Куммерсдорф

редактировать
Руины казарм в Куммерсдорфском ущелье в Бранденбурге

Куммерсдорф - это название поместья около Люкенвальде, примерно в 25 км к югу от Берлина, в Бранденбурге регионе Германии. До 1945 года в Куммерсдорфе располагалось оружейное управление немецкой армии, в котором находился центр разработки будущего оружия, а также артиллерийский полигон.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 История самолетов и ракет
  • 3 История боевых бронированных машин
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя история

В 1871 году прусское военное министерство решило перенести артиллерийский полигон Тегель в лес Куммерсдорф. Новый полигон вступил в строй 15 октября 1875 г., когда он был соединен с Королевской Прусской военной железной дорогой. В 1880 году были проведены первые огневые опыты на 12-километровом полигоне юго-восток-северо-запад. Эти эксперименты исследовали эффективность различных укреплений, а также действие оружия и снарядов. Общий размер полигона Куммерсдорф составлял 878,1 га. В 1913 году было исследовано падение бомб с дирижабля LZ 13 Hansa и бипланов Райт. В 1920-х годах начались секретные разработки в области артиллерии, бронетанковых войск, автомобилей, средств связи и авиации. 21 сентября 1933 года Гитлер впервые посетил.

История самолетов и ракет

В 1929 году министр национальной обороны Германии предпринял исследование использования ракетных двигателей в военных целях и ответственность за разработку ракет были возложены на Отделение баллистики Управления вооружений армии. Вальтер Дорнбергер присоединился к этому отделению в 1930 году. В декабре 1932 года они построили испытательный стенд для жидкостных ракет на экспериментальной станции Запад в Куммерсдорфе. Дорнбергер, Вальтер Ридель и Вернер фон Браун испытал свой первый ракетный двигатель 21 декабря, используя жидкий кислород и 75% этиловый спирт. Артур Рудольф присоединился к организации, и началась работа над Агрегатом 1 (A-1), который должен был стать полноценной ракетой, но затем разработка перешла к A -2. Они использовали аэродинамическую трубу для определения стабильных конфигураций полета, начиная с нуля и заканчивая сверхзвуковой скоростью. В декабре 1934 года первые два A2 были успешно запущены с острова в Северном море острова Боркум.

. Первые жертвы при разработке ракет произошли в марте 1934 года, когда Dr. Вамке и 2 помощника были убиты, еще один помощник получил ранения. Топливный бак взорвался во время экспериментов со смешиванием 90% перекиси водорода и спирта перед сгоранием.

В 1935 году начались работы по использованию ракетных двигателей для питания самолетов. В 1936 году в хвостовой части «Хейнкель Не 112 » был установлен ракетный двигатель с запасом топлива 90 секунд. Летные испытания (теперь также поддержанные Люфтваффе ) проводились в Нойхарденберге (большое поле примерно в 70 км к востоку от Берлина, указанное как резервный аэродром в событие войны). 3 июня 1937 года на Heinkel He 112 летал летчик-испытатель Эрих Варсиц, который приводил в движение только ракетную мощность. Несмотря на приземление с поднятым колесом и загорание фюзеляжа из-за непредсказуемой области низкого аэродинамического давления, втягивающего пары спирта обратно в корпус самолета, которые затем воспламеняются.

В мае 1937 года Дорнбергер, и большая часть его персонала переехала в Пенемюнде на острове Узедом на Балтийском побережье, где было гораздо больше места и секретности. Доктор Тиль и его сотрудники последовали за ним летом 1940 года. Испытательный стенд VI в Пеннемюнде был точной копией большого испытательного стенда Куммерсдорфа.

Гитлер посетил Куммерсдорф-Вест в марте 1939 года в сопровождении Вальтера фон Браухича, засвидетельствовав испытательные стрельбы ракетных двигателей тягой 650 и 2200 фунтов, а также осмотрел компоненты А-3 и А-5. Он также поинтересовался, сколько времени потребуется на разработку А-4. Гитлер скептически относился к потенциалу ракеты.

После 1938 года Куммерсдорф использовался для ядерных исследований.

История боевых бронированных машин

Куммерсдорф также был местом проведения анализов, исследований и испытаний различных танков и боевых бронированных машин союзников, захваченных немцами. Многие танки со всех боевых фронтов, от Северной Африки до Восточного фронта, были испытаны там, причем американские танки были множеством вариантов-моделей M4 Sherman танк, М3 Ли, М10 истребитель танков и несколько других и советские танки, состоящие из Т-34 ( оплот советских бронетанковых войск) и средние танки Т-28, самоходные артиллерийские орудия серии СУ (такие как СУ-85) и ИС-2 тяжелый танк, и это лишь некоторые из них. Там были также британские танки, в том числе танк Черчилль с Y-образным выпускным отверстием (ранний вариант-модель Черчилля) для глубоководных и десантных операций. использовались в ходе рейда Дьепа вместе со многими пехотными танками Matilda I и Matilda II (первые в основном были захвачены после эвакуации войск союзников из Дюнкерка и последний как из Дюнкерка, так и из Северной Африки). Там же было много французских танков, таких как тяжелый танк Char B1. Также в Куммерсдорфе присутствовал итальянский тяжёлый танк Carro Armato P40.

Вермахт также испытывал там новые немецкие танки, в том числе VK 4501 (P) (проигравший Porsche -брошен конкурент по контракту на производство Tiger I ), истребитель танков Hetzer, средний танк Panzer V Panther, тяжёлый танк Tiger II, возможно, VK 4502 (P) и 188-тонный Panzerkampfwagen Maus сверхтяжелый танк.

Альберт Шпеер относится к испытательной станции танков в Куммерсдорфе во время наступления 1942 года на Советский Союз. Станция показала, что гусеницы или мотор тяжелого танка нуждаются в ремонте каждые 400-500 миль. Это было ограничивающим фактором в наступлении, поскольку линии снабжения растягивались, а запасные части, перевозимые танками, израсходовались.

В конце 1944 года было сформировано подразделение, и на совещании в штабе фюрера оно было упомянуто. как танковая рота «Куммерсдорф». Это подразделение состояло из трех танковых взводов (в основном все еще подвижных), одного разведывательного взвода бронетехники, пехотного (гренадерского) взвода и одного танкового взвода, состоящего из Tiger II, одного Jagdtiger Heavy истребитель танков, два американских Shermans, Carro Armato P 40 Heavy Tank и несколько Borgward IV, вооруженных пулеметами. Согласно телексу от 4 апреля 1945 года, по крайней мере, часть танковой роты должна была быть переведена в район Дрездена. Немобильная техника, в том числе VK 4501 (P), принимала участие в боевых действиях к юго-востоку от Куммерсдорфа, где они вместе с рабочими, мирными жителями и другими людьми на объекте были собраны вместе, чтобы создать импровизированный гренадерский отряд. К концу боя VK 4501 (P) уничтожил один Т-34, а гренадеры уничтожили несколько других, расположенная поблизости зенитная пушка 88 мм (8,8 см) уничтожила еще один наступавший Т-34. Весь отряд провалил свою миссию и рассеялся в ближайшем лесу.

Еще одно танковое соединение было сформировано в Куммерсдорфе и приняло участие в бою 21 апреля 1945 года. Бои происходили южнее в направлении Барут с целью остановить 1-й Украинский фронт, идущий со стороны Гольсен. Присоединение к боевой группе Käther с 43 машинами, включая одну Panzer V Panther. В ходе боев у поселка Барут вся часть была уничтожена российскими войсками.

Судьба танков, оставленных на объекте, неизвестна, хотя некоторые данные позволяют предположить, что несколько танков американского производства были отправлены в танковую бригаду 150, которые использовались в операции «Грейф». Тяжелый танк Т-35 вошел в состав боевой группы Риттера, воевавшей в районе Зоссена, в бою быстро подбитый. Также считается, что Renault Char D2 участвовал в боях в районе Цоссена. Также есть фотография подбитых британских крейсерских танков рядом с подбитой Пантерой, сделанная на окраине Берлина, предположительно из Куммерсдорфа. 9 марта 1945 года командующий группой армий «Висла» подписал приказ о том, чтобы все танки, оставшиеся в Куммерсдорфе, были по частям отправлены к оккупационной обороне в районе Щецина. Что стало с этими танками, пока неизвестно.

См. Также

Координаты : 52 ° 05′50 ″ N 13 ° 21′26 ″ E / 52,0971 ° N 13,3571 ° E / 52,0971; 13.3571

Список литературы

Библиография

  • Лутц Варзиц: ПЕРВЫЙ ПИЛОТ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ - История немецкого летчика-испытателя Эриха Варсица, Pen and Sword Books Ltd., Англия, 2009, ISBN 978-1-84415-818-8, [1]

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте