
  • 5 Мастерская письма, согласованная с Общим ядром
  • 6 ресурсов
  • 7 ссылки
Процесс

Установление последовательного процесса письма, над которым работают ученики, является одним из основных принципов семинара по письму. Каждый ученик проходит процесс со своей собственной скоростью, однако лучше установить крайний срок для каждого шага, чтобы каждый письменный блок был выполнен своевременно.

Возможные сроки проведения семинара:

  1. Генерация идей (1-2 дня)
  2. Сбор письменных работ (5–10 дней)
  3. Выбор семенной идеи (2–3 дня)
  4. Планирование проекта (1-2 дня)
  5. Доработка для изменения содержания и качества (1–3 дня)
  6. Редактирование для улучшения грамматики (1-2 дня)
  7. Публикация произведения, чтобы поделиться им со всем миром (1–3 дня)
  8. Письменный праздник (1 день)
Структура письменного семинара

1. Подайте сигнал о начале семинара по письму.

  • Используйте постоянный сигнал, чтобы начать семинар. Некоторые идеи - это перезвон, колокольчик, включение маленьких рождественских огней, пение песни или использование специального хлопка.

2. Прямой, подробный мини-урок (см. Информацию о мини-уроке ниже). 3. Время написания

  • В течение этого времени учитель проводит с молодыми авторами письменные конференции, встречается с небольшими группами, чтобы обучить конкретным техникам письма и / или работает с авторами один на один. Студенты также могут работать с партнером в это время с разрешения учителя.

4. Совместное использование студенческих работ

  • Выделены студенты, опробовавшие концепцию мини-урока.
Мини-уроки

Мини-уроки должны длиться около 10–15 минут. Однако не все сторонники семинара по письму включают мини-урок, поскольку некоторые подходы включают обучение в небольшие группы или индивидуальные конференции. Калкинс, однако, рекомендует каждый раз придерживаться одной и той же структуры: подключиться к предыдущему уроку, обучить новой технике письма и дать ученикам возможность практиковать эту технику прямо здесь под вашим руководством.

Возможные темы мини-урока:

  • использование диалога для отображения действия
  • растягивание действий
  • добавление внутреннего мышления
  • уточнение физических характеристик
  • начать рассказ с действия
  • начать рассказ с диалога
  • закончить со звуком
  • с использованием круглого конца
  • создание образов через слова
  • сужая историю, делая ее более сфокусированной
  • выбор идеи семян
  • создание сильного финала
Совещание

Люси Калкинс (1994) описала совещание как «сердце нашего обучения» (стр. 189) в Writing Workshop. Совещание на семинаре по письму происходит в то время, когда студенты активно пишут. Учитель ходит по комнате, встречаясь с отдельными учениками или группами учеников, чтобы обсудить их успехи в письме. Конференции часто бывают короткими, обычно длятся от двух до семи минут (Ray, 2001, p. 158). Калкинс (1994) описал трехэтапный процесс проведения этих конференций: «исследуй, решай, учи» (стр. 224). Учитель начинает конференцию с того, что задает зондирующие открытые вопросы, чтобы выяснить, на что ученик в настоящее время направлен в своей письменной работе. Как только учитель определит, в чем нуждается нужда, можно начинать обучение. Обучение часто включает критическую обратную связь для ученика, короткий промежуток времени, в течение которого ученик и учитель практикуют новый навык или стратегию, и ссылку на то, как новый навык или стратегия улучшат будущую работу ребенка как писателя (Anderson, 2000, стр. стр.26). Еще одна составляющая конференции - ведение делопроизводства. Преподаватель, а иногда и ученик могут делать анекдотические заметки о содержании конференции. Это позволит учителю вернуться к предыдущим заметкам и следить за ростом учеников как писателей.

«Интересно то, что, обучая письму, мы часто разоблачаем наши собственные процессы в читателях и писателях, размышляя вслух перед нашими детьми, чтобы они могли узнать, как хорошие читатели и писатели думают о текстах» (Калкинс, Хартман, Уайт, 2005, стр. с. 62).Преподаватель знает, что при содействии началу конференции важно начать с положительного отзыва о письменном сочинении ученика.Один из способов улучшить формулировку учебных потребностей - это уделить время изучению «работы ученика вне дома» времени в классе и обдумывания решения, которое вы могли бы принять для этого ученика »(Калкинс, Хартман, Уайт, 2005, стр. 62) Питер Элбоу был первым, кто начал думать об обратной связи с помощью подходов семинара.

Инструкторы International Writing Project Аллен Кошева и Элли Тобин подчеркивают, что обучение студентов тому, как реагировать на работу друг друга, также имеет решающее значение. Они рекомендуют, чтобы сеанс коллегиального ответа включал предоставление обратной связи по общему сообщению, указание по крайней мере одного сильного момента в написании или его потенциале и предложение автору высказать свои опасения или вопросы.

Writing Workshop, согласованный с Общим ядром

Хотя Национальный проект письма и другие организации, продвигающие подходы к семинарам, отдают предпочтение органическому подходу, а не сценарию, подход семинаров по письму все чаще коммерциализируется. Люси Калкинс и ее коллеги из The Reading and Writing Project в Педагогическом колледже недавно написали новое руководство под названием «Учебный план для семинара по письму» (Heinemann, 2011). Это приводит в соответствие единицы обучения, которые она рекомендовала в прошлом, с новыми Общими основными государственными стандартами. «Эта учебная программа отражает жанры письменной речи, изложенные в Общих основных стандартах, и дает детям несколько возможностей писать в этих жанрах: повествование, убедительная, информативная и поэтическая »(стр. 2 План учебной программы для семинара по письму). Новые блоки демонстрируют больше внимания к информационному, убедительному письму и пересмотру, чем первоначальный план блока, разработанный Калкинсом. Этот ресурс, написанный по классам, охватывает учебный год месяц за месяцем и направляет учителей к обучению с балансом повествовательной и научно-технической литературы. Также обсуждаются идеи Minilesson, дополнительные ресурсы и празднования с акцентом на «повышение уровня студенческой работы» в каждом подразделении.

Ресурсы

Веб-сайты для дополнительной информации:

Книги

  • Андерсон, К. (2000). Как дела: Практическое руководство для общения со студентами-писателями. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Калкинс, Л. (1994). Искусство обучения письму (новое изд.). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Грейвс, Д. (1994). Свежий взгляд на письмо. Портсмут: NH: Хайнеманн.
  • Единицы обучения письму, классы K-2, 2006 г., FirstHand Press
  • Единицы обучения письму, 3-5 классы, 2006 г., FirstHand Press
  • Как работают писатели, Ральф Флетчер, 2000, HarperCollins
  • Рэй, KW (2001). Письменный семинар: проработка сложных частей (а все они сложные). Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
  • Калкинс, Л., Хартман, А., и Уайт, З. (2005). "Один к одному". Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Калкинс, L (2011). Учебный план семинара по письму. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Кисель, Б. (2017). Когда писатели водят мастерскую. Портленд, Мэн: Стенхаус.
  • Вспоминая Дональда Х. Грейвса - Национальный писательский проект
использованная литература
  • Андерсон, К. (2000). Как дела: Практическое руководство для общения со студентами-писателями. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Калкинс, Л. (1994). Искусство обучения письму (новое изд.). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
  • Калкинс, Л. (2006). Путеводитель к семинару по письму, 3-5 классы. Портсмут, Нью-Хэмпшир: из первых рук.
  • Калкинс, Л. (2009). Получено 1 мая 2009 г. из The Teachers College Reading amp; Writing Project.
  • Мейер, Р. и К. Уитмор. (2014). Восстановление письма: создание пространства для идентичностей, отношений и действий. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Рэй, KW (2001). Письменный семинар: проработка сложных частей (а все они сложные). Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
  • Калкинс, Л. (2011). Учебный план семинара по письму. Портсмут, штат Нью-Хэмпшир. Heinmann.
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:42:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте