Вальтер Тиль

редактировать

Доктор Вальтер Тиль (3 марта 1910 г. Бреслау - 17 августа 1943 г. Карлсхаген, около Пенемюнде ) был немецким ученым-ракетчиком. Уолтер Тиль предложил решающие идеи для ракетного двигателя A4 (V-2 ), и его исследования позволили ракетам устремиться в космос.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Разработка серии агрегатов
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
Жизнь

Вальтер Эрих Оскар Тиль родился 3 марта 1910 года в силезском городе Бреслау и был вторым сыном Оскара Тиля (государственного служащего в Почте Германии) и Эльза (Принц) Тиль. В 1929 году он сдал все школьные выпускные экзамены (Abitur) с наивысшей возможной оценкой A. После окончания школы он изучал химию в Высшей технической школе Бреслау (ныне Вроцлавский технологический университет). Благодаря отличной работе он был освобожден от платы за обучение с третьего семестра.

В летнем семестре 1931 года он отлично сдал предварительный экзамен. В зимнем семестре 1933 года он сдал все 7 дипломных экзаменов с наивысшей возможной оценкой А и стал Dipl.-Ing. (хим.). В 1934 году его диссертация «Uber die Addition von Verbindungen mit stark polarer Kohlenstoff-Halogenbindung an ungesättigte Kohlen-Wasserstoffe» была удостоена высшей награды (summa cum laude). Он стал доктором технических наук. (хим.). Его докторская степень была подтверждена 8 ноября 1934 года в Бреслау (источник: докторская степень Вальтера Тиля).

Профессор Тиля в Бреслау рекомендовал Тиля в научно-исследовательский институт немецкого армейского управления боеприпасов заместителя секретаря профессора Карла Эриха Шумана в Берлинском университете. Предыдущие открытия Тиля имели технологическую применимость, и поэтому он смог продолжить свои фундаментальные исследования на лидирующей позиции. В конце 1934 или начале 1935 года Тиль стал инструктором по исследованиям в Рейхсверминистериуме. Шуман сопровождал многие дипломные работы и диссертации, в том числе диссертацию Вернера фон Брауна, который завершил диссертацию в 1934 году. Контакты между испытательным полигоном в Куммерсдорф и Институтом Шумана были тесными, восточными Часть участка в Куммерсдорфе служила экспериментальной базой для институтов Шумана, на западе группа ученых вокруг Майора Вальтера Дорнбергера проводила свои эксперименты. Здесь Тиль познакомился с Вальтером Дорнбергером и Вернером фон Брауном.

Осенью 1936 года Дорнбергер попросил Тиля перейти от фундаментальных исследований к Wa Prüf 11 на западном полигоне Куммерсдорфа. Все темы, связанные с двигателем, были поручены Тилю, и он должен был усовершенствовать двигательную установку, что ему удалось за очень короткое время. В своей статье «Empirische und Theoretische Grundlagen zur Neuberechnung von Öfen und Versuchsdaten, Schießplatz Kummersdorf Vers. West», которую он представил 27 апреля 1937 года, Тиль представляет разработки, которые приводят к решающим изменениям, включая сокращение духовки и оптимизацию печи. форсунка. Кроме того, Тиль продолжал исследовать различные топливные смеси для ракетных двигателей.

В 1937 году первые ученые переехали из Куммерсдорфа в Пенемюнде. Поскольку испытательные станции еще не были готовы, Тиль и его команда оставались в Куммерсдорфе до 1940 года. После перевода из Куммерсдорфа в Армейский исследовательский центр Пенемюнде летом 1940 года Тиль стал заместителем директор Peenemünde HVP Organization при фон Брауне. В 1940 году было нанято много новых ученых, чтобы ускорить исследования и разработки A4. Химик Герхард Хеллер стал очень важным сотрудником Тиля. Они также установили частные контакты. Среди других коллег Тиля в отделе разработки были: Герман М. Бедюрфтиг, Конрад Данненберг, Вернер Добрик, Ханс Фихтнер, Вернер Генгельбах, Ханс Дж. Линденмайр, доктор Уильям А. Мразек., Курт Э. Патт, Герхард Х. Рейзиг, Вальтер Дж. Ридель (Ридель III), Людвиг Рот, Гельмут Зойке. После войны эти и другие ученые были привлечены к государственной службе США в рамках операции «Скрепка».

. В проекте A4 первый успешный запуск произошел с испытательной станции VII 3 октября 1942 года. Ракета пролетела 190 вылетов. км в заданном направлении и достиг высоты 85 км. Максимальная скорость - 1322 м / с. Поскольку A4 теперь демонстрировал военные качества, руководство NS требовало немедленного применения в войне. Массовое производство заменило науку, хотя целая единица еще была незрелой. После 3 октября 1942 года было много неудачных запусков. В 1943 году Тиль и многие другие ученые и исследователи были очень измотаны и недовольны в Пенемюнде. Перегрузка работы, стремление к успеху и переход от исследовательского подразделения к производственному начали сказываться на ученых. Тиль отказался объявить ракетный двигатель готовым к серийному производству. В письме фон Брауну, отправленном во время поездки на лечебную ферму, Тиль описал Aggregat 4 : «… где это скорее сложный лабораторный продукт, чем массовый продукт…». Свой протест Тиль сформулировал, подав заявление об отставке в устной форме 17 августа 1943 года. Он планировал получить должность профессора в университете. Дорнбергер отклонил его отставку.

Следующей ночью (17-18 августа 1943 г.) Королевские ВВС начали бомбардировку Пенемюнде, Операция «Гидра». Семья Тиль умерла в окопе перед своим домом в Карлсхагене. Тиль и его семья (жена Марта, дочь Сигрид и сын Зигфрид) были похоронены на военном кладбище в Карлсхагене. Мартин Шиллинг заменил Тиля.

29 октября 1944 года Тиль был посмертно награжден Рыцарским крестом военных заслуг с мечами.

Достижения Тиля не были забыты. В 1970 году его именем назван лунный кратер. Он расположен на обратной стороне Луны и поэтому не виден с Земли. (Координаты: 40 ° 42 ’с.ш. / 134 ° 30’ з.д., средний диаметр: 32,0 км). Кроме того, Тиль был одним из первых пионеров, занесенных в «Международный зал космической славы » в Аламогордо, штат Нью-Мексико, США в 1976 году.

Aggregate series Development

На основе решения пленочного охлаждения («вуаль охлаждения»), разработанного коллегой Морицем Пельманном в Пенемюнде, Тиль разработал кольцевые кольца с крошечными отверстиями для впрыска несгоревшего топлива через стенки камеры. в горловине для испарительного охлаждения, чтобы предотвратить эрозию сопла ракеты Ф-2.

К 15 сентября 1941 г. Тиль официально объявил о завершении основной конструкции двигателя А-4 с восемнадцатью баками.

Ранее, весной 1941 г., Тиль начал исследования азотной кислоты и дизельного топлива для использования в качестве топлива для 30-тонной тяги A-8.

Затем, 18 декабря 1941 г., Тиль задокументировал первоначальная конструкция двигателя A-9 / A-10 из шести камер сгорания в одном общем сопле в документе секретного командования 1496/41.

К середине августа 1943 года доктор Тиль заявил, что разработка А-4 Общие проблемы препятствуют массовому производству, поэтому рекомендовал отказаться от проекта.

Тиль также разработал двигатель для зенитной ракеты Wasserfall.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:39:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте