Основана | 14 мая 1953 г.; 67 лет назад (1953-05-14) в Стреза, Италия |
---|---|
Штаб-квартира | Брюссель, Бельгия |
Ключевые люди | |
Веб-сайт | wfanet.org |
Всемирная федерация рекламодателей (WFA) - это глобальная ассоциация международных маркетологов и национальных ассоциаций рекламодателей. В ее состав входят более 120 ведущих мировых брендов и национальных ассоциаций на более чем 60 рынках. Цель WFA - продвигать эффективные и устойчивые маркетинговые коммуникации во всем мире.
WFA находится в Брюсселе, Бельгия, и имеет офисы в Лондоне и Сингапуре.
WFA была основана в Стрезе, Италия, 14 мая 1953 года как Международный союз des Association d'Annonceurs (UIAA) по инициативе десяти существующих национальных ассоциаций рекламодателей, представляющих Бельгию, Данию, Францию, Германию, Индию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Швецию, Швейцарию и Великобританию. В 1984 году на Всемирном конгрессе в Рио-де-Жанейро UIAA изменила свое название на Всемирную федерацию рекламодателей (WFA) и открыла свои двери для корпоративных членов.
В 2019 году WFA сформировал Глобальный альянс ответственных СМИ (GARM), глобальный межотраслевой альянс, целью которого является повышение цифровой безопасности и устранение вредоносного онлайн-контента. GARM состоит из рекламодателей, агентств, медиа-компаний, платформ и отраслевых организаций и является частью Платформы Всемирного экономического форума по формированию будущего СМИ, развлечений и культуры.
В том же году WFA сформировала руководство группа рекламодателей и национальных ассоциаций для разработки набора глобальных принципов кросс-медийного измерения медиа-экосистемы. В сентябре 2020 года была выпущена отраслевая структура, которая направлена на определение параметров решений для межсредового измерения. Цифровые платформы, включая Google и Facebook, были задействованы в разработке технического предложения, которое соответствует принципам, изложенным в рамках WFA.
WFA является одним из основателей Unstereotype Alliance, флагманского партнерства ООН-Женщины с маркетинговой индустрией для искоренить вредные гендерные стереотипы в рекламе, объявленной во время Международного творческого фестиваля «Каннские львы» в 2017 году. Он также является одним из основателей Coalition for Better Ads, межотраслевой инициативы, направленной на улучшение впечатлений потребителей от интернет-рекламы.
Ежегодно WFA проводит Global Marketer Week, серию мероприятий, объединяющих маркетологов брендов. чтобы узнать о последних вопросах по связям с общественностью и о передовых методах маркетинга. В 2013 году это мероприятие было проведено в Брюсселе по случаю 60-летия организации, а в 2021 году оно состоится в Сингапуре.
WFA также принимает награду WFA Global Marketer of the Year, ежегодное соревнование, цель которого - продемонстрировать глобальный и региональные маркетологи.