Маршрут Ватарасе Кейкоку (わ た ら せ 渓 谷 線, -sen) - это японский железнодорожная линия, соединяющая станцию Кирю в Кирю, Гунма и станцию Мато в Никко, Точиги. Это единственная железнодорожная линия, которой управляет компания третьего сектора Железная дорога Ватарасе Кейкоку (わ た ら せ 渓 谷 鐵道, Ватарасе Кейкоку Тетсудо). Компания и линия также известны как Watakei (わ た 渓) или Watetsu (わ 鐵). Компания приобрела линию у East Japan Railway Company (JR East) в 1989 году. Как следует из названия, линия проходит вдоль реки Ватарасе через глубокую долину.
.
Компания Ashio Railway Co. открыла линию в Ашио-Мотояма (2 км от Мато) в 1911/12 году для обслуживания Медного рудника Ашио, и сдал линию в аренду JNR в 1913 году. Пассажирские перевозки были введены в 1914 году, и Линия была национализирована в 1918 году.
Медный рудник закрылся в 1973 году, в том же году линия была отклонена для строительства плотины Кусаки, включая 5242-метровый туннель Кусаки.
В 1989 году участок Асио-Мотояма - Мато был закрыт, а эксплуатация баланса линии была передана компании Watarase Keikoku Railway Co.
Станция | Японская | Ватарасе Кейкоку-го | Трансферы | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|
Кирю | 桐 生 | Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East): Линия Рёмо. Электрическая железная дорога Дзёмо : Линия Дзёмо (Ниши -Кирю ) | Кирю | Гунма | |
Сигнальный ящик Шимо-Шинден | 下 新 田 信号 場 | ||||
Шимо-Шинден | 下 新 田 | ||||
Аиои | 相 老 | ※ | Железная дорога Тобу : Линия Кирю | ||
Ундо-Кен | 運動 公園 | | | Электрорельс Джамо путь: Линия Дзёмо (Кирю-Кюдзё-Маэ ) | ||
Омама | 大 間 々 | ● | Тобу: Линия Кирю (Акаги ). Электрическая железная дорога Дзёмо: Линия Джомо (Акаги) | Мидори | |
Ками-Камбай | 上 神 梅 | | | |||
Мотодзюку | 本 宿 | | | Кирю | ||
Мизунума | 水 沼 | ● | |||
Ханава | 花 輪 | | | Мидори | ||
Накано | 中 野 | | | |||
Конака | 小 中 | | | |||
Годо | 神 戸 | ● | |||
Сори | 沢 入 | ● | |||
Харамуко | 原 向 | | | Никко | Точиги | |
Цудо | 通 洞 | ● | |||
Ashio | 足 尾 | ● | |||
Matō | 間 藤 |
В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.