Уилла Браун

редактировать

Американский летчик, педагог, активист

Уилла Браун
"Willa Beatrice Brown, a 31-year-old Negro American, serves her country by training pilots for the U.S. Army Air Forces. - NARA - 535717.jpg Браун в качестве лейтенанта в гражданской авиации США Патруль
Родился(1906-01-22) 22 января 1906. Глазго, Кентукки, США
Умер18 июля 1992 (1992- 07-18) (86 лет). Чикаго, Иллинойс, США
Другие именаУилла Браун Чаппелл
Род занятийПилот, лоббист, активистка, учитель
Известныйза гражданские права лидер. Первая афроамериканка-пилот, имеющая лицензию в США. Первый афроамериканский офицер в Гражданский воздушный патруль США. Первая афроамериканка, баллотирующаяся в Конгресс США
Супруг (а)Уилбур Хардэуэй ​​(m.1929; div. 1931) ​. Корнелиус Коффи ​​(m.после 1947 года, развелся) ​. Rev. Дж. Х. Чаппелл ​​(m.1955, умер) ​

Уилла Беатрис Браун (22 января 1906-18 июля 1992) была американским летчиком, лоббистом, учитель и гражданский правозащитник. Она была первой афроамериканкой, получившей лицензию пилота в Соединенных Штатах, первой афроамериканкой, баллотирующейся от Конгресса США, первым афроамериканским офицером в Гражданский воздушный патруль и первая женщина в США, получившая и лицензию пилота, и лицензию авиамеханика.

Она на протяжении всей жизни выступала за гендерное и расовое равенство в области авиации, а также в армии. Она не только лоббировала правительство США с целью интеграции армейского авиационного корпуса и включения афроамериканцев в Программу обучения гражданских пилотов (CPTP), она и Корнелиус Коффи соучредили Школа воздухоплавания Коффи, назвав ее первой частной летной академией, принадлежащей и управляемой афроамериканцами в Соединенных Штатах. Она обучила сотни пилотов, некоторые из которых впоследствии стали летчиками Таскиги ; Создание Tuskegee Airmen было приписано усилиям Брауна по обучению.

Браун оставался политически и социально активным в Чикаго еще долгое время после закрытия школы Коффи в 1945 году. Она участвовала в предварительных выборах в Конгресс. В 1946 и 1950 годах преподавала в системе государственных школ Чикаго до 1971 года, когда она вышла на пенсию в возрасте 65 лет. После выхода на пенсию она работала в женском консультативном комитете Федерального управления гражданской авиации до 1974 года.

Содержание
  • 1 Ранние годы жизни
  • 2 Авиационная карьера
  • 3 Послевоенная карьера
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Награды и признание
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Ранняя жизнь

Уилла Беатрис Браун родилась у преподобного и миссис Эрис Б. Браун 22 января 1906 года в Глазго, Кентукки. Она окончила среднюю школу Уайли в Терре-Хот, штат Индиана, и поступила в Государственный педагогический колледж Индианы, который окончила в 1927 году со степенью бакалавра. Десять лет спустя она получила MBA в Северо-Западном университете.

. Браун преподавал в Гэри, штат Индиана, в средней школе Эмерсона в Приложение Рузвельта с 1927 по 1932 год. Затем она переехала в Чикаго, где работала на различных должностях, включая секретарскую работу, социальную работу и преподавание. В 1934 году она встретила Джона К. Робинсона, который представил ее Ассоциации пилотов-афроамериканцев Challenger.

Авиационная карьера
Молодая Уилла Браун на самолете аэродром Лола Олбрайт (слева) и Уилла Браун (справа) в аэропорту Гарлема, Чикаго, Иллинойс, США

В 1934 году Браун начал учиться в расово изолированном Гарлем-Филд в Чикаго с сертифицированным летным инструктором Корнелиус Коффи, специалист в области авиационной механики. Она была одной из немногих женщин, которые учились в Авиационном университете Кертисса-Райта, где она изучала техническое обслуживание самолетов и получила лицензию авиамеханика в 1935 году. Она получила лицензию частного пилота в 1938 году и лицензию коммерческого пилота в 1939 году, став первая афроамериканка, получившая в Соединенных Штатах лицензию любого типа.

Уилла Браун, Корнелиус Коффи и Энох П. Уотерс вместе создали Национальную ассоциацию негритянских летчиков Америки, позже переименованную в Национальную ассоциацию летчиков. of America, которая была зарегистрирована в 1939 году. Их основная задача заключалась в том, чтобы привлечь больше интереса к авиации, помочь улучшить понимание в области воздухоплавания и увеличить участие афроамериканцев в обеих областях. Браун был национальным секретарем и президентом чикагского отделения организации и боролся за расовое равенство. Она также взяла на себя обязанности по связям с общественностью для организации, летала в колледжи и выступала по радио, чтобы заинтересовать афроамериканцев полетами. Они с Коффи основали школу аэронавтики Коффи в Чикаго, расположенную в аэропорту Гарлема. Они основали школу с целью обучения черных пилотов и обучения авиационных механиков.

Публикация Управления по чрезвычайным ситуациям с участием Брауна

Она лоббировала правительство как сторонницу интеграции черных пилотов в сегрегированную тогда Армейский авиационный корпус и федеральная Программа обучения гражданских пилотов (CPTP). Она также работала, чтобы опровергнуть результаты исследования 1925 года Военного колледжа, в котором афроамериканцы были признаны непригодными для полета. Она лоббировала федеральное правительство, чтобы заключить контракты на обучение пилотов-афроамериканцев. В 1940 году она была назначена координатором чикагских подразделений CPTP, а Школа Коффи была выбрана Воздушным корпусом армии США в качестве школы-фидера для предоставления чернокожих студентов программе обучения пилотов. Около 200 учеников школы присоединились к Летчикам Таскиджи. В 1942 году она получила звание лейтенанта 613-6 эскадрильи гражданского воздушного патруля, став первым афроамериканским офицером в Гражданском воздушном патруле. Позже она была назначена координатором службы военной подготовки для Управления гражданской авиации.

Послевоенная карьера

В 1946 году Браун участвовала в первичных выборах Республиканской партии на выборах штата Иллинойс. 1-й избирательный округ, став первой афроамериканкой, баллотирующейся на предварительных выборах в Конгресс. Ее кампания была сосредоточена на улучшении возможностей для афроамериканцев, включая создание аэропорта, принадлежащего афроамериканцам и используемого им. Она потерпела поражение от Уильяма Э. Кинга. Она баллотировалась на то же место в Конгрессе на республиканских первичных выборах 1950 года и проиграла Арчибальду Кэри младшему.

Браун вернулся к преподаванию в средних школах с 1962 года до выхода на пенсию в 1971 году. Она преподавала бизнес и аэронавтику. С 1972 по 1975 год она работала в женском консультативном комитете Федерального управления гражданской авиации. Она была первой чернокожей женщиной, входившей в этот комитет.

Личная жизнь

Браун был женат трижды. Ее первый брак был с Уилбуром Дж. Хардуэем, афроамериканским пожарным. Они познакомились, когда Браун преподавал в Гэри, штат Индиана, поженились в 1929 году и развелись в 1931 году.

Браун описывался следующим образом:

Когда Уилла Браун, стройная молодая коричневокожая женщина, одетая в белые пижамы, была в облегающем белом жакете и белых ботинках, вошла в нашу редакцию в 1936 году, она произвела такой потрясающий вид, что все пишущие машинки внезапно замолчали... В отличие от большинства посетителей, [она] нисколько не смутилась. У нее была уверенная осанка, и в ее хриплом голосе прозвучала скрытая решимость, когда она объявила, но не спросила, что хочет меня видеть.

— Енох П. Уотерс

В 1947 году она и Корнелиус Коффи поженились, но брак продлился недолго. В 1955 году она вышла замуж за преподобного Дж. Х. Чаппелла, пастора Чикагской церкви Вестсайдской общины. К 1991 году она овдовела.

Награды и признание
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте