West Coast Air

редактировать
West Coast Air
HarbourAirSeaplanesheader logo.png
IATA ICAO Позывной
COAST AIR
Дата основания1996
Прекращение деятельности2015
Узлы Аэродром Ванкувер-Харбор
Вспомогательные узлы Международный аэродром Ванкувера. Аэропорт Виктория-Иннер-Харбор. Нанаймо Harbour Aerodrome
Размер флота3
Пункты назначения7
Материнская компания Harbour Air Seaplanes
Штаб-квартираВанкувер, Британская Колумбия
Веб-сайтHarbour Air
Поплавковый самолет West Coast Air приземлился на набережной Ванкувера.

West Coast Air был канадской регулярной авиакомпанией , выполнявшей рейс de Havilland Canada DHC-6 Twin 31 марта 2010 года компания Otter float plane, которая была интегрирована в Harbour Air Seaplanes.

Harbour Air Seaplanes из Ванкувера, приобрела West Coast Air и объединила терминалы и службы двух авиакомпаний. Все самолеты были переведены в Harbour Air Seaplanes, название West Coast Air было удалено. и название Harbour Air нанесено на все самолеты.

В период эксплуатации компания предлагала рейсы из центра Ванкувера и базы гидросамолетов Ричмонд в международном аэропорту Ванкувера в Викторию, Нанаймо., Comox, Sunshine Coast и Whistler. Компания также совершала туры и частные чартеры.

Содержание
  • 1 Пункты назначения
  • 2 Флот
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Пункты назначения

Пункты назначения в феврале 2010 г., эксплуатируется для гидросамолетов Harbour Air:

Флот

В июне 2015 года флот West Coast Air был интегрирован в Harbour Air и окрашен в ливрею самолетов Harbor Air .

Несчастные случаи
  • 1 ноября 2000 компания de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter только что вылетел с водного аэродрома Ванкувер-Харбор по пути в Викторию, когда его двигатель номер 2 отказал на высоте от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м). Несмотря на то, что самолет летел выше VMC, он столкнулся с водой примерно через 25 секунд в положении «нос вниз, правое крыло - низко». Двое членов экипажа и 15 пассажиров остались невредимыми и были спасены местным плавсредством, находившимся в гавани. Совет по безопасности на транспорте Канады пришел к выводу, что «поскольку большинство операторов авиатакси и пригородных поездов используют свои самолеты, а не тренажеры для повышения квалификации пилотов, сценарии чрезвычайных ситуаций с повышенным риском могут быть отработаны только на высоте и обсуждены в в классе. В результате пилоты не получают реалистичного опыта во время обучения ». В результате этой аварии компания пересмотрела свои программы обучения, сделав «повышенное внимание к управлению воздушным судном и действиям в чрезвычайных ситуациях в ответ на потерю мощности на малой высоте и низкой скорости полета».
См. Также
  • Портал авиации
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с West Coast Air.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте