Визуальная грамотность в образовании

редактировать

Визуальная грамотность в образовании развивает у учащихся визуальную грамотность - их способность понимать, понимать и общаться через h визуальные средства, обычно в виде изображений или мультимедиа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Достижения мультимедиа
  • 3 Обучение визуальной грамотности
  • 4 Преимущества
    • 4.1 Использование в высшем образовании
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Внешние ссылки
История

Изображения всегда участвовали в обучении с помощью картинок и рисунков, чтобы помочь определить историю или литературные произведения. Существует также давняя традиция использования текстов в качестве образовательных изображений, восходящая к эпохе Просвещения. Однако визуальная грамотность в образовании становится гораздо более обширной и обширной сферой обучения и понимания. Это связано с интеграцией изображений и визуальных представлений в учебную программу в качестве технологии и растущей доступности компьютеров.

Традиционно, в частности, в образовании, традиционный подход заключался в том, что молодые учащиеся приобретали навыки печати, которые заставляли каждого студент - дискурсивный ученик. Поскольку мы осознали, что существует несколько стилей обучения, которые лучше подходят некоторым учащимся, некоторые из них ориентированы на текст, другие - визуальные, кинестетические, слуховые или сочетание двух или более, разработчики учебных материалов адаптировали и использовали новые медиа и технологии. В 1989 году прозвучал призыв к созданию новой учебной программы по общественным наукам, которая была бы уникально приспособлена для привнесения визуальной информации в образовательные программы за счет внедрения навыков чтения карт, диаграмм и графиков для анализа данных, визуальных изображений из первоисточников времен эфемерного периода и картин, скульптур., архитектура, предметы повседневного обихода и другие свидетельства материальной культуры, то есть архив, из которого историки черпают информацию о прошлых и настоящих культурах. Материалы, которые привлекали студентов за визуальную энергию, аутентичность и характерный интерес, были подготовлены исследовательской группой под названием Ligature, директор по дизайну которой Йозеф Годлевски (3 июля 1948 г. - 8 апреля 2013 г.), учитель графики. дизайн в Школе дизайна Род-Айленда, доведенный до того, что сейчас является принятой интеграцией визуальных элементов с текстом, которую мы видим в программах обучения печати и медиа-досок.

Достижения мультимедиа

Достижения мультимедиа изменили определение того, что значит обучать грамоте в классе. Сегодня учащиеся должны уметь представлять и расшифровывать письменные и визуальные изображения, ставя перед педагогами задачу обучения визуальной грамотности в классе. Сегодня студенты используют PowerPoint, PhotoStory, MovieMaker и другие инструменты для создания презентаций в классе. Это представляет собой проблему для преподавателей, поскольку они стремятся предоставить своим ученикам необходимые инструменты для процветания в среде, управляемой средствами массовой информации.

Теперь преподаватели понимают, что учащимся не хватает навыков для точного понимания и принятия этических решений на основе этого образ. По словам Сьюзан Метрос из Университета Южной Калифорнии, студенты обнаруживают, что могут просматривать изображения, читать карту и вводить данные, но не могут создавать изображения, картографические данные и понимать, почему одна диаграмма лучше, чем еще один. Чтобы лучше подготовить учащихся, школьные округа берут на себя ответственность добавить технологический компонент в свои учебные программы. Например, вместо подачи работ студенты могут создавать короткометражные фильмы или интерактивные сочинения. Это способствует практическому подходу к мультимедиа для студентов, чтобы они могли изучить новые инструменты.

Обучение визуальной грамотности

Обучение визуальной грамотности в классе означает многое из кино, танцев и имитируйте с помощью диаграмм, карт и графиков в детских книжках с картинками. Визуальные тексты можно найти в книгах, Интернете, экологических вывесках, телевидении, планшетных устройствах и устройствах с сенсорным экраном, таких как банкоматы. Он включает в себя обучение студентов критическому анализу изображений, представленных им через рекламу и другие средства массовой информации. Это также влечет за собой оснащение студентов инструментами для создания презентаций, которые эффективно передают контент. Сегодня учителя используют классные блоги и вики, чтобы держать своих учеников в курсе требований класса и поощрять совместные обсуждения в классе. Все больше и больше студентов полагаются на технологии для улучшения своей учебной среды. Поскольку технологии продолжают развиваться, их доступность и возможности создадут больше инструментов для использования учителями.

Попытка наблюдать, как дети читают и пишут визуальные тексты, была предпринята двадцатью учителями из США и Австралии в 1990-94 гг., И ее результаты были продолжены в 2011 году. Результаты были опубликованы в Steve Moline, I See What You Подлый; Визуальная грамотность K-8 (Stenhouse, 1995, rev. Ed. 2011 ). Изученные визуальные тексты были ограничены теми, которые использовались в информационных книгах, электронных книгах и веб-сайтах, таких как диаграммы, карты, раскадровки, блок-схемы, временные рамки, сети, деревья и таблицы. Молин утверждает, что стратегия, которую он называет перекомпоновкой, помогает в планировании и понимании эссе. Перекомпоновка описывается как чтение информации в лексическом формате (например, абзаца предложений) и ее обобщение в визуальном формате (например, блок-схеме или таблице). Затем визуальный текст формирует основу для ребенка при написании эссе по этой теме.

Преимущества

Компьютеры стали важной частью общества. Люди должны учиться общаться с помощью изображений, поскольку технологии продолжают развиваться.

Использование в высшем образовании

По мере развития технологий появляются и инструменты, которые учителя получают при обучении навыки визуальной грамотности учащихся. Научные виртуальные модели и рисунки, цифровые карты и другие компьютерные визуальные программы - все это инструменты, доступные в качестве ресурсов для высшего образования в школах. Эти инструменты можно использовать для «развития способностей и навыков учащихся» и создания нового понимания письма и обучения в классе.

См. Также
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:02:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте