Опросы Всемирного банка по управлению

редактировать

The Управление и «Антикоррупционная страновая диагностика» - это инструмент для исследования, в котором используется информация, собранная в результате углубленных национальных обследований домашних хозяйств, предприятий и государственных служащих об уязвимости институциональных структур. Этот инструмент используется Всемирным банком и правительствами-партнерами для измерения и оценки важнейших проблем управления в государственном секторе.

Инструмент диагностики направлен на решение двух основных проблем, с которыми сталкиваются политики, когда попытки обуздать коррупцию и улучшить управление: (i) получить наиболее актуальную информацию для определения приоритетов реформы; и (ii) создать условия для продолжения процесса реформ с течением времени. Результаты опросов позволяют странам разделить коррупцию (административная захват государства, торги, кража государственных ресурсов, покупка лицензий); определить слабые и сильные институты; оценить издержки коррупции для различных заинтересованных сторон; и определить конкретные и измеримые способы снижения этих затрат. Конечная цель - улучшить качество государственных услуг за счет улучшения управления персоналом и ресурсами, доступа к услугам и механизмов обратной связи с гражданами путем включения в совместное и целевое планирование реформ.

По состоянию на 2013 год, 23 страны в Латинская Америка, Восточная Европа и Африка внедрили опросы.

Содержание
  • 1 Диагностический подход и процесс
  • 2 Результаты
  • 3 Охват
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Диагностический подход и процесс

Управление и Антикоррупционные страновые диагностические исследования построены на партнерстве между множеством участников и активном участии правительства, гражданского общества и представителей бизнеса на разных этапах процесса реализации. В процессе сбора данных привлекаются местные НПО и специалисты, которые позволяют использовать и укреплять местные знания и опыт. Были разработаны два типа диагностики: (i) общая диагностика управления и антикоррупционная диагностика, которая требует широкого подхода к оценке ситуации в сфере государственного управления и борьбы с коррупцией в стране, и (ii) отраслевое управление и диагностика противодействия коррупции, которые оценивают в конкретном секторе в более широком контексте GAC.

В то время как первый подход является наиболее часто используемым, второй подход подходит для стран, сталкивающихся с уникальными проблемами, которые требуют более подробных и узко определенных данных или стран которые стремятся разработать реформу управления, ориентированную только на несколько секторов, а не на всю государственную администрацию. Этот альтернативный подход до сих пор использовался в Гаити, Мадагаскаре, Мавритании, Сенегале, Марокко и Йемене.

Процесс исследования адаптирован для каждой страны с учетом индивидуального контекста управления и приоритетов. Однако в большинстве стран, выполняющих этот тип работ, компоненты проекта включают:

  • Подготовительную фазу (Фаза 0) для определения и набора команды проекта и разработки подробной программы работы.
  • A “ налаживания партнерских отношений »(Этап 1) для облегчения координации различных национальных заинтересованных сторон, участвующих в процессе.
  • Этап разработки (Этап 2) для оценки потенциальных институциональных слабостей, разработки и пересмотра диагностических инструментов и (iii) обучить персонал выполнять необходимые полевые работы.
  • Этап полевых работ (Этап 3) для сбора данных управления с использованием инструментов, разработанных на Этапе 2. Этот этап будет включать дизайн выборки, полевые работы как а также кодирование данных и будет выполняться совместно местными и внешними экспертами.
  • Этап анализа и планирования действий (этап 4) для анализа данных, собранных на этапе 3, и разработки конкретного плана действий по улучшению управление. В результате анализа, проведенного совместно командой Банка и местной командой, был составлен отчет о политике, в котором были рассмотрены такие вопросы, как: Каковы издержки ненадлежащего управления для фирм, пользователей и государственных финансов? Каковы его последствия? Как плохое управление влияет на бедных пользователей и небольшие фирмы? Какое влияние на предоставление государственных услуг оказывает неэффективное управление? Каковы причины институциональной уязвимости? Каковы фундаментальные вопросы, на которых должна быть сосредоточена программа реформ, направленная на улучшение управления и сокращение бесхозяйственности? Отчет о политике затем используется страной для разработки конкретного плана действий по совершенствованию управления
  • Этап распространения (этап 5) для распространения результатов анализа, проведенного на этапе 4, местным и центральным органам власти, гражданам., СМИ и исследовательские агентства. Там, где это возможно, будет поощряться разработка интернет-сайтов для дальнейшего доступа к данным и их распространения, и будет организован ряд обучающих мероприятий по использованию данных для разработки политики и мониторинга.
Результаты

Такой подход предоставила правительствам возможность разрабатывать собственные стратегии управления и борьбы с коррупцией на основе более объективных данных на микроуровне и модели участия. Собранные данные также позволили практикующим специалистам выйти за рамки общей концепции коррупции, разделив различные виды коррупции и определив более подходящие меры политики.

Хотя во многих случаях еще преждевременно оценивать влияние этого альтернативного подхода, некоторые интересные побочные продукты уже появились. Несколько стран (Парагвай и Мозамбик) мобилизовали ресурсы и использовали тот же подход для второго раунда оценки. В нескольких случаях страна решила институционализировать часть этой оценки, интегрировав ее в свой регулярный сбор данных, осуществляемый Национальным статистическим агентством. Наконец, недавно полученные данные позволили исследователям глубже понять связь между институциональными факторами и различными типами коррупции, а также влияние плохого управления и коррупции на граждан.

Охват

Следующие страны завершили как минимум один раунд опроса.

Справочная литература
Внешняя ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:59:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте