Вудрофф-авеню

редактировать
Дорога в Оттаве, Онтарио, Канада Вудрофф-авеню к северу от Ноксдейл-роуд

Вудрофф-авеню (Оттава Дорога № 15 ) - главная магистраль с севера на юг в Оттаве, Онтарио, Уэст-Энде Канады. Он проходит на юг от Sir John A. Macdonald Parkway через Baseline Road и Barrhaven до Prince of Wales Drive рядом с Манотик. Дорога проходит через сердце Непина в западном конце Оттавы. Спутниковая станция Via Rail также находится на пересечении с.

Содержание
  • 1 Достопримечательности Вудроффа
  • 2 Особенности
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Достопримечательности Вудроффа

Северная часть дороги, от реки Оттава to Carling Avenue состоит из жилых домов и ряда государственных учреждений. Сюда входят католическая церковь Богоматери Фатимы, объединенная церковь Вудрофф-авеню, государственная школа на Вудрофф-авеню и Карлингвудский филиал публичной библиотеки Оттавы. Рядом с Авеню Карлинг Вудрофф проходит вдоль западного края торгового центра Carlingwood Mall. К югу от Карлинг-авеню проспект значительно оживлен, особенно в районе пересечения с Queensway. Эта часть дороги является домом для пресвитерианской церкви Святого Павла и государственной школы им. Д. Роя Кеннеди. На Базисной дороге дорога проходит мимо Алгонкинского колледжа, торговой площади Колледж-сквер (которая заменила Shoppers City West) и закрытой средней школы Конфедерации. Сразу к западу находится Ben Franklin Place, в самом центре района Centrepointe и транзитного комплекса Baseline Station.

Диаграмма, показывающая основные пересекающиеся улицы с Вудроффом

К югу от Медоулендс-драйв, Вудрофф-авеню проходит в основном через пригородные жилые районы, а к югу от Хант-Клаб-роуд она проходит через Гринбелт. Самым примечательным местом в этой области является большой Nepean Sportsplex. Пройдя через часть Зеленого пояса, Вудрофф-авеню проходит через Баррхейвен, являясь главной улицей этого спального района. К югу от Баррхэвена он снова проходит через некоторые полусельские районы, прежде чем закончиться недалеко от Prince of Wales Drive у реки Ридо.

Особенности

На Вудрофф-авеню есть несколько необычные особенности. Во-первых, он существенно меняет расположение на Карлинг-авеню, что требует пары поворотов. Во-вторых, средний участок к югу от Базовой дороги включает выделенные полосы для автобусов, так как он включает Юго-западную Транзитную трассу. Наконец, к югу от Hunt Club Road он был довольно узким и очень загруженным, так как это была двухполосная сельская дорога, ведущая в сторону Баррхэвена. Однако недавно дорога была расширена до четырех полос, чтобы улучшить транспортный поток между Hunt Club Road и Fallowfield Road. Рядом с этой дорогой недавно был построен новый участок Транзитвей.

Геометрия и дизайн Вудрофф-авеню быстро меняются от участка к участку. Самый северный участок к северу от Карлинга представляет собой в основном двухполосную второстепенную артериальную дорогу, которая становится четырехполосной главной артериальной дорогой к югу от Карлинг-авеню до Базисной дороги. На этих участках действует ограничение скорости 50 км / ч (31 миль / ч). От Baseline Road к югу от Hunt Club Road, Woodroffe Avenue представляет собой главную магистраль с четырьмя - шестью полосами движения (плюс автобусные полосы с каждой стороны) с ограничением скорости 60 км / ч (37 миль в час). От Hunt Club Road до Strandherd Drive Вудрофф-авеню в основном представляет собой четырехполосную магистраль (участок к северу от Фаллоуфилда более сельский). Ограничение скорости составляет 80 км / ч (50 миль / ч) по большей части, с коротким участком со скоростью 70 км / ч (43 миль / ч). К югу от Страндхерд-Драйв это все еще двухполосная дорога с ограничением скорости 80 км / ч, однако в будущем она может уменьшиться с постоянным ростом трафика в этом районе.

В 2002 году было объявлено о проекте по расширению Вудрофф-авеню с двух до четырех полос между парком Фаллоуфилд и райдом и Блэк-Рапидс-Крик. Однако было обнаружено, что существует редкое подземное горное образование, которое удвоит стоимость проекта. Он был расширен на юг до Лонгфилдс-авеню. Другой участок от Лонгфилдс к югу от Страндхерд-роуд был расширен летом 2007 года в связи с расширением последнего от рынка Риокан до Крестуэй-авеню.

В 2016 году Вудрофф-авеню в южном конце тупика, чтобы убрать опасный перекресток с Принс-оф-Уэльс-драйв. Доступ к Вудрофф-авеню с юга теперь осуществляется через Strandherd Drive.

Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Вудрофф-авеню KML взят из Викиданных
Дополнительная литература
  • Вудрофф-авеню, исследование транспорта, регион Оттава-Карлтон, 2000.
  • Отчет об экологическом исследовании авеню Вудрофф, Оттава: Dillon Consulting, 2001.
  • Вторичный план общины Вудрофф в городе Непин. Непин, Департамент планирования и развития Онтарио, 1981.
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:02:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте