Уильям А. Бейкер

редактировать

Уильям Эйвери Бейкер (род. в Новой Британии, Коннектикут 21 октября 1911 г. - умер 9 сентября 1981 г.) был выдающимся военно-морским архитектором копий исторических кораблей и морским историком, который был куратором Фрэнсиса. Морской музей Рассела Харта в Массачусетском технологическом институте 1963–1981.

Ранняя жизнь и образование

Сын Уильяма Элиши Бейкер и его жены Маргарет Макдональд Сандерсон, Уильям А. Бейкер получил образование в Массачусетском технологическом институте, где он получил степень SB в 1934 году на кафедрах военно-морской архитектуры и морской инженерии с диссертацией на тему «Разработка катамаранов корпусов». Джорджа Дэвиса. 2 мая 1936 года он женился на Рут Стюарт.

Профессиональная карьера

В 1934 году Бейкер присоединился к судостроительному подразделению Bethlehem Steel Corporation и стал зарегистрированным профессиональным инженером в штатах Калифорния и Массачусетс. Бейкер работал с ними до 1964 года, когда он стал хранителем Морского музея Фрэнсиса Рассела Харта. Он был составителем планов и спецификаций для ряда исторических копий корабля, включая Gjoa в 1948 году, Mayflower II в 1957 году, Adventure в 1970 году и Мэриленд Дав в 1978 году.

Он был членом редакционного совета журнала American Neptune, 1952–1981; Мистик Морской порт, 1973–1981. Он был членом и попечителем Общества пилигримов, Плантации Плимот, а также членом Общества морских архитекторов и морских инженеров, одним из которых он был. - основатель секции Новой Англии в 1943 году, служил секретарем-казначеем в 1943–44 и председателем в 1957–58. Он также служил секретарем-казначеем секции Северной Калифорнии в 1949 году и стал почетным членом общества в 1980 году. Среди других организаций он долгое время был членом Hakluyt Society, Общество морских исследований и Бостонское морское общество. Он был основателем и первым президентом Североамериканского общества истории океана.

Опубликованные работы
  • Новый Мэйфлауэр, ее дизайн и конструкция, выполненные ее дизайнером. Иллюстрации Р.С. W.A. Baker. Барре, штат Массачусетс, Barre Gazette, 1958.
  • Колониальные сосуды; какое-то парусное судно семнадцатого века. Иллюстрировано автором. Барре, Массачусетс, Барре Паб. Co., 1962.
  • Судно с двигателем: от весла до атомного корабля. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Grosset Dunlap, 1965.
  • Sloops shallops Barre, Mass., Barre Pub. Co. 1966; Колумбия: Университет Южной Каролины Press, 1988.
  • Клипер . [Выставка] Hayden Gallery, Массачусетский технологический институт, 14 ноября - 2 декабря 1966 г. [Кембридж, Массачусетс]: Hayden Gallery, 1966.
  • История Бостонского морского общества, 1742-1967. Бостон: Бостонское морское общество, 1968.
  • История первых 75 лет. Кембридж, M.I.T. Кафедра военно-морской архитектуры и морской инженерии, 1969.
  • С. Корабли Дж. А. Уилсона. С примечаниями и комментариями Уильяма А. Бейкера. Introd. Ричарда Б. Холмана. Барре, штат Массачусетс, издательство Barre Publishers, 1971.
  • Новая Англия и море, Роберт Г. Альбион, Уильям А. Бейкер и Бенджамин В. Лабари., редактор изображений. Мидлтаун, штат Коннектикут, опубликовано для Морской исторической ассоциации, Mystic Seaport, издательством Wesleyan University Press [1972].
  • «Морская история Бата в штате Мэн и региона реки Кеннебек, том I и том II». Исследовательское общество Бата, 1973
  • Мэн судостроение: библиографический справочник. Портленд: Историческое общество штата Мэн, 1974.
  • Mayflower и другие колониальные суда. Аннаполис, штат Мэриленд: Военно-морской институт Press, A 1983.
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте