Вашингтон Грейс - американский марш, составленный Клаудио С. Графулла в 1861 году. Он является основой репертуара марша как для парадов, так и для концертных групп.
Самое популярное произведение Графуллы, Вашингтон Грейс, было написано для 8-го полка ополчения штата Нью-Йорк, базирующегося в Оружейной палате Кингсбридж в Бронксе. «Серые» в названии относятся к цвету полковой формы. В сборники музыкальных коллективов времен Гражданской войны в США (включая Port Royal Band Books в редакции Графуллы) вошли многие графики музыки плодовитого композитора, в том числе и это сочинение.
В Washington Grays есть элементы итальянского и немецкого марша с шестнадцатыми нотами и ответными басовыми голосами, создающими замечательный контрапункт. Washington Grays нарушает формулу марша, не содержащую интродукции, разрывающего напряжения или жала. Фредерик Феннелл писал об этом марше: «Мастерски простая, эффектно контрастирующая, ее непрерывный поток музыкальных идей чрезвычайно убедителен. Это марш большой страсти - без вступления, без перерыва, без жала. Настоящая комнатная будка 1861 года ». Этот марш представляет технические трудности для участников группы (он оценивается на 5 баллов по системе: 1 - самый легкий, а 6 - самый сложный). Музыка для исполнителей на кларнете и корнете Eb особенно сложна.
Популярность Washington Grays в значительной степени обязана его раннему аранжировщику. Канадец Луи-Филипп Лорендо (1861-1916) (под псевдонимом Г. Х. Ривз) в 1905 году создал современную аранжировку концертного оркестра для Карла Фишера из партий духового оркестра. Среди других авторов аранжировок и изданий - Фредерик Феннелл. а также. Продолжительность марша составляет от трех с половиной минут до четырех минут.
Washington Grays, вероятно, впервые был записан группой Артура Прайора на Victor Talking Machine Company в Камдене, штат Нью-Джерси, записано 30 марта 1909 года. (Энциклопедическая дискография Victor Recordings).
Марш озаглавлен в обоих направлениях (так же, как цвет может быть серым или серым). Каталог записей об авторских правах Библиотеки Конгресса использует как оттенки серого, так и оттенки серого для различных аранжировок марша. Музыкальные издатели используют оба названия. Карл Фишер использует серые, а Барнхаус использует серые, а Калмус использует оба варианта написания. В этой статье используется серый цвет, потому что он гораздо чаще используется при каталогизации партитур и записей марша.