Всемирная федерация рекламодателей

редактировать
Всемирная федерация рекламодателей (WFA)
Основана14 мая 1953 г.; 67 лет назад (1953-05-14) в Стреза, Италия
Штаб-квартираБрюссель, Бельгия
Ключевые люди
Веб-сайтwfanet.org

Всемирная федерация рекламодателей (WFA) - это глобальная ассоциация международных маркетологов и национальных ассоциаций рекламодателей. В ее состав входят более 120 ведущих мировых брендов и национальных ассоциаций на более чем 60 рынках. Цель WFA - продвигать эффективные и устойчивые маркетинговые коммуникации во всем мире.

WFA находится в Брюсселе, Бельгия, и имеет офисы в Лондоне и Сингапуре.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Деятельность
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

WFA была основана в Стрезе, Италия, 14 мая 1953 года как Международный союз des Association d'Annonceurs (UIAA) по инициативе десяти существующих национальных ассоциаций рекламодателей, представляющих Бельгию, Данию, Францию, Германию, Индию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Швецию, Швейцарию и Великобританию. В 1984 году на Всемирном конгрессе в Рио-де-Жанейро UIAA изменила свое название на Всемирную федерацию рекламодателей (WFA) и открыла свои двери для корпоративных членов.

Деятельность

В 2019 году WFA сформировал Глобальный альянс ответственных СМИ (GARM), глобальный межотраслевой альянс, целью которого является повышение цифровой безопасности и устранение вредоносного онлайн-контента. GARM состоит из рекламодателей, агентств, медиа-компаний, платформ и отраслевых организаций и является частью Платформы Всемирного экономического форума по формированию будущего СМИ, развлечений и культуры.

В том же году WFA сформировала руководство группа рекламодателей и национальных ассоциаций для разработки набора глобальных принципов кросс-медийного измерения медиа-экосистемы. В сентябре 2020 года была выпущена отраслевая структура, которая направлена ​​на определение параметров решений для межсредового измерения. Цифровые платформы, включая Google и Facebook, были задействованы в разработке технического предложения, которое соответствует принципам, изложенным в рамках WFA.

WFA является одним из основателей Unstereotype Alliance, флагманского партнерства ООН-Женщины с маркетинговой индустрией для искоренить вредные гендерные стереотипы в рекламе, объявленной во время Международного творческого фестиваля «Каннские львы» в 2017 году. Он также является одним из основателей Coalition for Better Ads, межотраслевой инициативы, направленной на улучшение впечатлений потребителей от интернет-рекламы.

Ежегодно WFA проводит Global Marketer Week, серию мероприятий, объединяющих маркетологов брендов. чтобы узнать о последних вопросах по связям с общественностью и о передовых методах маркетинга. В 2013 году это мероприятие было проведено в Брюсселе по случаю 60-летия организации, а в 2021 году оно состоится в Сингапуре.

WFA также принимает награду WFA Global Marketer of the Year, ежегодное соревнование, цель которого - продемонстрировать глобальный и региональные маркетологи.

Ссылки
  1. ^«Глобальные бренды - Всемирная федерация рекламодателей». wfanet.org. Проверено 12 октября 2020 г.
  2. ^Планкетт, Джек У. (2008). Альманах индустрии рекламы и брендинга Plunkett 2008: единственный исчерпывающий справочник по рекламным компаниям и тенденциям. Хьюстон, Техас: Plunkett Research. ISBN 1-59392-109-8. OCLC 181421837.
  3. ^Джонс, Джон Филип (2000). Рекламные организации и издания: справочник ресурсов. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. ISBN 978-1-4522-2186-1. OCLC 808342720.
  4. ^Маттеларт, Арман (1991). Международная реклама: приватизация общественного пространства (Rev. English language ed.). Лондон: Рутледж. ISBN 0-203-99421-3. OCLC 61689262.
  5. ^«Всемирная федерация рекламодателей | Профиль Ежегодника МАУ | Союз международных ассоциаций». uia.org. Проверено 29 сентября 2020 г.
  6. ^Хэммет, Эллен (18 июня 2019 г.). «Бренды и технологические гиганты объединяются, чтобы создать первый альянс цифровой безопасности». Неделя маркетинга. Проверено 12 октября 2020 г.
  7. ^«Формируя будущее информации и развлечений». Всемирный Экономический Форум. Проверено 12 октября 2020 г.
  8. ^«WFA излагает свой дальнейший план по стандартизации межмедийных измерений». Барабан. Проверено 29 сентября 2020 г.
  9. ^«WFA говорит, что Святой Грааль измерений здесь». Проверено 29 сентября 2020.
  10. ^«Запуск Unstereotype Alliance, цель которого искоренить устаревшие стереотипы в рекламе». Сайт глобальной компании Unilever. Проверено 29 сентября 2020 г.
  11. ^Ads, Coalition for Better. «Мировые лидеры интернет-СМИ объединяют усилия для улучшения потребительского опыта рекламы». www.betterads.org. Проверено 29 сентября 2020 г.
  12. ^"Home - World Federation of Advertisers". wfanet.org. Проверено 29 сентября 2020 г.
  13. ^«Global Marketer Week 2020 - World Federation of Advertisers». wfanet.org. Проверено 29 сентября 2020 г.
  14. ^«Обзор - Всемирная федерация рекламодателей». wfanet.org. Проверено 29 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:10:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте