Мы такие, какие мы есть (фильм 2013 г.)

редактировать
фильм 2013 года

Мы то, что мы
Бородатый мужчина стоит за двумя сидящими девушками, обе в белом, положив руки на плечи. Постер фильма
РежиссерДжим Микл
Продюсер
  • Родриго Беллотт
  • Эндрю Коркин
  • Николас Шумакер
  • Джек Тернер
  • Николас Кайзер
Автор
На основеМы такие, какие мы есть. Хорхе Мишель Грау
В главной роли
Музыка
  • Джефф Грейс
  • Даррен Моррис
  • Фил Моссман
КинематографияРайан Самул
ОтредактировалДжим Микл
Продюсер. компания
  • Белладон na Productions
  • Memento Films International
  • Uncorked Productions
  • Venture Forth
РаспространяетсяEntertainment One
Дата выпуска
  • 18 января 2013 г. (2013-01 -18) (Sundance )
  • 27 сентября 2013 г. (2013-09-27) (ограничено)
Продолжительность105 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы$ 81 381

We Are What We Are - американский фильм ужасов 2013 года режиссера Джима Микла. и в главных ролях Билл Сейдж, Джулия Гарнер, Эмбир Чайлдерс и Келли МакГиллис. Он был показан на кинофестивале Sundance 2013 и в разделе Режиссерские две недели на Каннском кинофестивале 2013. Это ремейк одноименного мексиканского фильма 2010 года. Объявлены как продолжение, так и приквел.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Паркеры - несколько затворническая религиозная семья, которая собирается пройти период ритуального поста. После покупки расходных материалов в местном магазине, миссис Паркер замечает плакат с изображением пропавшей девушки-подростка. У нее начинается кровотечение изо рта, и, прежде чем она успевает добраться до машины, она спотыкается в обводненной канаве и тонет. Охваченный горем, ее муж, Фрэнк, не приходит, чтобы опознать тело, а вместо этого отправляет своих двух дочерей, Роуз и Ирис. Доктор Бэрроу, родивший маленького сына Фрэнка Рори, объясняет, что вскрытие предписано государством. Во время обследования он обнаруживает признаки болезни Паркинсона.

Роуз и Ирис спорят, готовы ли они взять на себя религиозные обязанности своей матери, но Айрис непреклонна, чтобы они выполнили ритуал в этом году. Рори заходит в сарай своего отца и находит молодую женщину, взятую в заложники - Фрэнк похитил ее, когда несколько месяцев назад увидел на обочине дороги ее машину. Фрэнк заставляет своих дочерей убить и зарезать пленника. Они неохотно подчиняются, и вся семья ест ее останки.

Док Бэрроу, дочь которого ранее пропала без вести, вызывает подозрения, когда находит фрагмент кости в ручье. Хотя шериф Микс отмахивается от своих опасений, Барроу удается убедить заместителя Андерса провести расследование. Андерс находит больше улик в ручье, но ему противостоит Айрис, в которую он влюблен. Андерс признается в своих чувствах к ней. Смущенная и переполненная чувством вины, Айрис расплакалась. Когда Андерс успокаивает ее, они начинают заниматься сексом, но Фрэнк находит их и убивает Андерса.

Фрэнк злится на девочек и приказывает им оставаться в спальне. Затем он выходит в поле и выкрикивает отрывки из Священных Писаний, разрывая посевы мачете у русла реки. Он находит нижнюю челюсть, а затем находит бесчисленные останки, плывущие по порогам реки. Фрэнк пытается схватить как можно больше, но понимает, что это бесполезно. Тем временем девушки составляют план, чтобы они уехали в город, пока их отец спит. Пока Фрэнк читает религиозные молитвы в своей комнате, Роза берет ключи от машины. Фрэнк готовит и отравляет обед несколькими чашками порошка мышьяка, который позже находит Роуз и раскрывает его план убийства-самоубийства. За ужином Роуз отбрасывает тарелку и ложку Рори, прежде чем он успевает откусить. Бэрроу внезапно прибывает, чтобы поговорить с Фрэнком, и потрясен, увидев украшение для волос его пропавшей дочери в волосах Айрис. Требуя знать, что с ней случилось, Бэрроу борется с Фрэнком. Получив пистолет, Фрэнк пытается выстрелить в Барроу, но ранит Айрис, когда она прыгает перед Барроу, чтобы защитить его. Фрэнк в конечном итоге нокаутирует Барроу. Роуз и Рори бегут из дома своей доброй соседки-вегетарианки Мардж. Фрэнк врывается в дом Мардж и убивает ее, затем убеждает Рори и Роуз вернуться домой.

Фрэнк снова пытается уговорить детей поесть. Но когда он говорит Роуз, что она похожа на свою покойную мать, Роза и Ирис нападают на него. Они впиваются в него, вырывая его плоть из его тела, поедая его, пока он не умрет. Роуз замечает, что Бэрроу едва в сознании, только что стал свидетелем всего этого. Она кладет украшение для волос его дочери ему на грудь. На следующее утро дети уезжают из города. В руках Роуз - дневник, который ранее дал ей отец, в котором подробно описаны воспоминания их предков о каннибализме.

В ролях
Производство

Основная фотография началась 29 мая 2012 года и продолжалась до первая неделя июля. Режиссер Джим Микл изначально не хотел снимать римейк оригинального фильма, так как ему не нравятся американские ремейки зарубежных фильмов ужасов. Поговорив с Хорхе Мишелем Грау, Микл и Дамичи поняли, что они могут внести свой вклад. Майкл Ханеке, Японский хоррор и культовый фильм Марта Марси Мэй Марлен послужили вдохновением. Микл хотел испытать себя, изменив свой стиль и больше полагаясь на атмосферу и методичный темп. Микл является поклонником Майкла Паркс и Келли МакГиллис и стремился сыграть их в фильме. Ларри Фессенден, который появлялся во всех фильмах Микла, имеет эпизодическую роль, поскольку Микл считал неуместным снимать фильм ужасов в Кэтскиллс без Фессендена, у которого там есть дом. Темная тема вызвала проблемы у молодых актеров фильма. Микл посоветовался с родителями Джека Гора, и они решили, что Гор должен знать только свои собственные сцены.

Выпуск

Мы такие, какие мы есть, премьера состоялась на фестивале Sundance в 2013 году. После ограниченного выпуска в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 27 сентября 2013 года он открылся на национальном уровне 4 октября 2013 года. Он был выпущен на домашнем видео 7 января 2014 года.

Ресепшн

We Are What We Are имеет рейтинг Metacritic 71 из 100 на основе 28 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщает что 86% из 83 опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы, а средняя оценка - 7/10; консенсус сайта гласит: «Захватывающая история, умно рассказанная, We Are What We Are утоляет жажду крови любителей ужасов, одновременно поддерживая серьезное кинопроизводство и солидную игру».

Жаннет Катсулис из The New York Times назвала это «мечтательным комментарием о разрушительных последствиях крайних религиозных обрядов». Гай Лодж из Variety назвал его «чрезвычайно ужасным» фильмом, который понравится фанатам жанра. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter назвал его «освежающе зрелым жанром, который вселяет тошнотворный страх и изрядно пугает». Майкл О'Салливан из The Washington Post назвал это предсказуемым и грубым. Скотт Вайнберг из Fearnet назвал это «резким и захватывающим обвинением в том, как религия может промывать мозги и отравлять даже самые невинные души». Тим Грирсон из Screen Daily назвал это «напряженным, тревожным опытом, который предлагает очень мало крови, но, тем не менее, знает, как перевернуть желудок». Райан Дейли из Bloody Disgusting оценил фильм на 3,5 / 5 звезд и написал, что в фильме «нет никаких настоящих сюрпризов», но «есть что сказать, и в нем хорошо сказано». Дрю Тиннин из Dread Central оценил его на 2,5 / 5 звезд и написал, что отдача намного лучше, чем медленное наращивание.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте