Уильям К. Байхэм | |
---|---|
Соучредитель, председатель и генеральный директор DDI | |
Родился | (1936-09-14) 14 сентября 1936 (возраст 84) |
Национальность | США |
Род занятий | Промышленный / организационный психолог, писатель, председатель и главный исполнительный директор |
Супруг ( s) | Кэролин Байхэм |
Уильям К. Байхэм (родился 14 сентября 1936 г.) - американский предприниматель, писатель и промышленный / организационный психолог.
Байэм, соучредитель (вместе с доктором Дугласом Брэем), председатель и главный исполнительный директор Development Dimensions International (DDI), промышленный / организационный психолог, который разработал множество важных технологий управления персоналом. ход его карьеры. Эти нововведения включают метод центра оценки, собеседование на основе поведения, использование моделирования поведения при обучении руководителей и руководителей, методологию поведенческого анализа должностей в качестве основы для программ отбора и обучения, а также пулы ускорения для отбора и быстрого развития людей для достижения высоких результатов. уровень руководящих должностей. Эти технологии описаны в 23 книгах и более 300 монографий и статей. Кроме того, он появлялся в многочисленных радио- и телепрограммах по всему миру.
Байхэм получил докторскую степень. в Промышленной организационной психологии из Университета Пердью, где он также получил почетную степень доктора социальных наук. Он получил степень магистра. и Б.С. из Университета Огайо.
Байхэм основал DDI в подвале своего дома в 1970 году. С тех пор консалтинговая фирма по персоналу превратилась в международную организацию с 42 офисами в 26 странах.
Байхэм является автором книги Зепп! Книга «Освещение воодушевления», проданная тиражом более 4,5 миллионов экземпляров, была названа Schwartz Books лучшей деловой книгой десятилетия.
Центры оценки бизнес-приложений
За последние 40 лет Байхэм был сторонником метода Assessment Center и помог центрам оценки стать широко используемой практикой управления во всем мире.
В центре оценки люди проходят симуляции, которые отражают проблемы, с которыми они столкнутся на работе более высокого уровня. Их поведение в симуляциях наблюдается в отношении компетенций, связанных с успехом в работе в результате исследований. До того, как Брей применил метод центра оценки к бизнесу в ATT, он использовался в британской армии и Управлении стратегических служб (предшественник ЦРУ ).
Байхэм был менеджером по отбору, оценке и развитию общего управления в J. К. Пенни, где с помощью Брея он внедрил первые центры оценки в розничной торговле. Байхэм написал первую общую бизнес-статью («Центры оценки для выявления будущих менеджеров») о методе центра оценки в Harvard Business Review, вызвав интерес к методологии.
В 1970 году Брэй и Байхэм основали DDI, чтобы познакомить с этим методом компании по всему миру.
В 1972 году Байхэм основал Международный конгресс по методам оценочного центра и с тех пор активно руководит им. Каждый год более 200 практикующих специалистов со всего мира встречаются, чтобы поделиться результатами исследований и практическими знаниями. Книги Байэма «Центры оценки и результативность менеджмента» (в соавторстве с Джорджем Торнтоном) и «Применение метода центра оценки» (в соавторстве с Джозефом Мозесом) по-прежнему являются стандартными справочными материалами.
Опрос на основе поведения
В дополнение к работе с центрами оценки Байхэм разработал новый способ проведения собеседований при приеме на работу. Этот метод заметно повысил обоснованность решений о выборе. В 1975 году DDI назвала методологию Целевым отбором, широко известную как поведенческое интервью. Целевой отбор прошли миллионы менеджеров, и он был принят 3000 организациями по всему миру. Журнал Inc. писал: «То, что Том Питерс означает для совершенства, а Джим Коллинз - для лидерства, Билл Байхэм вполне мог бы нанимать».
Моделирование поведения
Центры оценки Байхема доказали потенциал поведенческого моделирования как нового способа учите руководителей и менеджеров быть лидерами. Стажеры, прошедшие программу поведенческого моделирования, намного лучше справлялись с работой в центрах оценки. Созданное Мелом Сорчером и Арнольдом Гольдштейном, моделирование поведения рассматривало обучение руководителей и менеджеров как развитие навыков, а не как попытку обеспечить когнитивное понимание того, почему люди ведут себя именно так. Общей методикой в то время были лекции. Вместе с Джимом Робинсоном, менеджером по обучению из Agway, Байхэм разработал первую коммерческую систему обучения моделированию поведения под названием Interaction Management. Ежегодно по этой методике обучается более миллиона человек.
Байхэм имеет широкий репертуар публикаций, начиная от того, как стать эффективным промышленным организационным психологом, и заканчивая группами, центрами оценки и интервью. Байхэм является автором 23 книг, в том числе Zapp !, которая помогает менеджерам понять, как расширить возможности сотрудников и повысить производительность. Байхэм является соавтором трех книг о командах, двух книг о методе центра оценки и книги, которая поможет отдельным лицам и менеджерам японских компаний в их отношениях с западными работниками.
Среди его последних книг:
Участие Байхэма в художественном сообществе Питтсбурга включает помощь в финансировании ремонта бывшего театра Фултон в Культурном районе Питтсбурга, который вновь открылся как Театр Байхэма, и за то, что благодаря студии Кэролайн М. Байхэм WQED fm89.3 студия Питтсбурга стала центром культурного квартала Питтсбурга. Пожертвование Байхема и его жены Кэролайн балетной школе Питтсбургского театра балета было использовано для ремонта дома, чтобы дать профессиональным танцорам балета место для проживания, пока они посещают школу. Недавно были обнародованы планы по созданию впечатляющей новой пристройки площадью 14 000 квадратных футов к Кабинету Питтсбургского театра балета, названного Центром танцевального мастерства Байхэма в честь Билла и Кэролайн.
Байхэм также основал кафедру организационной психологии Уильяма К. Байэма в Университете Огайо и кафедру Уильяма К. Байхема по организационной психологии в Университете Пердью.