Жизненно важная температура

редактировать

Жизненное тепло, также называемое врожденное или естественное тепло, или calidum innatum, это термин в Древнегреческая медицина и философия, которые обычно относились к теплу, производимому внутри тела, обычно к теплу, производимому сердцем и кровеносной системой. Жизненное тепло было несколько спорным вопросом, потому что раньше считалось, что тепло поступает от внешнего источника, такого как стихия огня.

Человеческое сердце, которое считается источником жизненного тепла
Содержание
  • 1 Происхождение концепции
  • 2 Жизненное тепло и древняя медицина
  • 3 Взгляды Аристотеля
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Происхождение концепции

Ранее считалось, что тепло поглощается через внешние источники, однако концепция жизненного тепла более или менее натолкнулась на физиологическое наблюдение, которое связывает холод с мертвыми. и тепло живым. «Для концепции жизненного тепла мы можем - несколько произвольно - взять за отправную точку Парменида. Его соотношение мертвого с холодом, живого с теплым, возможно, не было изначально задумано как вклад в физиологию, но физиологическое значение эта мысль была воспринята его последователями; свидетель Эмпедокл, который учил, что «сон наступает, когда жар крови охлаждается до должной степени, смерть - когда она становится совсем холодной». Аристотель в конечном итоге изменил это учение, заявив, что «сон - это временное подавление внутреннего тепла другими факторами в теле, смерть - его окончательное угасание».

Жизненное тепло и древняя медицина
Инструменты древнегреческой медицины

Согласно древнегреческим врачам, жизненное тепло производилось сердцем, поддерживаемым пневмой (воздух, дыхание, дух или душа ) и циркулирует по всему телу по кровеносным сосудам, которые, как считалось, представляют собой неповрежденные трубки, по которым кровь передает тепло. Аристотель поддержал этот аргумент, показав, что когда сердце становится холодным по сравнению с другими органами, человек умирает. Он считал, что тепло, производимое в сердце, заставляет кровь реагировать аналогично кипению, расширяясь по кровеносным сосудам с каждым ударом. По его словам, такая сильная жара может привести к самопоглощающему пламени, если оно не охлаждается воздухом из легких.

Гален писал в «О полезности частей тела». Тело (170): «Сердце как бы является очагом и источником врожденного тепла, которым управляет животное». В XI веке Авиценна согласился с этим мнением, заявив, что сердце производит дыхание, «жизненную силу или врожденное тепло» в теле, в своем «Каноне медицины» <68.>

Позже термин врожденное тепло было приписано трению, вызванному движением крови по артериям, о чем свидетельствует Cyclopaedia (1728):

«Потому что отсюда мы знаем, что это врожденное тепло - не более чем истощение частей крови, вызванное ее циркуляционным движением, особенно в артериях ».
Взгляды Аристотеля

Аристотель считал, что источник жизненного тепла лежит в сердце и тесно связан с душой. «Эта связь не является для Аристотеля просто случайной связью, но скорее наличие жизненного тепла обусловлено самой основной жизненной деятельностью: питанием. В De anima ii 4.416b28-29 Аристотель говорит:« Все пища должна быть способной к перевариванию, и то, что вызывает пищеварение, является теплом. По этой причине все живые существа имеют тепло ». Хотя выдающиеся ученые, такие как Аристотель, принимали эту концепцию врожденного тепла и его роли в пищеварении, были и другие, которые были скептически настроены и придерживались иной точки зрения. «Однако, если мы посмотрим на предшественники теорий Аристотеля, наиболее важные из них, вероятно, можно найти в« Тимее ». Здесь Платон подробно показывает, как при дыхании« горячее »в нас охлаждается поступающим извне воздухом, и он полагается на режущую силу огня, который здесь идентичен «горячему», для объяснения процесса пищеварения

Аристотель считал, что жизненное тепло играет жизненно важную роль в воспроизводстве.

Наряду со своей теорией Что касается роли жизненного тепла в питании и пищеварении, Аристотель считал, что жизненное тепло играет роль в воспроизводстве, которое включает несколько физических частей тела, отличных от частей, которые участвуют в питании. Аристотель считал, что кровь создается в процессе пищеварения посредством жизненное тепло, а затем проталкивается к конечностям тела. Однако кровь не находится в своей окончательной форме, а превращается в окончательное вещество, которое будет использоваться для питания тела ». Аристотель считает, что сперма - это питание в конечном итоге l этап приготовления, прежде чем он станет частью тела. Следовательно, кровь, прежде чем превратиться в плоть, кости и т. Д., Сначала превращается в сперму. «Хотя кровь еще не в своей окончательной форме, ее все же можно использовать для питания тела и создания плоти и костей». Молодые мужчины этого не делают. есть сперма, потому что преобразование в плоть и кости должно происходить быстро из-за их быстрого роста. А у женщин нет спермы, потому что они не такие горячие, как мужчины, и поэтому им недостает способности превращать кровь в сперму ». Кровь у женщин естественным образом используется для объяснения менструаций. Следовательно, когда мужчина и женское совокупление, и семя выделяется в женщине, менструация и семя смешиваются и начинают процесс, который создает новый организм ». Согласно Аристотелю, именно тепло семенной жидкости дает ей способность создавать менструальные выделения. тем фактом, что у некоторых насекомых, которые не производят семя, самка вставляет часть своего тела в самца, на которую затем воздействует тепло самца ».

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте