Бывший тип | Дочерняя компания из Twitter |
---|---|
Промышленность | Музыка. Интернет |
Основание | апрель 2009 г. - апрель 2013 г. |
Несуществующий | 2013 г. |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Ключевые люди | Стивен Филлипс, основатель / технический директор Ричард Слэттер, основатель / главный операционный директор Майкл Доэрти, инженер Адриан Маклин, дизайнер / редактор Бен Новакович, инженер Бен Джонстон, основатель / главный исполнительный директор Джесс Хаддарт, CDO |
Продукты | в Интернете музыкальная агрегация |
Количество сотрудников | 10 |
Веб-сайт | wearehunted.com |
We Are Hunted была программной компанией из Брисбена, разработавшей проприетарную технологию поиска, которая постоянно сканирует Интернет, чтобы найти определить самую горячую новую музыку в мире. Компания была основана Стивеном Филлипсом, Ричардом Слэттером, Майклом Доэрти и Джозефмарком.
Служба обеспечивала постоянный поток новой музыки, доставляемой в простом пользовательском интерфейсе на основе плиток.
Первоначально We Are Hunted принадлежала и управлялась Hunted Media, компанией веб-сервисов, базирующейся в Сан-Франциско, Калифорния. В конце 2012 года Twitter приобрел компанию, объявив о планах превратить платформу в новый продукт, названный в начале 2013 года.
We Are Hunted были наиболее известны благодаря своим новым музыкальным чартам. В диаграмме представлен постоянно обновляемый список лучших новых песен в мире, измеряемый по популярности в музыкальных блогах и социальных сетях. We Are Hunted также составили список самых популярных мейнстримов и 40 лучших исполнителей в мире и опубликовали музыкальные чарты в различных жанрах, от электроники до металла.
Служба We Are Hunted была основана на патентованной программной системе. Платформа позволила воспользоваться услугами агрегирования данных, машинного обучения и рекомендаций контента. Система генерировала музыкальные чарты, поддерживала динамические списки воспроизведения и предоставляла подробную аналитику и отчеты. Платформа проиндексировала около 100 000 музыкальных статей и 40 миллионов твитов, связанных с музыкой. Он активно отслеживал активность артистов на YouTube и в Facebook. Служба использует стек с открытым исходным кодом, включая Linux, Apache, Nginx, Python, Sphinx, Postgres, Django, Redis, Twisted и другие.
Основную команду, ответственную за разработку We Are Hunted, возглавляли Стивен Филлипс и Ричард Слаттер, в ее состав входили Майкл Доэрти, Адриан Маклин и Бен Новакович. Дизайн UI / UX возглавляла Джессика Хаддарт из Josephmark. Несколько других людей внесли большой вклад в развитие службы, в том числе Женевьев Роби, Рассел Кейт-Маги, Дэвид Новакович, Митч Мэлоун, Натан Орлофф, Джек Мерфи, Райан Бланден, Том Нокс, Эоин Маккарти, Саймон Литчфилд и команда из Джозефмарк.
Компанию поддерживал Грэм Вуд, успешный австралийский интернет-предприниматель и филантроп.
Hunted Media предоставила плату за услуги веб-разработки и разработки мобильных приложений для поддержки постоянного развития сервиса We Are Hunted. Команда Hunted Media заработала репутацию в индустрии цифровой музыки как центр разработки приложений, работающий с такими компаниями, как MySpace, MTV, Sony, eMusic, SiriusXM, Condé Nast и The Echonest.
Сайт был запущен 17 апреля 2009 года. Он был размещен в популярных сетевых технологических блогах Wired, TechCrunch, Mashable и TechNation. За первую неделю в сети We Are Hunted посетило более 100 000 человек.
We Are Hunted изначально создавался и развивался в Брисбене, Австралия. Концепция веб-сайта возникла в результате обсуждения между основателями Ником Крокером и Беном Джонстоном в начале 2008 года. В ноябре 2008 года Крокер познакомился со Стивеном Филлипсом, основателем австралийской поисковой системы новостей Wotnews. После этой первоначальной встречи Крокер и Филлипс решили работать вместе, чтобы воплотить идею в жизнь. Крокер и Джонстон завершили концепцию сайта, разработали название бренда и логотип, а также разработали первую версию пользовательского интерфейса. Затем техническая группа Wotnews в течение нескольких недель создала первую версию сайта, включая базовую платформу музыкального анализа и инновационный интерфейс веб-сайта. Через шесть недель после запуска сайт был куплен Wotnews у Native Digital. В конечном итоге Wotnews был переименован в Hunted Media. С середины 2009 года We Are Hunted является веб-ресурсом, который на 100% разрабатывается и управляется командой Hunted Media.
Команда Hunted Media переехала в Сан-Франциско и работала над третьей версией сервиса We Are Hunted. В четверг, 11 апреля 2013 года, Hunted Media объявила о закрытии своего веб-сайта в связи с приобретением компании Twitter. После этого все учетные записи пользователей были закрыты. Однако это публичное объявление привело к тому, что Twitter Inc запустил свой музыкальный сервис, запустив свой музыкальный веб-сайт #music. Их новый музыкальный сервис был запущен под сайтом wonder.fm Wonder был закрыт в сентябре 2017 года.