Vortex (программное обеспечение)

редактировать
Вихрь
Разработчики) CM Labs Моделирование
Стабильный выпуск Vortex Studio 2020a / 8 июня 2020 г. ; 7 месяцев назад  ( 2020-06-08 )
Операционная система Windows, Linux
Тип Программная платформа для моделирования
Лицензия Коммерческое проприетарное программное обеспечение
Интернет сайт www.cm-labs.com

Vortex Studio - это полная программная платформа для моделирования. Он оснащен высококачественным физическим движком в реальном времени, разработанным CM Labs Simulations, который имитирует динамику твердого тела, обнаружение столкновений, определение контакта и динамические реакции. Он также содержит инструменты импорта и подготовки моделей, генератор изображений и сетевые инструменты для распределенного моделирования, доступ к которым осуществляется через редактор рабочего стола через графический интерфейс. Vortex добавляет точное физическое движение и взаимодействие к объектам в приложениях визуального моделирования для обучения операторов, планирования миссий, проверки концепции продукта, проектирования и тестирования тяжелой техники и робототехники, устройств тактильных ощущений, иммерсивных сред и сред виртуальной реальности (VR).

Платформа для создания контента Vortex Studio и C ++ SDK содержат несколько модулей, имитирующих физические частицы, датчики, плавающие тела, кабельные системы, землеройные работы, захват и транспортные средства (колесные или гусеничные). Vortex имеет модульную архитектуру: разработчики могут интегрировать свои проекты в среды трехмерной визуализации и развертывать их в средах, содержащих программные продукты в цикле (SIL), MATLAB, аппаратные средства в цикле (HIL) и компоненты платформы движения..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 книги
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Vortex Studio разработана CM Labs Simulations Inc., частной компанией, основанной в Монреале в 2001 году. CM Labs была создана, когда руководство MathEngine Canada Inc. приобрело часть бизнеса у MathEngine PLC, материнской компании в Великобритании. MathEngine Canada Inc. изначально была группой исследователей и разработчиков, ответственной за создание механизма моделирования физики Karma для компьютерных игр.

CM Labs сместила акцент с игр. Теперь он поддерживает два разных рынка: визуальное моделирование для обучения (VST), нацеливание Vortex на робототехнику и обучение операторов тяжелого оборудования как в коммерческих, так и в военных приложениях, а также создание прототипов и разработку тяжелого оборудования, ориентированное в основном на производителей и научные круги.

Vortex Studio находится в стадии активной разработки с момента первого запуска программного обеспечения в 2001 году. Обычно он выпускает три выпуска в год (a, b и c).

Использовать

Vortex использовался в широком спектре коммерческих, военных и академических проектов. На сегодняшний день он используется для моделирования транспортных средств, робототехники и тяжелого оборудования в сотнях строительных, горнодобывающих, лесных, морских, подводных, планетарных, академических и военных сред. Он также использовался для моделирования движений и поведения животных и насекомых в научных целях. Примеры примеров:

  • Неуправляемый автомобиль разработан Carnegie Mellon University «s Red Team Racing, для DARPA Grand Challenge, который использует Vortex для предплановых и бортовой навигации, чтобы„точно моделировать автомобиль, как он перемещается на местности, в том числе как местные ограничения зоны и глобальных целей планирования пути.“
  • Тренажеры для обучения операторов тяжелого оборудования, такие как башенный кран, мобильный кран, гусеничный кран и бетононасос, для Учебного института инженеров-эксплуатационников Онтарио и Международного союза инженеров-эксплуатационников - Local 721. Эти тренажеры используются для подготовки операторов к правильному использованию оборудования. и предотвращение аварий.
  • Университет штата Джорджия «s AnimatLab проект, который представляет собой программную среду моделирования, что модели, как тело и нервная система динамически взаимодействует в Vortex управляемого виртуального физического мира, где соответствующие нейронные можно наблюдать и манипулируют и физические параметры.
Книги
  • Дэвид М. Бург, Физика для разработчиков игр. О'Рейли, 2001.
  • Мурило Дж. Коутиньо, Динамическое моделирование многотельных систем. Springer-Verlag, 2001.
  • Джек Б. Кейперс, Кватернионы и последовательности вращения. Издательство Принстонского университета, 1998.
  • Корнелиус Ланцош, Вариационные принципы механики. Dover Books, 1986.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 05:40:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте