Убедительное письмо

редактировать

Убедительное письмо направлено на то, чтобы убедить читателя поверить в идею или мнение и совершить действие. Во многих статьях, таких как критика, обзоры, реакционные статьи, редакционные статьи, предложения, рекламные объявления и брошюры, используются различные способы убеждения, чтобы повлиять на читателей. Убедительное письмо также может использоваться в идеологической обработке.

. Это форма научной литературы, которую писатель использует для развития логических аргументов, используя тщательно подобранные слова и фразы. Но считается, что художественная литература письмо также должно быть убедительным.

Общие приемы убедительного письма

Представление убедительных доказательств, таких как факты и статистика, заявления авторитетных экспертов и результаты исследования, устанавливают достоверность и достоверность. Читателей с большей вероятностью убедят встать на сторону позиции автора или согласиться с их мнением, если оно будет подкреплено поддающимися проверке доказательствами. Конкретные, уместные и разумные примеры или анекдоты могут усилить идею или мнение автора. Они могут быть основаны на наблюдениях или на личном опыте писателя. Точная, актуальная и сбалансированная информация повышает надежность убедительного письма. Автор не только представляет доказательства, подтверждающие их идеи, но также признает некоторые доказательства, противоречащие их собственным. Однако в письменной форме их идеи будут более здравыми.

Этика, логотипы и пафос

У убедительного письма есть три эстетических особенности. Ethos - это призыв к достоверности. Он убеждает публику в авторитете писателя. Опыт писателя в их предмете вызывает такое доверие. Также играет роль уровень образования и профессия писателя. Логотипы - призыв к логике и разуму. Это наиболее распространенный способ убеждения, потому что он стремится быть научным в своем подходе к аргументации. В письменной форме факты представлены в логической форме, что позволяет избежать ошибочной логики. Пафос - это призыв к эмоциям. Это направлено на то, чтобы убедить публику в обращении к человеческим эмоциям. Такие эмоции, как сочувствие, гнев и печаль, мотивируют людей; использование пафоса заставит аудиторию эмоционально погрузиться в предмет написания.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:01:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте