William Arms Fisher

редактировать

Уильям Армс Фишер (27 апреля 1861 г. - 18 декабря 1948 г.) был американским композитором, историком музыки и писатель.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Признание
  • 4 СМИ
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Личная жизнь

Фишер родился в Сан-Франциско, Калифорния, 27 апреля 1861 года. Свой первый урок музыки он получил от Джона П. Моргана, ведущего западного музыканта. Предназначенный для деловой карьеры, его заставили полностью посвятить себя музыке, и с этой целью он покинул Калифорнию в 1890 году и отправился в Нью-Йорк. Там он учился у Антонина Дворжака и Горацио Паркера в Национальной музыкальной консерватории Америки. Он был преподавателем гармонии в Музыкальной консерватории в течение нескольких лет, ушел в отставку в 1895 году и начал преподавать в Бостоне.

Он был президентом Национальной ассоциации учителей музыки и Национальная ассоциация музыкальных издателей. Он также работал в музыкальном издательстве Oliver Ditson Company, которое позже было передано Theodore Presser Company. Он умер в Бруклине, Массачусетс 18 декабря 1948 года.

Карьера

В интервью 1893 года Антонин Дворжак призвал белых американских композиторов лучше использовать слово «негр». мелодии Америки », чувствуя, что они необходимы как основа« любой серьезной и оригинальной композиторской школы »в Америке.

Симфония Нового Света Антонина Дворжака исполнялась в Карнеги. Hall 16 декабря 1893 года. Позже Уильям Армс Фишер написал текст на мелодию для английского рожка во второй части, озаглавленную «Goin 'Home», которую ошибочно приняли за негритянского спиритуала.

В ответ на вызов и симфонию Уильям Армс Фишер опубликовал аранжировку «Семьдесят негров-спиритуалов» в 1926 году.

Уильям Армс Фишер написал статью для журнала Music Educators 'Journal в 1933 году под названием «Музыка. в меняющемся мире ". Патрик Фрир из журнала Music Educators 'Journal сказал, что «статья Фишера была одной из первых, в которой исследовалась роль популярной музыки в музыкальном образовании». В своей статье Фишер сказал, что музыка важна в каждом сообществе. Цитата из его статьи: «Блаженны музыканты, ибо они поднимут и объединят Землю». который был упомянут MENC: Национальная ассоциация музыкального образования.

Признание

Статья в The Crisis, опубликованная в феврале 1927 г., называла Уильяма Армса Фишера «достойным учеником и ученик Дворжака »и спросил,« не будет ли он «тратить свое время на бесполезную музыку». В статье цитируется анонимный рецензент, который сказал: «Если нам нужны негритянские спиричуэлы, во что бы то ни стало, позвольте нам, чтобы Фишер устроил их».

Медиа

Композиции Фишера были представлены в нескольких альбомах.

Одно из его сочинений появилось в фильме 1947 года Buck Privates Come Home.

Publications
  • Sixty Irish Songs - (1915)
  • Notes on Music in Old Boston - ( 1918)
  • Goin 'Home (ноты, 1922)
  • Сто пятьдесят лет выпуска музыки в Соединенных Штатах - (1934)
  • Старые псалмы Новой Англии 1620–1820 - (1930)
  • Музыка, которую знал Вашингтон - (1931)
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержат текст Новой Международной энциклопедии 1905 года статья о "Уильям Армс Фишер ".
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:48:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте