Автор | Роберт Скатч |
---|---|
Иллюстратор | Лаура Ниенхаус |
Издатель | Трехколесный пресс |
Дата публикации | 1995 г. |
Страницы | 32 |
ISBN | 1-883672-66-X |
OCLC | 30979383 |
Кто в семье? - детская книга, в которой рассказывается о различных нетрадиционных семьях, в том числе о межрасовых семьях, семьях с одним родителем и семьях с партнерами-геями и лесбиянками в качестве родителей. Он намеренно подчеркивает нормальность различных семейных отношений.
Роберт Скатч - американский писатель, родившийся в 1925 году, он опубликовал несколько книг, таких как « Путешествие без расстояний: история, лежащая в основе курса чудес», «День, который забыл мир», и еще одну детскую книгу под названием «Путешествие Альби в джунгли». Скатч также писал для теле- и радиопередач на протяжении всей своей жизни. В интервью NPR от 2005 года Скатч говорит, что его вдохновением на написание этой книги было то, что его племянница и ее партнер решили создать семью.
Книга начинается с того, что «семью можно создать по-разному», и заполняет первые две страницы книги иллюстрациями шести различных типов семей. Скатч развивает этот момент, признавая, что у животных тоже есть семьи, и включает иллюстрации различных семейств животных. Скетч использует иллюстрации семей птиц, свиней, кенгуру, пингвинов, денег, слонов, львов, собак и медведей. На протяжении всей книги Скатч обозначает отдельные страницы для множества различных семейных структур, таких как. изображает традиционные, неполные, однополые, межрасовые, расширенные семьи и семьи с единственным ребенком. Книга завершается иллюстрациями различных семейных портретов и строкой «Кто в семье? Люди, которые любят вас больше всего».
Кто в семье? представляет некоторые способы, которыми «семья» существует сегодня. Много лет назад в традиционной семье двое родителей, мама и папа, вместе воспитывали детей под одной крышей. Однако сегодня существует множество возможных вариантов семьи, как видно из книги Скатча. Книга предназначена для детей младшего возраста, поскольку она знакомит с тем, как разные семьи могут выглядеть по-разному; он открывает родителям и детям возможность общаться о семейных различиях и, что более важно, позволяет детям получить образование и принять различные семейные тенденции. Кроме того, эта книга позволяет родителям делать упор на безусловной любви к другим. Книга предназначена для детей младшего возраста, поскольку она знакомит с тем, как разные семьи могут выглядеть по-разному. Наконец, Скатч сказал в своем интервью NPR, что «вся цель книги состояла в том, чтобы вывести тему [однополых родительских домохозяйств] в умы и осознание детей, прежде чем они станут достаточно взрослыми, чтобы убедиться в существовании другого взгляд на жизнь ".
Кто в семье? это художественная иллюстрированная детская книга, специально предназначенная для детей младшего возраста и учащихся второго класса. В эту книгу входят традиционные, неполные, однополые, межрасовые, расширенные семьи и семьи с единственным ребенком. В книге рассматриваются темы, связанные с ЛГБТК, межрасовыми и традиционными отношениями, а также с тем, как эти семьи перемещаются по жизни. Кто в семье? содержит красочные иллюстрации карандашом, на которых изображены самые разные семейства животных и людей.
В статье из журнала School Library Journal Марта Тополь утверждает, что детские книги вроде « Кто в семье?». предназначены для обучения детей различным семейным структурам. Тополь и автор книги «Зритель» Сьюзан Клермонт считают, что книги этого жанра следует давать детям после того, как начинают возникать вопросы по этим темам, чтобы успокоить и прояснить, но не следует просто давать детям без базовых знаний или вопросов.
Сьюзан Клермонт также поднимает вопрос о том, принесут ли эти жанры детских рассказов «больше вреда, чем пользы» детям, которые не спрашивали об этих темах.
Книга вызвала разногласия в штате Массачусетс в Соединенных Штатах, когда ряд родителей возражали против того, чтобы их дети читали ее в школе, утверждая, что она была предназначена для пропаганды «гомосексуальных взглядов». Родители Дэвид и Тоня Паркер подали иск против школьного округа Лексингтона, чтобы их детей освободили от чтения книги в классе. Перед подачей иска Дэвид разослал различные электронные письма, чтобы обеспечить два запроса от школы: (1) что он будет уведомлен, если школа назначит нетрадиционную литературу, и (2) что он сможет отказаться от участия своего сына. преподавания таких материалов. Во время встречи с директором Estabrook и с окружным директором по обучению Дэвид отказался уйти до тех пор, пока его требования не будут выполнены, в результате чего он был арестован за незаконное проникновение. В конечном итоге Паркер потерпел неудачу, и Апелляционный суд 1-го округа, наконец, отклонил их иск, отметив, что «простой факт того, что ребенок время от времени подвергается воздействию в государственной школе концепции, оскорбляющей религиозные убеждения родителей, не мешает родителю давать указания. ребенок иначе ». Верховный суд США отказался рассматривать дело.