Маршрут штата 31 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 31 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено RCW 47.17.130 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 26,79 миль (43,11 км) | |||
Существовавшие | 1964– настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Часть Международной петли Селкирка | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 20 в Тайгер | |||
Северный конец | Hwy 6 на границе Канады и США около Metaline Falls | |||
Местоположение | ||||
Округа | Пенд Орейл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 31 штата (SR 31 ) - это Вашингтон-стрит съел шоссе, целиком расположенное в графстве Пенд-Орей. Шоссе длиной 26,79 миль (43,11 км) начинается на перекрестке с SR 20 в Tiger и идет на север к границе Канады и США на север. of Водопад Металин. На границе SR 31 становится шоссе Британской Колумбии 6 (BC 6). Маршрут проходит параллельно реке Пенд Орей на протяжении большей части своего маршрута, и основные функции шоссе - служить и соединять Тигр, Ион, Металин и водопад Металин. с Британская Колумбия.
До 1964 года маршрут от Ньюпорта до Британской Колумбии 6 был самым северным участком Первого государственного шоссе 6, который проходил от Спокана до Британской Колумбии 6. Первоначально Созданный в 1964 году, SR 31 простирался на юго-восток до пересечения с США. Маршрут 2 (США 2, ранее США 195 ) в Ньюпорте. North Cascades Highway (SR 20) был продлен до Ньюпорта в 1973 году, а SR 31 от Ньюпорта до Тайгера стал SR 20. SR 31 имел один вспомогательный маршрут, SR 311, который стал SR 211 после расширения SR 20.
Государственный маршрут 31 (SR 31) имеет длину 26,79 миль (43,114 км) в пределах округа Пенд-Орей, Вашингтон от SR 20 в Tiger на севере до шоссе Британской Колумбии 6 (BC 6) на участке Канада – США граница, расположенная к северу от водопада Металин. Шоссе проходит параллельно реке Пенд Орей на протяжении большей части своего маршрута и соединяет Тигр, Ион, Металин и водопад Металин с Британской Колумбией. Маршрут также проходит параллельно железной дороге долины Пенд-Орей от Тигра до водопада Металин; железная дорога простирается на юг до Ньюпорта по SR 20 и на восток до Дувр, Айдахо.
SR 31 начинается на пересечении с SR 20 и Tiger East Road в небольшом поселке Tiger. Дорога поворачивает на северо-запад после перекрестка, а затем поворачивает на север после пересечения Vogel Road. После пересечения железной дороги шоссе образует восточную границу, а затем пересекает Салливан-Лейк-роуд. На перекрестке Sullivan Lake Road, SR 31 называется McKay Road и пересекает Ione Mill Pond, чтобы попасть в город Ione. Там маршрут переименовывается в Вторую улицу и выходит из города параллельно железной дороге долины Пенд Орей и береговой линии реки Пенд Орей. Название дороги меняется на Lehigh Avenue, название, которое остается с SR 31 до канадско-американской границы. Железная дорога пересекает дорогу, а затем мосты через реку Пенд-Орей, поскольку шоссе поворачивает на северо-запад и снова на северо-восток. Маршрут доходит до Металина и поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь реку Пенд Орей по мосту Пенд Орей в водопад Металин. После поворота на юг и обратно на север шоссе начинает несколько раз поворачиваться до пересечения с Салливан-Лейк-роуд и направления на северо-восток. Дорога поворачивает на север и пересекает два ручья, затем поворачивает на северо-запад, а затем на северо-восток к озеру Люцерен. После прохождения озера Люсерен, SR 31 проходит через озеро Полумесяц и озеро Баундэри и заканчивается у канадско-американской границы. Северный конец SR 31 на границе Канады и США является самым восточным переходом в Вашингтоне и расположен к востоку от Государственного парка Кроуфорд.
В 1923 году была создана система дорог, соединяющая города по всему Вашингтону. Одна из дорог, State Road 6, следовала по маршруту от Spokane до канадско-американской границы. Дорога получила название Pend O'Reille Highway, имя, которое определяло маршрут до 1964 года. Система государственных дорог была позже расширена до новой системы в 1937 году.
Во время создания Primary и Вторичные шоссе в 1937 году дорога, которая была государственной дорогой 6, стала основной государственной дорогой 6 (PSH 6). PSH 6 работает из США. Маршрут 10 (США 10) и США 195 (в будущем США 2 ), север до границы между Канадой и США; маршрут был подписан как US 195 от Спокана до Ньюпорта. US 2 был подписан через PSH 6 от Спокана до Ньюпорта в 1948 году, а маршрут стал SR 31 от Ньюпорта до границы между Канадой и США во время перенумерации шоссе 1964 года на. Во время перенумерации WSDOT заменил предыдущую систему основных и дополнительных магистралей новой системой под названием State Routes, которая используется до сих пор.
Предыдущий маршрут SR 31 пролегал в общей сложности 73,31 мили (117,98 км) от Ньюпорта на северо-запад до Тайгера и на север до границы между Канадой и США в BC 6. Маршрут начинался в Ньюпорте на пересечении улиц W. Walnut Street (SR 31 в северном направлении и US 2 в восточном направлении) и N. Union Avenue (US 2 в западном направлении). Затем шоссе шло на северо-запад и оставляло Ньюпорт параллельно реке Пенд Орейл на протяжении всего оставшегося пути. Дорога также соединится с железной дорогой Pend Oreille Valley на север до нынешней южной конечной остановки. SR 31 повернул на запад и миновал парк штата Лейк Ньюпорт, расположенный на берегу реки, затем повернул на северо-запад и вошел в район Дилкена. От Дилкены дорога идет на север, чтобы пройти северную конечную станцию SR 311 в Уске и пройти через города Кьюсик, Локк и Джаред. Шоссе повернуло на восток у Джареда и обратно на северо-запад у Руби. После Блу Слайд и Лост-Крик SR 31 продолжит свой путь на север от Тайгера, который был восточной конечной точкой SR 294. SR 31 от Ньюпорта до Тайгера позже стал SR 20 после того, как он был расширен на SR 294 и SR 31 в 1973 году.
С 1964 по 1973 год у SR 31 был вспомогательный маршрут, называемый State Route 311. Шоссе проходило от US 2 к западу от Ньюпорта, на север 15,24 мили (24,53 км) до SR 31 в Уске. Дорога была полностью расположена в округе Пенд-Орей; южная конечная остановка была расположена к востоку от парка штата Пенд Орейл на US 2 и к западу от Даймонд Лейк и одноименного поселения. SR 311 продвинулся на север мимо озера Сачин и озера Дэвис к северной конечной станции, которая находилась в 2,39 мили (3,85 км) к югу от Кьюсика. SR 311 был основан как SSH 6B в 1937 году при создании системы основных и второстепенных дорог. При изменении нумерации 1964 года SR 311 был создан поверх SSH 6B. Когда SR 20 был расширен над SR 294 и SR 31, SR 311 стал SR 211, который в настоящее время обозначается как.
Вся автомагистраль находится в округе Пенд-Орей.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тигр | 0,00 | 0,00 | SR 20 (North Cascades Highway) - Ньюпорт, Колвилл, Республика | южная конечная станция; бывший SR 294 | |
| 26,79 | 43,11 | Hwy 6 | Северная конечная остановка на границе Канады и США | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 31 KML взят из Викиданных