Прогулочный автобус

редактировать
Тршебич -Внитржни Место, Тршебичский район, Высочина, Чехия, Karlovo náměstí Ресторан U Lišků, первоначально загородный дом, ул. U trojského zámku. 35/9 Троя. У входа в Пражский зоопарк.

A пешеходный автобус (крокодил, прогулочный школьный автобус) - это форма студенческого транспорта для школьников, сопровождаемых обычно двумя взрослыми («водитель» ведет, а «кондуктор» следует за ним), идти в школу по заданному маршруту, имеющему некоторое сходство с маршрутом школьного автобуса. Как и у настоящего автобуса, у пешеходных автобусов есть фиксированный маршрут с обозначенными «автобусными остановками» и «временем посадки», в которые они забирают и «высаживают» детей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Общественное здравоохранение
  • 3 Поддержка пешеходного автобуса
    • 3.1 Преимущества для здоровья
    • 3.2 Политика и правила
  • 4 Безопасные маршруты в школу
  • 5 Велосипед поезд
  • 6 Проблемы
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Концепция пешеходного автобуса была впервые изобретена в Японии австралийский транспортный активист Дэвиду Ингуичту часто приписывают изобретение системы WSB в 1990-х годах. Он был введен в Соединенном Королевстве в 1998 году Советом графства Хартфордшир. Впервые он был использован учениками в Сент-Олбансе, Соединенном Королевстве в 1998 году

Пешеходные автобусы остались популярными в Соединенном Королевстве и недавно приобрели популярность в других странах Европы, Северной Америки и Новой Зеландии. Сторонники пешеходных автобусов говорят, что их цели заключаются в следующем:

  • поощрение физической активности путем обучения детей навыкам безопасной ходьбы, определения безопасных маршрутов в школу и преимуществ ходьбы
  • Повышение осведомленности о масштабах пешеходной доступности сообщества и возможностей для улучшения
  • Повышение внимания к окружающей среде
  • Уменьшение преступности и возвращение окрестностей пешеходам
  • Уменьшение заторов на дорогах, загрязнения и скорость около школ
  • Делитесь драгоценным временем с лидерами местных сообществ, родителями и детьми

В Окленде, Новая Зеландия, по состоянию на ноябрь 2007 года в 100 школах курсировало 230 пешеходных школьных автобусов с участвовало более 4000 детей и 1500 взрослых.

В крупнейшем (непрерывном) пешеходном автобусе 9 ноября 2012 года в Ньюмаркете, Суффолк участвовало 1905 человек..

Родителям и / или детям на некоторых прогулочных автобусах рекомендуется носите яркие куртки или жилеты. Это привело к критике за то, что прогулочный автобус слишком регламентирован и не достигает своей первоначальной цели - улучшения независимой мобильности детей. Дэвид Энгвичт, чья книга 1992 года «Возвращение наших городов и поселков» считается источником концепции прогулочного школьного автобуса в Новом Южном Уэльсе, с тех пор заявил, что «Момент «Прогулочный автобус» превращается в официальную программу, это создает значительные трудности, особенно в спорных культурах, избегающих риска ».

Общественное здравоохранение
Знак пешеходной остановки в Леттерстон, Уэльс. (Текст на валлийском языке - это название школы.)

Прогулочный школьный автобус может помочь снизить уровень детского ожирения за счет увеличения количества активных поездок в школу. Американская ассоциация общественного здравоохранения отмечает, что за последние 40 лет количество людей, пользующихся активным транспортом в школу, сократилось на треть. Это снижение совпало с увеличением показателей детского ожирения. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в США сообщают, что распространенность ожирения среди детей увеличилась вдвое, а среди подростков - в четыре раза за последние 30 лет. В 2012 году 18% детей и 21% подростков страдали ожирением.

Согласно Национальному партнерству «Безопасные маршруты в школу», 1 миля ходьбы составляет 2/3 рекомендованных 60 минут в день. В дополнение к потенциальной пользе для здоровья прогулочный школьный автобус может помочь детям прибыть в школу безопасно, вовремя и готовыми к учебе. Прогулки до школы считаются рекомендуемыми 60 минутами физической активности в день. Еще одно преимущество - положительная связь между физической активностью и улучшением успеваемости. В исследовании CDC они обнаружили, что при минимальном использовании 60 минут в день наблюдается улучшение академического поведения, когнитивных навыков и отношения.

Сообщества, поддерживающие ходячие автобусы, могут видеть уменьшение скопления людей вокруг школьной территории. Прогулочный автобус - экологически чистая и экологически безопасная транспортная альтернатива автомобилям и автобусам. Что касается безопасности пешеходного автобуса, то в разделе «Безопасные маршруты в школу» ниже более подробно рассказывается об улучшениях, направленных на повышение безопасности проезжающих пешеходов.

искусственная среда plays самая большая роль в том, можно ли ходить по сообществу. Искусственная среда состоит из антропогенной среды, которая влияет на жизнь человека; включая наличие и качество тротуаров, пешеходных переходов и парков, интенсивность движения и близость к школам / паркам / магазинам и т. д. Эти факторы определяют пешеходную территорию.

Было показано, что способность ходить пешком тесно связана с детским ожирением. Одно исследование показало, что «вероятность того, что ребенок страдает ожирением или избыточным весом, была на 20-60 процентов выше среди детей, проживающих в районах, где было небезопасно ходить или где не было тротуаров». Кроме того, дети, живущие в районах с тротуарами и безопасными местами для перехода улиц, с большей вероятностью будут физически активны, чем дети, живущие в районах без этих безопасных элементов инфраструктуры.

Прогулочный автобус зависит от пешеходной и безопасной среды.. Безопасные маршруты в школу - это правительственная программа США, направленная на улучшение застроенной среды вблизи школ.

Поддержка пешеходного автобуса
Знак остановки пешеходного автобуса в итальянском городе Заница Остановка пешеходного автобуса в Германии

Польза для здоровья

Дети Те, кто ходит в школу пешком или на велосипеде, имеют более высокий ежедневный уровень физической активности и лучшее состояние сердечно-сосудистой системы, чем дети, которые не ходят в школу активно. В исследовании подростков 100% учеников, которые ходили пешком в школу и из школы, выполнили рекомендуемый уровень физической активности умеренной и высокой интенсивности в течение 60 или более минут в будние дни.

В пилотном рандомизированном контролируемом исследовании ( RCT) в Хьюстоне, штат Техас, дети, которые были отнесены к группе прогулочного школьного автобуса, увеличили еженедельную норму активных поездок на работу на 38,0% за пятинедельный период, в то время как дети, отнесенные к группе без вмешательства, снизили частоту активных поездок на работу на небольшую величину. маржа.

Политики и нормативные акты

В 2005 году был принят Закон о повторном разрешении на транспорт США - Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале (SAFETEA-LU 109-59), который предусматривал финансирование программ Safe Routes to School (SRTS) для всех штатов составляет почти 1 миллиард долларов. Цель программы: «дать возможность детям, в том числе с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и на велосипеде; сделать пешие прогулки и езду на велосипеде в школу безопасными и привлекательными; а также для содействия планированию, разработке и реализации проектов, которые повысят безопасность и сократят движение, потребление топлива и загрязнение воздуха вблизи школ ». Это программа, на 100% финансируемая из федерального бюджета, которую администрируют государственные департаменты транспорта. Деньги идут на программы, связанные с инфраструктурой, в дополнение к мероприятиям, не относящимся к инфраструктуре, таким как обучение и контроль за год, ограничивая данные часами в пути в школу.

Этот закон играет ключевую роль в успехе таких программ, как Walking Bus, потому что он определяет множество задействованных компонентов. Активный транспорт в школу и такие примеры, как прогулочный школьный автобус, требуют сотрудничества со стороны многих различных секторов (транспорт, правоохранительные органы, школьная политика и местные органы власти). Кроме того, способность создавать среду, благоприятную для пешеходов, зависит от застроенной среды, а также от многочисленных политик этих различных секторов.

Согласно отчету Института медицины "Измерение прогресса в профилактике ожирения", окружающая среда, в которой живут люди, может иметь огромное влияние на объем физической активности, которой они занимаются. По словам Джеймса Саллиса в презентации на семинаре: Неформальные или официальные политики, разработанные правительством или частным сектором, могут влиять на физическую активность четырьмя способами. Во-первых, зонирование, строительные нормы и правила, политика в отношении общественного транспорта и мест отдыха влияют на способность заниматься физической активностью. Во-вторых, политика, влияющая на физическую активность в школах - уроки физического воспитания, перемены и возможность ходить в школу и из школы. Политика, обеспечивающая такие стимулы, как парковка и проезд на работу другим способом, а также страховые субсидии способствуют развитию пешеходной доступности и физической активности для взрослых. Наконец, политика финансирования оказывает сильное влияние на физическую активность. Федеральный закон 2005 г., поддерживающий безопасные маршруты в школу, призван способствовать физической активности и улучшить способность ходить пешком.

Две национальные программы, которые сосредоточены на политике окружающей среды, связанной с физической активностью, - это Здоровье и социальные услуги: здоровые люди 2020 и Национальный план физической активности., спонсируется многочисленными организациями, включая YMCA, Американскую кардиологическую ассоциацию и Американскую онкологическую ассоциацию. План представляет собой государственно-частное партнерство с целью разработки политики, способствующей физической активности для всех людей. В программе «Здоровые люди 2020» перечислены цели по повышению физической активности, а также поддерживается регистрация национальных данных для отслеживания мероприятий. Это два примера политики поощрения физической активности. Прогулочный школьный автобус вписывается в их программы, потому что он увеличивает активность и переводит сидячее время дня (транспорт в машине или автобусе в школу) в активное.

Безопасные маршруты до школы

Было установлено, что травмы пешеходов связаны с элементами искусственной среды, а не с увеличением количества ходов в школу. Safe Routes to School (SRTS) предоставляет федеральные средства на улучшение искусственной среды вблизи школ с целью увеличения количества пеших и велосипедных прогулок до школы.

Эффективность SRTS была продемонстрирована в нескольких исследованиях. В одном национальном исследовании были проанализированы данные по 18 штатам за 16 лет. В исследовании сравнивалась частота травм пешеходов / велосипедистов у детей школьного возраста и у взрослых, ограничиваясь данными о часах проезда в школу. В то время как уровень травматизма среди взрослых в течение периода исследования в значительной степени не изменился, внедрение SRTS было связано примерно с 20% сокращением как травм пешеходов / велосипедистов, так и риска летального исхода у детей. В Техасе данные о дорожно-транспортных происшествиях за 5 лет показали, что травматизм пешеходов и велосипедистов снизился примерно на 40% после внедрения SRTS. В Нью-Йорке SRTS на треть снизила травмы пешеходов среди детей школьного возраста.

Преимущества SRTS могут распространяться не только на детей. В то время как национальное исследование показало, что риск травм пешеходов у взрослых не изменился, исследования в Техасе и Нью-Йорке продемонстрировали снижение риска травм пешеходов у взрослых при вмешательстве SRTS.

Программы SRTS также эффективны в увеличении количества ходьбе и езды на велосипеде. В Калифорнии эффект от внедрения SRTS сильно различается, но количество наблюдаемых пеших прогулок и езды на велосипеде в школу увеличилось на 20–200%.

Велосипедный поезд

Велосипедный поезд - та же концепция, но вместо ходьбы дети и взрослые передвигаются на велосипеде.

Проблемы

В Японии произошло несколько дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли несколько школьников, которые шли в школу в группе. В ответ на эти аварии школы решили позволить своим ученикам идти в школу разными путями, а города решили снизить ограничения скорости, установить дорожную охрану и покрасить пешеходные зоны, чтобы снизить вероятность повторения аварий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте