Голосовая связь по Интернет-протоколу (VoIP ) запись - это подмножество телефонной записи или голосового журнала, сначала использовавшееся центрами обработки вызовов, а теперь используемое все виды бизнеса. Существует множество причин для записи трафика вызовов Voice over IP, таких как: снижение уязвимости компании к судебным искам за счет сохранения записанных доказательств, соблюдение законов о записи телефонных разговоров, повышение безопасности, обучение сотрудников и производительность обзоры, усиление контроля и согласованности сотрудников, проверка данных, обмен данными, а также удовлетворенность клиентов и повышение морального духа операторов call-центра.
По определению, передача голоса по IP преобразуется в звук в цифровые пакеты, а затем конвертируются в IP-пакеты. Запись VoIP выполняется либо путем прослушивания сети, либо путем дублирования пакетов и направления их на записывающее устройство - пассивная запись или активная запись, соответственно.
VoIP обычно реализуется в виде затрат экономия по сравнению с обычными старыми телефонными системами. То же самое и сейчас для записи VoIP. Большинство поставщиков записи могут записывать различные стандарты VoIP, такие как G.711, G.729a / b и G.723, а также программные решения. по сравнению с интенсивным аппаратным и программным обеспечением, связанным с устаревшей записью PBX.
Сегодня большинство поставщиков VoIP предлагают методы записи VoIP, специфичные для их серверов управления вызовами и связью VoIP. Эти поставщики предлагают так называемую активную запись VoIP, когда решение поставщика записи становится «активным» участником звонка для целей записи. Этот подход предлагает некоторые преимущества по сравнению с давно устоявшимся методом прослушивания (пассивной) записи в средах, где записываемые телефоны находятся за пределами объекта или в удаленных местах, или в ситуациях, когда сетевая маршрутизация будет означать, что пассивное решение будет чрезмерно сложным. Это также значительно упрощает запись внутренних вызовов, поскольку больше не требуется дублировать аудиосигнал, передаваемый между двумя телефонными трубками, на диктофон, поскольку система телефонии автоматически справится с этим в любом решении.
Недостатки «активных» записей разговоров могут включать накладные расходы на УАТС, необходимость взаимодействия с агентом и изменения качества вызова. «Пассивное» программное обеспечение для записи разговоров работает с использованием технологии фильтра пакетов для прослушивания вызовов VoIP в локальной сети через контролируемый порт. Затем поток RTP захватывается и преобразуется в файл WAV для хранения и извлечения.
VoIP-вызовы могут быть записаны через потоковое аудио записывающие приложения. Большинство центров обработки вызовов и других организаций, которым требуется записывать звонки, чаще используют систему записи, предлагаемую программным телефоном или IP-АТС. Потоковые аудиорекордеры могут быть полезны для домашней записи.