Уолтер Дюзенбери

редактировать
Уолтер Дюзенбери
Родился21 сентября 1939 (1939-09-21) (возраст 81). Аламеда, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
Род занятийскульптор
«Порта Барга» в Иерусалиме м Муро, в Парк скульптур Лаумейера в Св. Луис, штат Миссури, 1975 Уолтер Дузенбери, Педогна, 1977 г. Фото Пола Бардаджи. Фото любезно предоставлено Landmarks, программой паблик-арта Техасского университета в Остине

Уолтер Дюзенбери (родился 21 сентября 1939 года в Аламеда, Калифорния ) американский скульптор. Он учился в Институте искусств Сан-Франциско, получил степень магистра иностранных дел в Калифорнийском колледже искусств и ремесел, а затем учился в Японии и Италии у Исаму Ногучи. Он также занимал преподавательские должности в Гарвардском университете и Калифорнийском университете, Беркли Высшей школе дизайна. С 1971 по 1988 год он жил как в Пьетрасанте, Италия, так и в Маленькой Италии, Нью-Йорк.

Предпочитаемый материал Дюзенбери - камень, особенно травертин или гранит. Дюзенбери проявляет особый интерес к добавлению скульптур в общественные места, такие как федеральные здания, чтобы сделать пространство более гуманным, но в 1988 году он организовал выставку небольших, полностью вырезанных вручную алебастровых скульптур под названием «Уолтер Дюзенбери», Личная сторона "в галерее Фендрика в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1977 году Дюзенбери создал программу «Педогна», предоставленную Музеем искусств Метрополитен и достопримечательностями, программу общественного искусства Техасского университета в Остине.

В том же 1988 году он получил большой заказ на строительство Атриума округа Фултон в Атланте, штат Джорджия. Комиссия была предназначена для трех фонтанов и связанных с ними сооружений высотой более трех этажей, предназначенных для неформальных и торжественных массовых мероприятий. После завершения «Атлантакрополя» Дузенбери ушел из галерейного мира и сосредоточил свою энергию на заказах для конкретных объектов. В поисках крупной каменной студии для проектов поближе к дому он обнаружил, что их не было. В 1995 году он обратился к скульптору и покровителю скульптуры Дж. Сьюарду Джонсону-младшему с идеей создания ультрасовременной студии резьбы по камню, чтобы американским скульпторам не приходилось ездить за границу для реализации своих работ. Джонсон согласился профинансировать такой объект, если Дузенбери будет им руководить.

В 1996 году Дюзенбери спроектировал здание для Каменного Дивизиона и был его первым директором. Объект был расположен в «здании, напоминающем ангар для самолета», в комплекте с самыми современными каменно-фрезерными станками с компьютерным числовым программным управлением (ЧПУ), созданными для изготовления скульптур, крытой смотровой башней и мостовыми кранами, способными поднимать до 30 тонн. Студия предложила возможность цифрового сканирования трехмерных форм. Создаваемые цифровые файлы открывали новые творческие возможности для манипуляций и могли быть легко экспортированы для чрезвычайно точной резьбы на фрезерных станках с ЧПУ из массивных блоков камня. Подразделение камня имело успех и привлекло сильную группу скульпторов: Магдалена Абаканович, Лоуренс Арджент, Барри Икс Болл, Джон Ишервуд и Маноло Вальдес, и многие другие. Дюзенбери продолжал руководить и продюсировать работу Stone Division до 2003 года, когда возникла необходимость реорганизовать студию. В 2004 году клиенты подразделения Stone Division преобразовали его в некоммерческий проект Digital Stone. Дюзенбери был назначен президентом совета директоров и оставался на этом посту до 2008 года.

Дюзенбери получил Stone. Мировая награда «За достижения в области технологий» в 1999 году, которая присуждается каменщикам, которые вводят новшества, делятся и продвигают новые технологии в отрасли.

Другие награды включают Мемориальную премию Августа Сен-Годенса 1985 года, Deutscher Akademischer Austasch Dienst в 1982 году, Национальный фонд поддержки искусств в 1981 году и грант службы творческих искусств в 1980 году.

Дюзенбери получил заказ на вход в Президентский травматологический центр, обслуживающий Северо-Запад, в 2009 году. Высота входа составляет 75 футов в длину. и десять футов высотой. Названный «В саду», он сделан из шести разноцветных шариков и включает в себя три формальных вида на сад, метафору работы человека с природой. Работа была установлена ​​в конце 2011 года в больнице Харборвью в Сиэтле, штат Вашингтон.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:25:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте