Система мойки колес

редактировать
Проходная система MobyDick Quick Ролик MobyDick Duo

A система мойки колес - это устройство для очистки шин грузовиков, когда они покидают объект., чтобы контролировать и устранять загрязнение дорог общего пользования. Установка может производиться в земле или над землей для временного или постоянного использования. Существует два типа систем мойки колес: роликовые и проточные.

Содержание
  • 1 Роликовая система
  • 2 Проходная система
  • 3 Технические аспекты
  • 4 Резервуар для рециркуляции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Роликовая система

На роликовом агрегате грузовик размещает каждый комплект колес на роликах при выезде с завода. С этого момента процесс стирки запускается автоматически. В то время как колеса каждой оси вращаются автоматически, вода разбрызгивается из стратегически расположенных форсунок для очистки шин, колесных арок и брызговиков.

Проездная система

Преимущество проездных систем состоит в том, что транспортному средству не нужно останавливаться для очистки. Когда автомобиль проходит мимо магнитного датчика или фотодатчика на въезде, запускается процесс мойки. Во время медленного проезда (скорость 5 миль в час) через платформу мойки шины, колесные арки и брызговики автомобиля очищаются водой, разбрызгиваемой из множества стратегически расположенных форсунок (разбрызгивателей). На форсунках установлены решетки с металлическим уголком, которые открывают протекторы шин и смывают грязь для обеспечения высокой эффективности очистки. Платформа для мытья обычно изготавливается из оцинкованной стали. Первые современные системы были представлены как серия MobyDick «Quick» на немецкой торговой выставке строительной индустрии. Система Quick была значительным улучшением конструкции по сравнению с модифицированными системами мойки грузовиков под высоким давлением, которые раньше использовались в качестве систем мойки колес и шин. Сегодня все современные проходные системы основаны на конструкторских разработках серии Quick.

Технические аспекты

Ключевым аспектом философии очистки колес и шин является использование больших объемов расход воды при низком давлении. Большой объемный поток воды служит для очистки шин и эффективного удаления суспензии промывочного ила с промывочной платформы в резервуары для рециркуляции и сбора твердых частиц. Туман и избыточное распыление из систем высокого давления не были бы эффективным методом очистки и удаления промывного шлама в резервуары для рециркуляции и сбора твердых частиц. Другими недостатками очистки под высоким давлением являются бесполезная трата воды, энергии и препятствие видимости для водителя.

Резервуар для рециркуляции

Когда промывной ил попадает в резервуар для рециркуляции, твердые частицы обычно опускаются под действием силы тяжести на дно. Для ускорения седиментации твердых веществ используются флокулянты. Периодически осевшие твердые частицы на дне резервуара для рециркуляции удаляются из резервуара с помощью автоматической скребковой конвейерной системы или другими средствами, такими как колесный погрузчик, экскаватор с ковшом или вакуумный грузовик. После оседания твердых частиц промывочная вода готова для следующего цикла стирки. Целью процесса осаждения является обеспечение чистой и оптически прозрачной воды для каждой мойки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:36:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте