Уолтер Хердег

редактировать
Уолтер Хердег
Уолтер Хердег portrait.jpg Уолтер Хердег 1908–1995
Родился(1908-01-03) 3 января 1908. Цюрих
Умер1995 (86–87 лет)
НациональностьШвейцарский
ОбразованиеKunstgewerbeschule, Цюрих
ИзвестныйГрафический дизайн
НаградыПремия AIGA.

Вальтер Хердег (3 января 1908–1995) был Швейцарский графический дизайнер, известный своими туристическими плакатами и работой с Graphis Magazine, который был награжден медалью AIGA в 1986 году.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Graphis, Inc.
    • 2.1 Историческое влияние
    • 2.2 Примечательные особенности
    • 2.3 Управление журналом Graphis Magazine
  • 3 Премия AIGA
  • 4 Книги
  • 5 Ссылки
Ранние годы

Вальтер Хердег родился 3 января 1908 года. Он родился в бедной семье, жившей в большом городе Цюрих, Швейцария. Его увлечение изобразительным искусством началось в юности. Любовь Хердега к искусству была очевидна, когда он рисовал в детстве, и он хотел получить аналогичную профессию, но официальные школы дизайна должны были быть созданы гораздо позже, и Хердег опасался, что его карьера ограничится работой в качестве литографический рисовальщик в типографии. Он не развивал свой талант, пока не встретил Эрнста Келлера. Келлер был швейцарским дизайнером, популярным благодаря своим инновациям в области фотомонтажа плакатов в 1920-х годах. Он также был учителем, который был достаточно любезен, чтобы предложить ему полную стипендию по новой программе дизайна, которая только что была основана в Kunstgewerbeschule Zürich, которую он также преподавал как самый первый инструктор. Влияние Келлера на Хердега было сильным, и, начиная с начала его карьеры, это будет заметно в его собственных работах. После окончания Kunstgewerbeschule, Хердег продолжил учебу в 1928 году под руководством Отто Германа Вернера Хаданка (O.H.W Hadank), ведущей фигуры в немецком дизайне упаковки. Два года спустя Хаданк оказал Хердегу такое же гостеприимство, как и Келлер, наняв его в качестве каллиграфа, дизайнера упаковки и логотипа. В конце этого испытания Хердег открыл свою собственную студию, чтобы проделать ту же работу, но на этот раз независимо.

Graphis, Inc.

Graphis, Inc была названа по-гречески; слово означает пишущий инструмент. Журнал выделялся среди остальных журналов того времени просто из-за разнообразия представленных в нем произведений искусства. Содержание Graphis варьировалось от рисунков и иллюстраций различных художников, представленных в журнале, до интервью самих дизайнеров. Таким образом, журнал стал своего рода центром или журналом для художников всех видов изобразительного искусства. Работы, представленные в журнале Graphis, также были со всего мира, поскольку Хердег стремился объединить дизайнеров для обмена информацией между профессионалами разного происхождения. Журнал был основан за год до разгрома нацистской Германии во время Второй мировой войны. В то время Швейцария не участвовала в войне. Несмотря на это условие, дела в стране продолжались как обычно, но с некоторой тревогой из-за страха внезапного нападения. Из-за этого границы Швейцарии были закрыты для миграции, и начало Graphis имело ограниченное распространение. Журнал все еще находил выход из страны через послов, которые уехали из Швейцарии в другие страны. В то время журнал был одним из немногих, который информировал западную аудиторию о том, что делается в Европе с точки зрения дизайна, и поэтому был пионером в области визуальной коммуникации. Шаг, сделанный Хердегом в создании Graphis, был продвижением культуры графического дизайна через обмен идеями и техниками, благодаря чему художники с разными наклонностями могли вносить свой вклад, а также вдохновляться другими работами.

Историческое влияние

Плакат «Солнце» Уолтера Хердега с иллюстрацией фотомонтажа

Благодаря работе, проделанной Уолтером Хердегом над его плакатами, плакаты, отражающие его стиль работы, стали более популярными. У Хердега была отличительная система работы, в которой он использовал типографику в сочетании с фотографией для создания унифицированных фотомонтажных плакатов, содержащих простые сообщения с ограниченным текстом. Сообщения были переданы с помощью умного использования изображений и кратких, сентиментальных шрифтов, напоминающих почерк. Хердег нашел эту систему работы достаточно устойчивой, чтобы использовать ее в нескольких плакатах для туристических плакатов Санкт-Морица.

Очевидно, что в современном дизайне плакатов фотомонтаж был жанром изобразительного искусства, популярным в 1920-х годах. и 1930-х годов швейцарскими художниками, а также художниками германского происхождения. Одним из таких был Антон Станковский, прославившийся созданием фотомонтажа, в котором работал Хердег. Эти работы оказали сильное влияние на О. Х. У. Хаданка, поскольку он был ведущим преподавателем в одной из первых школ изобразительного искусства в Берлине, часто называемой Kunstgerwerberschule, немецким словом, определяющим Высшие школы визуальных искусств. Сопротивление Хаданка быть захваченным волной движения модернизм также свидетельствует о его неизменном влиянии на своих учеников. Это можно увидеть на некоторых популярных плакатах Хердега для Св. Мориц курорт. Санкт-Мориц была одной из первых организаций, применивших концепцию фирменного стиля и брендинга, до того, как эта концепция стала тенденцией в середине 1950-х годов. Тем временем Хердег был в авангарде этого движения, непреднамеренно войдя в историю. Согласно его свидетельству в AIGA, «я возглавлял программу корпоративного дизайна, не зная, что такая вещь существует». Это был проект, который ему дал доктор Вальтер Амштуц, в то время управляющий бизнесом. Выдающейся частью проекта было использование солнца в качестве упрощенной графики, чтобы придать тепло холодному, заснеженному ландшафту, графика часто взаимодействует с другими элементами на плакате.

Примечательные особенности

Некоторые из наиболее популярных работ Хердега - это туристические плакаты, которые он разработал до основания Graphis Magazine.

Хердег был не только визуальным художником, но он, как известно, подходил к дизайну с точки зрения функционализма во многих случаях. Этот аспект работы Хердега более примечателен в сто пятьдесят шестом номере журнала, поскольку он посвятил весь выпуск абстрактам, формам и функциям, которые могут быть применены к физическим пространствам и архитектуре, а также к картам и схемам различного назначения.. В качестве примечания к этому экземпляру журнала Graphis Magazine 1973 года Хердег прокомментировал, что:

«Цель этой книги - показать дизайнеру, как абстрактным фактам или функциям, которые нельзя просто изобразить как естественные объекты, можно придать визуальное выражение с помощью подходящей графики. трансформация. В нем также рассматриваются средства визуализации физических и технических процессов, которые не воспринимаются глазом. Оптимальный синтез эстетики и информационной ценности остается основной целью любого типа графического представления... "

Это был твердый переплет Копия с продолжением аналогичной художественной работы из предыдущего издания. Название было «Graphis Diagrams », и на нем были изображения, которые позже будут использоваться в дизайне современных продуктов, таких как обложка компакт-диска Unknown Pleasures, разработанная Питером Сэвиллом. Как свидетельство кураторства Хердега, этот и многие другие визуальные материалы, представленные в его журнале, приобрели как образец статус, так и ценность.

Руководство Graphis Magazine

Журнал Graphis поддерживался Хердегом до тех пор, пока последние дни его жизни. Стиль руководства Хердега в журнале был практическим, при котором все содержание каждого выпуска находилось под его личным контролем. По сути, это был личный взгляд на уникальные идеалы индустрии изобразительного искусства. Двести сорок шесть выпусков журнала Graphis находились под личным контролем Хердега и завершались в его присутствии. Также были ежегодные выпуски журнала, известного как Graphis Design Annuals, которые отслеживали прошлый год, чтобы выделить и опубликовать некоторые из наиболее образцовых работ, представленных в предыдущих выпусках.

Хердегу помогали люди со всего мира, которым он доверял, например, Стивен Хеллер (писатель-дизайнер), корреспондент журнала Graphis Magazine в Нью-Йорке. Как и другие помощники, Хеллер просматривал произведения искусства других дизайнеров и отправлял Хердегу на утверждение. По словам Хеллера, его отношения с Хердегом носили профессиональный характер, уступив место деловой стороне: либо работы, рассмотренные корреспондентами, доходили до журнала, либо были отфильтрованы, и последующие вопросы следовали их примеру.

Журнал Graphis Magazine в настоящее время издается в том же формате, в котором он был первоначально. С тех пор управление журналом после Хердега перешло к лицам, не являющимся членами семьи, в частности, к Б. Мартину Педерсену, который после приобретения журнала перевез его в Нью-Йорк в 1986 году. Здесь до сих пор находится штаб-квартира издания. проживает.

Общее количество экземпляров, выпущенных журналом, составляет триста пятьдесят и более.

Премия AIGA

После добровольного ухода на пенсию в 1986 году Хердег выиграл медаль AIGA за успехи, достигнутые в категории визуальных искусств. Хердег заинтересовался изданием журналов, когда прочитал немецкий журнал о дизайне Gebrauchsgraphik профессора Вальтера Френцеля, страстным поклонником которого он был. Gebrauchsgraphik был журналом коммерческого назначения, в котором Хердег гордился тем, что в нем были представлены его работы, но он был вдохновлен на создание лучших материалов. Это стало поворотным моментом в его жизни, когда он решил основать собственный дизайнерский журнал Graphis. Создание этого журнала о дизайне было крупным достижением в карьере Хердега, поскольку он стал его наследием и вкладом в область дизайна.

Хердег был дизайнером по профессии, рекламным дизайном. Он начал в области дизайна, когда культура дизайнерской идентичности только зарождалась. Хердег создал свой журнал в 1944 году, в котором были представлены самые разные работы: от книгопечатания, живописи, графики до изобразительного искусства в целом, включая вдохновение, оригинальность и творчество. После окончания Второй мировой войны популярность журнала Graphis Magazine выросла, что сделало его неофициально популярным журналом для художников-визуалов во всем мире. Через журнал неизвестные дизайнеры Восточной Европы, Советского Союза, Японии, Финляндии и других менее известных дизайнерских сообществ.

Книги
  • Архиграфия
  • Графика для кино и телевидения
  • Графика для фильмов и телевидения 2: международный обзор искусства анимации для фильмов
  • Графические диаграммы
  • Graphis Ephemera
  • Журнал Graphis Magazine выпускает
  • Солнце в искусстве
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте