Виттл Лаборатория имеет свои истоки в сэра Фрэнка Уиттла и ряд его первоначальной команды, от Кембриджа, и который в 1937 году изобрел реактивный двигатель. При открытии лаборатории в 1973 году цель заключалась в разработке технологии, которая будет лежать в основе наступающей эпохи массовых авиаперелетов. Сегодня лаборатория Уиттла - одна из ведущих в мире лабораторий по исследованию реактивных двигателей и энергетики. Она сотрудничает с Rolls-Royce, Mitsubishi Heavy Industries и Siemens более 50 лет; с Дайсоном 8 лет; и в последние несколько лет с появлением многих новых участников в авиационном секторе. Лаборатория Уиттла успешно воплотила сотни идей первичных исследований в промышленных продуктах, и ее исследования 15 раз были удостоены высшей награды Американского общества инженеров-механиков - «Премии газовых турбин». В настоящее время лаборатория направлена на ускорение процесса декарбонизации полета.
Лаборатория Уиттла была первоначально создана на грант Совета по научным исследованиям сэром Джоном Хорлоком, который должен был стать первым директором лаборатории, и сэром Уильямом Хоторном, который был главой инженерного факультета Кембриджского университета и разработал камера сгорания в реактивном двигателе сэра Фрэнка Уиттла, использованного в первом британском реактивном самолете.
Профессор Джон Дентон был одним из первых, кто разработал численные методы расчета расхода в турбомашинах с использованием временных методов. Вскоре к нему присоединился профессор Билл Дауэс, и вместе разработанные им численные методы стали широко использоваться во всем мире, получив множество международных наград за свою работу. Появление CFD было новаторским не только потому, что исследователи и конструкторы впервые смогли вычислить правильные механизмы потерь в турбомашинах (вместо того, чтобы полагаться на эмпирические корреляции), но и потому, что численные методы также можно было использовать в качестве инструментов проектирования для повышения эффективности компонентов..
С самого начала основная цель лаборатории Уиттла заключалась в том, чтобы построить мост через «Долину смерти» - место, где блестящие первичные исследования не претворяются в жизнь. Сотрудничество в области исследований с Rolls-Royce, Mitsubishi Heavy Industries и Siemens насчитывает более 50 лет. Совсем недавно лаборатория Уиттла стала партнером компаний Dyson, Reaction Engines и Lilium.
Коренным образом изменив культуру и инструменты, используемые при разработке технологий, Новая лаборатория Уиттла нацелена на резкое сокращение времени, необходимого для достижения чистого нулевого полета. Недавние новаторские испытания в лаборатории Уиттл в сотрудничестве с Rolls-Royce, финансируемые Институтом аэрокосмических технологий, продемонстрировали способность сократить время, необходимое для разработки, создания и тестирования технологий, в 10-100 раз, с нескольких лет до месяцев или недель. Это позволяет исследовательским группам работать в богатой аппаратным обеспечением среде, не способной быстро учиться. Новая лаборатория Уиттла предназначена для масштабирования этого процесса, выступая в качестве ускорителя технологии с нулевым выбросом углерода. Он будет выступать в качестве демонстратора этого процесса разработки технологии, меняющего правила игры, что позволит тиражировать его в других секторах и по всему миру. https://www.re-tv.org/reinvigorate/reworking-innovation
Работа лаборатории Уиттла была отмечена более чем 100 международными наградами, включая премию Gas Turbine Award, высшую награду Американского общества инженеров-механиков в этой области, 15 раз. Премия вручается один раз в год с 1963 года.
Год | Получатель |
---|---|
2019 г. | Маша Фолк, Роберт Миллер, Джон Коул |
2016 г. | Свилен Савов, Николас Аткинс, Сумиу Учида |
2015 г. | Ho-On To, Роберт Миллер |
2014 г. | Роберт Греве, Роберт Миллер, Ховард Ходсон |
2012 г. | Грэм Пуллан, Анна Янг, День Айвора, Эдвард Грейтер, Золтан Спаковски |
2010 г. | Мартин Гудхенд, Роберт Миллер |
2009 г. | Будимир Росич, Эрик Кертис, Джон Дентон |
2006 г. | Будимир Росич, Джон Дентон |
2005 г. | День Айвор, Кристофер Фриман |
2004 г. | День Айвор, Кристофер Фриман, Томас Скаринчи |
1997 г. | Тим Кэмп, День Айвор |
1991 г. | День слоновой кости |
1986 г. | Саймон Галлимор, Николас Кампсти |
1984 | Говард Ходсон |
1977 г. | День Айвор, Николас Кампсти, Эдвард Грейцер |